Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опубликован доклад об итогах деятельности государственных корпораций и прогноз их социально-экономического развития до 2013 года

«В исследовании мы постарались оценить, насколько эффективным оказалось создание государственных корпораций и какие изменения им предстоят», – пояснил руководитель Аналитического центра Алексей Макушкин.

Все государственные корпорации можно условно разделить на «инвестфонды» («Роснано», «Внешэкономбанк»), «промышленные госкорпорации» («Ростехнологии», «Росатом») и «дирекции по реализации программ» («Олимпстрой», «Фонд содействия реформированию ЖКХ», «Агентство по страхованию вкладов»). При этом сравнение компаний сразу трех этих категорий между собой некорректно. Авторы остановились на сравнении «промышленных госкорпораций», включив в анализ ряд холдингов, имеющих иную организационно-правовую форму, однако выполняющих сходные государственные задачи и цели.

По мнению авторов исследования, на данном этапе необходимо оценивать не консолидированные финансовые результаты деятельности ГК, а результаты действий менеджмента по разработке и внедрению эффективной стратегии. Именно эти действия позволяют провести успешную реструктуризацию и консолидацию активов, после чего приступить к решению основных задач бизнеса.

Только после создания интегрированной структуры на передний план выходят консолидированные финансово-экономические показатели деятельности корпорации. Соответственно деятельность госкорпораций первой волны – ОАО «СИБУР Холдинг», ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» и ОАО «Роснефть» – может и должна оцениваться главным образом по финансово-экономическим критериям, закрепленным в долгосрочных стратегических планах корпораций. Именно поэтому авторы обращают внимание на компании, которые находятся в финальной стадии реализации поставленных перед ними задач по реструктуризации.

Так, руководство ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в будущем приложит максимум усилий к развитию гражданского сегмента и интенсификации продаж как в России, так и за рубежом.

ГК «Ростехнологии», несмотря на очевидные успехи отдельных проектов, так и не презентовала единую стратегию развития бизнеса. Возможно, опубликованная консолидированная отчетность позволит оценить обеспеченность планов корпорации реальными активами.

ГК «Росатом» закончила этап построения стратегии и переходит к реализации задач, в ее деятельности начинает доминировать команда «реализаторов». Можно ожидать персональные изменения в составе топ-менеджмента этой госкорпорации, в частности в стратегическом блоке.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» в процессе реструктуризации и разработки стратегии испытывает значительный дефицит топ-менеджеров с опытом работы в оборонной промышленности. В 2011 году компания начинает активное продвижение на рынок. Ожидаемы как новые проекты, так и конфликты при проведении реструктуризации.

Для всех госкорпораций возможен переток менеджеров в дочерние компании и партнерские организации, что связано с намерением Счетной палаты создать реестр зарплат сотрудников ГК. Это решение может привести к существенному снижению эффективности государственных корпораций.

Справочная информация:
Федеральное государственное учреждение «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» создано в 2005 году. Основные задачи – подготовка для Правительства Российской Федерации рекомендаций и предложений по приоритетным вопросам экономической политики; осуществление экспертизы концепций и программ социально-экономического развития; проведение анализа и краткосрочного прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации.
www.ac.gov.ru
Институт глобализации и социальных движений (ИГСО) – независимый интеллектуальный центр. Его деятельность направлена на выработку экспертных оценок, проведение исследований и содействие инициативам, нацеленным на демократическое и радикальное социально-экономическое преобразование общества.
www.igso.ru
Контакты для СМИ:
Вильковский Вадим
Руководитель отдела по работе со СМИ
Компания Insiders
e-mail: vilkovskiy@insiders.ru
tel: +7 (495) 221-7432
+7(903) 761-9696
fax: +7 (495) 650-0409
web: www.insiders.ru

Евгения Мезенцева
Начальник Управления общественных связей
Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
Тел. +7 (495) 632-97-85
mezentseva@ac.gov.ru

Контактное лицо: Вильковский Вадим
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 02:44, 02.03.2011 Количество просмотров: 746


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru