 |
С 10 по 22 июня проходит II тур - голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2009»
С 10 июня началось голосование Экспертного совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2009», которое завершится 22 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 23 июня будут подведены итоги II тура Премии - голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лауреаты Премии (2001-2008 гг) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов ЭС, присланные по электронной почте и обрабатывает их. Итоги голосования членов ЭС объявляются публично и представляются на III этапе - заседании жюри Премии, которое состоится 25 июня 2009 г. Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://www.medianews.ru/regulations/zhyuri/.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа. Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать». Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии: «Горячие линии». Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета «Газета». Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Премия "Медиа-Менеджер России-2009"
Добавлен: 21:43, 24.06.2009
Количество просмотров: 676
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |