|
НСКА застрахует риски дольщиков Санкт-Петербурга
С конца марта Национальное страховое и кредитное агентство (НСКА) планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга с предложением для участников долевого строительства — застраховать возможные риски: банкротство застройщика, срыв срока строительства жилья и затягивание сроков на получение права собственности. Компания НСКА активно сотрудничает с застройщиками Санкт-Петербурга и уже в ближайшее время аккредитует ряд объектов, на которых услуга страхования рисков станет доступной. Само предложение услуги не отличается от аналога в Москве — дольщики могут приобрести страховой полис двумя способами: как отдельную услугу на конкретном строящемся объекте, со стоимостью порядка 1,5–2%, так и уже включённую застройщиком в стоимость покупаемой квартиры. Ещё до кризиса, подобная идея — застраховать риски дольщиков уже была на рынке, но только в Санкт-Петербурге она прижилась и получила своё дальнейшее развитие. «Вообще, если сравнивать, то культура страхования в Санкт-Петербурге на порядок выше, чем в Москве, — комментирует Юрий Гольдберг, управляющий партнёр НСКА. — Приходя к питерским застройщикам, мы видим понимание проблемы и, что самое важное, — желание её решать. Они осознанно подходят к тому, что риски есть, и готовы предлагать покупателям возможность их застраховать во избежание крупных финансовых потерь». Выход на рынок Санкт-Петербурга — это логичное продолжение реализации стратегической программы по расширению рынка страхования финансового риска участников долевого строительства, формированию правильного представления об услуги у всех заинтересованных сторон.
Справка Национальное страховое и кредитное агентство (НСКА) ― первая компания на российском рынке, предлагающая полный спектр агентских и кредитно-брокерских услуг в сфере первичной недвижимости: риелторские услуги на первичном и вторичном рынках недвижимости, страхование договоров участия в долевом строительстве, организацию ипотечного кредитования, юридическое сопровождение клиентов от заключения договора долевого строительства до получения свидетельства о собственности. Одной из ключевых услуг НСКА является программа страхования незавершённого строительства, которая защитит покупателей от возможных рисков банкротства застройщика и срыва сроков строительства. Этот продукт особенно актуален для клиентов, нацеленных на приобретение жилья в строящихся новостройках. Основная цель компании — сделать процесс приобретения жилой недвижимости безопасным, простым и понятным покупателю. В компании работают специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке страховых и финансовых услуг. НСКА было создано в сентябре 2010 года в результате слияния «Корпорации по страхованию незавершённого строительства жилья» и «КредитКонсалт». www.nsk-agency.ru
Контактное лицо: Сюзанна Эль Дахук Р.И.М. Porter Novelli, Москва, Россия Тел: +7-495-783-08-26, # 139 Моб: +7-906-032-48-24 Факс: +7-495-783-58-67 E-mail: syzanna.eldahouk@rim-pn.ru
Контактное лицо: Сюзанна Эль Дахук
Компания: НСКА
Добавлен: 22:19, 23.03.2011
Количество просмотров: 1147
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|