Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НСКА застрахует риски дольщиков Санкт-Петербурга

С конца марта Национальное страховое и кредитное агентство (НСКА) планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга с предложением для участников долевого строительства — застраховать возможные риски: банкротство застройщика, срыв срока строительства жилья и затягивание сроков на получение права собственности.
Компания НСКА активно сотрудничает с застройщиками Санкт-Петербурга и уже в ближайшее время аккредитует ряд объектов, на которых услуга страхования рисков станет доступной. Само предложение услуги не отличается от аналога в Москве — дольщики могут приобрести страховой полис двумя способами: как отдельную услугу на конкретном строящемся объекте, со стоимостью порядка 1,5–2%, так и уже включённую застройщиком в стоимость покупаемой квартиры.
Ещё до кризиса, подобная идея — застраховать риски дольщиков уже была на рынке, но только в Санкт-Петербурге она прижилась и получила своё дальнейшее развитие.
«Вообще, если сравнивать, то культура страхования в Санкт-Петербурге на порядок выше, чем в Москве, — комментирует Юрий Гольдберг, управляющий партнёр НСКА. — Приходя к питерским застройщикам, мы видим понимание проблемы и, что самое важное, — желание её решать. Они осознанно подходят к тому, что риски есть, и готовы предлагать покупателям возможность их застраховать во избежание крупных финансовых потерь».
Выход на рынок Санкт-Петербурга — это логичное продолжение реализации стратегической программы по расширению рынка страхования финансового риска участников долевого строительства, формированию правильного представления об услуги у всех заинтересованных сторон.

Справка
Национальное страховое и кредитное агентство (НСКА) ― первая компания на российском рынке, предлагающая полный спектр агентских и кредитно-брокерских услуг в сфере первичной недвижимости: риелторские услуги на первичном и вторичном рынках недвижимости, страхование договоров участия в долевом строительстве, организацию ипотечного кредитования, юридическое сопровождение клиентов от заключения договора долевого строительства до получения свидетельства о собственности.
Одной из ключевых услуг НСКА является программа страхования незавершённого строительства, которая защитит покупателей от возможных рисков банкротства застройщика и срыва сроков строительства. Этот продукт особенно актуален для клиентов, нацеленных на приобретение жилья в строящихся новостройках.
Основная цель компании — сделать процесс приобретения жилой недвижимости безопасным, простым и понятным покупателю. В компании работают специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке страховых и финансовых услуг.
НСКА было создано в сентябре 2010 года в результате слияния «Корпорации по страхованию незавершённого строительства жилья» и «КредитКонсалт».
www.nsk-agency.ru

Контактное лицо:
Сюзанна Эль Дахук
Р.И.М. Porter Novelli, Москва, Россия
Тел: +7-495-783-08-26, # 139
Моб: +7-906-032-48-24
Факс: +7-495-783-58-67
E-mail: syzanna.eldahouk@rim-pn.ru

Контактное лицо: Сюзанна Эль Дахук
Компания: НСКА
Добавлен: 22:19, 23.03.2011 Количество просмотров: 1164


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия445
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru