 |
Российская платежная система "Золотая Корона": новые тенденции на рынке массовых платежных сервисов
РПС "Золотая Корона", предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей, подвела итоги деятельности первого полугодия 2008 года и обозначила перспективные планы развития.
По состоянию на 01.07.2008 года в системе "Золотая Корона": - общее количество эмитированных карт в рамках продуктовой линейки составило 11 961 450 штук. Прирост эмиссии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 96,6%; - совершено 160,4 млн. операций, что на 56,3% больше, чем в I полугодии 2007 года; - общий оборот в Системе составил 190 млрд. руб., а прирост данного показателя к I полугодию 2007 года - 59,3%. Результаты первого полугодия 2008 года подтвердили тенденции, которые прослеживались на протяжении всего 2007 года.
Во-первых, заметно выросла финансовая грамотность потребителей финансовых услуг, которая выразилась в значительном росте объема безналичных операций с использованием различных каналов управления карточными счетами: платежи по карте в торговле, через интернет, с мобильного телефона, различные платежи в устройствах самообслуживания (за ЖКУ, погашения кредитов и др.).
Так объем безналичных операций по картам "Золотая Корона" в I полугодии 2008 года ежемесячно увеличивался в среднем на 3%, а по отношению к I полугодию 2007 года вырос на 35%.
В результате активного продвижения платежей с помощью мобильных телефонов, за I полугодие 2008 года клиентская база подписчиков этой услуги и объем ее использования выросли в два раза. Также в полтора раза увеличился объем использования SMS-сервисов.
Таким образом, открытый для перечисления зарплаты карт-счет, все более воспринимается в качестве полноценного личного банковского счета, средствами на котором можно удаленно управлять с использованием различных инструментов.
Вторая важная тенденция - это выход карточных продуктов за границы исключительно банковских операций, что обеспечивает широкое проникновение современных технологий в различные социальные слои населения. Транспортные карты, карты денежных переводов, социальные карты, карты лояльности, карты водителя и другие продукты - являются в значительной степени проводниками финансовой культуры, приучая к широкому использованию в повседневной жизни безналичных платежей.
Так, например, с использованием транспортных карт за отчетный период совершено более 78 млн. поездок, а прирост по данному показателю составил 61,3% к I полугодию 2007 года, а прирост оборота по ним за тот же период составил - 54,5%.
Еще больший рост продемонстрировали карты лояльности, выпускаемые "Золотой Короной" совместно с крупнейшими российскими ритейлерами. В I полугодии 2008 года эмиссия бонусных, дисконтных и подарочных карт увеличилась на 732,8% по отношению к июню 2007 года, а оборот по картам с начала года вырос более чем в два раза. Высокие темпы роста связаны в первую очередь с реализацией таких масштабных проектов, как бонусная программа "Связной-Клуб", программа лояльности "Копилка", крупнейшая в Башкортостане, а также программа "Золотой Бонус", объединяющая 10 городов России из различных регионов.
Широкое внедрение уникальной технологии совершения денежных переводов с использованием специализированных карт отправителя и получателя, а также с возможностью отправлять переводы через устройства самообслуживания привело к двукратному росту оборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Еще одной важной тенденцией рынка стало снижение интереса к традиционным кредитным картам. Банки ужесточают требования к заемщикам, рынок наполнен однотипными предложениями, конкуренция в зоне тарифов и продолжительности льготного периода кредитования тоже, по сути, исчерпала себя. Именно потому, в ближайших перспективных планах РПС "Золотая Корона" - выпуск двух совершенно новых карточных кредитных продуктов, один из которых будет работать на стыке с ритейлом, а второй - предоставлять заемные средства по совершенно новой технологии, что сделает карту очень удобной в повседневном использовании.
Служба информации Российской платежной системы "Золотая Корона": pressa@korona.net www.korona.net ______________________________________________________ Российская платежная система "Золотая Корона" работает на российском рынке с 1994 года. Входит в Группу компаний Центр Финансовых Технологий www.cft.ru. Продуктовая линейка Системы включает широкий спектр розничных финансовых продуктов: банковские, социальные, транспортные карты; бонусные и дисконтные программы для держателей карт; денежные переводы; прием платежей; удаленное управление банковским счетом.
Контактное лицо: Марочкина Ирина
Компания: Золотая Корона
Добавлен: 13:30, 22.07.2008
Количество просмотров: 2239
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |