Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От отдельных услуг к комплексным: новые пакеты услуг от компании «АЛТИУС СОФТ»

В апреле 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» разработала новые пакеты услуг для клиентов. Теперь клиенты могут воспользоваться не только отдельными услугами, но также заказать новые, комплексные пакеты услуг.

На сегодняшний день разработаны следующие пакеты услуг:

Пакет услуг «Техническое сопровождение». В данный пакет услуг входит и установка новых версий программ, и работа с базой данных: копирование, проверка её «корректности» и т.д.

Пакет услуг «Помощь во внедрении». В этом пакете услуг предусмотрены комплексные консультации специалиста компании «АЛТИУС СОФТ» по работе в какой-либо программе разработчика. В него включены и рекомендации типа «с чего начать работу», и выработка индивидуальных рекомендаций по работе в программе в нестандартной ситуации. Также в этот пакет включён видеокурс по работе в программе, экспертиза специфики деятельности компании для выработки предложений по ведению управленческого учета, другие дополнительные возможности.

Пакет услуг «Быстрый старт». Этот пакет услуг заслуживает наибольшего внимания. С его помощью сотрудники компании-заказчика могут начать работу в программе в кратчайшие сроки. Пакет «Быстрый старт» содержит и установку программы, и обучение работе в ней (после изучения видеокурса преподаватель проводит дополнительные занятия с пользователями для закрепления материала). Также в данном пакете предусмотрена возможность настройки программы, контролируются и соблюдаются различные технические аспекты её установки, реализована часть возможностей из пакета услуг «Помощь во внедрении».

Важно заметить, что в названные пакеты услуг включен целый спектр возможностей, которыми пользователь может воспользоваться только в рамках выбранного пакета, но не отдельно. Данное нововведение направлено на более эффективное и полноценное внедрение программ компании «АЛТИУС СОФТ», на минимизацию денежных и временных затрат клиентов, достижение результатов в кратчайшие сроки. Если говорить об основной разработке компании «АЛТИУС СОФТ» - программе «АЛТИУС — Управление строительством», то особенно актуальна новая методика для строительных компаний. Автоматизация управленческого учёта и документооборота в строительстве предполагает комплексный подход. Как правило, когда строительная компания всерьёз решила автоматизировать свою деятельность, то начинает она это уже с учёта договоров, переходя затем к другим областям планирования.
«Мы давно и активно работали над разработкой концепции пакетных услуг. Такой подход, действительно, удобнее. Во-первых, фактически мы сами подумали за клиентов и предложили им в рамках пакета те услуги, которыми необходимо воспользоваться. Часто клиенты теряются, выбирая между внедрением программы и обучением сотрудников, например. В итоге, им становится достаточно сложно сориентироваться в многообразии услуг, которые мы предлагаем. В новой системе предоставления услуг разобраться гораздо проще. Во-вторых, мы предусмотрели некоторую стоимостную и временную градацию пакетов услуг: вариант «базовый» и вариант «премиум». В зависимости от своих потребностей, числа пользователей программы, финансовых приоритетов компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий пакет услуг. Таким образом, и компания, которая планирует автоматизировать управленческий учёт в глобальном масштабе, и та компания, которая планирует упорядочить документооборот, не будет обделена. Мы надеемся, что клиенты оценят переход от дробных услуг к комплексным. При этом, те услуги которые мы оказываем отдельно, останутся актуальными. Техническая поддержка, обучение, консультации – всё это в силе», - комментирует генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 01:44, 13.04.2011 Количество просмотров: 781


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия203
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия216
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия255
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия280
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия281
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия268
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru