 |
От отдельных услуг к комплексным: новые пакеты услуг от компании «АЛТИУС СОФТ»
В апреле 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» разработала новые пакеты услуг для клиентов. Теперь клиенты могут воспользоваться не только отдельными услугами, но также заказать новые, комплексные пакеты услуг.
На сегодняшний день разработаны следующие пакеты услуг:
Пакет услуг «Техническое сопровождение». В данный пакет услуг входит и установка новых версий программ, и работа с базой данных: копирование, проверка её «корректности» и т.д.
Пакет услуг «Помощь во внедрении». В этом пакете услуг предусмотрены комплексные консультации специалиста компании «АЛТИУС СОФТ» по работе в какой-либо программе разработчика. В него включены и рекомендации типа «с чего начать работу», и выработка индивидуальных рекомендаций по работе в программе в нестандартной ситуации. Также в этот пакет включён видеокурс по работе в программе, экспертиза специфики деятельности компании для выработки предложений по ведению управленческого учета, другие дополнительные возможности.
Пакет услуг «Быстрый старт». Этот пакет услуг заслуживает наибольшего внимания. С его помощью сотрудники компании-заказчика могут начать работу в программе в кратчайшие сроки. Пакет «Быстрый старт» содержит и установку программы, и обучение работе в ней (после изучения видеокурса преподаватель проводит дополнительные занятия с пользователями для закрепления материала). Также в данном пакете предусмотрена возможность настройки программы, контролируются и соблюдаются различные технические аспекты её установки, реализована часть возможностей из пакета услуг «Помощь во внедрении».
Важно заметить, что в названные пакеты услуг включен целый спектр возможностей, которыми пользователь может воспользоваться только в рамках выбранного пакета, но не отдельно. Данное нововведение направлено на более эффективное и полноценное внедрение программ компании «АЛТИУС СОФТ», на минимизацию денежных и временных затрат клиентов, достижение результатов в кратчайшие сроки. Если говорить об основной разработке компании «АЛТИУС СОФТ» - программе «АЛТИУС — Управление строительством», то особенно актуальна новая методика для строительных компаний. Автоматизация управленческого учёта и документооборота в строительстве предполагает комплексный подход. Как правило, когда строительная компания всерьёз решила автоматизировать свою деятельность, то начинает она это уже с учёта договоров, переходя затем к другим областям планирования. «Мы давно и активно работали над разработкой концепции пакетных услуг. Такой подход, действительно, удобнее. Во-первых, фактически мы сами подумали за клиентов и предложили им в рамках пакета те услуги, которыми необходимо воспользоваться. Часто клиенты теряются, выбирая между внедрением программы и обучением сотрудников, например. В итоге, им становится достаточно сложно сориентироваться в многообразии услуг, которые мы предлагаем. В новой системе предоставления услуг разобраться гораздо проще. Во-вторых, мы предусмотрели некоторую стоимостную и временную градацию пакетов услуг: вариант «базовый» и вариант «премиум». В зависимости от своих потребностей, числа пользователей программы, финансовых приоритетов компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий пакет услуг. Таким образом, и компания, которая планирует автоматизировать управленческий учёт в глобальном масштабе, и та компания, которая планирует упорядочить документооборот, не будет обделена. Мы надеемся, что клиенты оценят переход от дробных услуг к комплексным. При этом, те услуги которые мы оказываем отдельно, останутся актуальными. Техническая поддержка, обучение, консультации – всё это в силе», - комментирует генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 01:44, 13.04.2011
Количество просмотров: 791
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |