 |
Маркетинговая группа «Текарт» провела семинар «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете»
1 апреля в конференц-зале RadiusHost состоялся первый в этом году ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — Университет «Текарт». Официальным партнером выступил хостинг-провайдер RadiusHost.
Семинар «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете» посетили более 40 участников. Среди гостей были представители компаний: RGB Tour, «М.П.А. Медицинские препараты», «Бизнес Авиация», Natusana, «Континенталь АГ», «Городское такси», «Транслинк», LETO, «СТАЛ», NAYADA, фабрика мебели «8 Марта», сетевая академия «Ланит», «Ленарк», Iberi и др.
Участникам семинара были представлены доклады, подготовленные проект-менеджерами «МГ» Текарт и сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart.
Нововведением стал способ формирования программы. Участникам семинара был предложен список тем, из которых они могли выбрать наиболее актуальные и интересные. По результатам голосования была сформирована основная программа семинара:
- Слагаемые успеха в продающей рекламе / Андрей Борисов, МГ "Текарт" - Последние тренды поискового маркетинга / Екатерина Новикова, Promo.Techart - Оптимизация продающих элементов сайта / Дмитрий Демин, Promo.Techart - Маркетинговые исследования как часть маркетинг-микса / Илья Никулин, МГ "Текарт" - Оценка эффективности работы в соцмедиа / Илья Ларшин, Promo.Techart - Организация процесса веб-аналитики / Сергей Бизикин, Promo.Techart - Оптимизатор конверсий в Adwords / Александр Воробьев, Promo.Techart
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно ознакомиться с тезисами докладов и скачать презентации (http://edu-techart.ru/client/seminar010411/), а также посмотреть фотоотчёт, подготовленный агентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы "Текарт", объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Маркетинговая Группа "Текарт" +7 (495) 790-7591 e-mail: edu@techart.ru e-mail: pr@techart.ru URL: http://www.techart.ru URL: http://www.edu-techart.ru
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 01:47, 13.04.2011
Количество просмотров: 774
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия85 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия93 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |