 |
Маркетинговая группа «Текарт» провела семинар «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете»
1 апреля в конференц-зале RadiusHost состоялся первый в этом году ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — Университет «Текарт». Официальным партнером выступил хостинг-провайдер RadiusHost.
Семинар «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете» посетили более 40 участников. Среди гостей были представители компаний: RGB Tour, «М.П.А. Медицинские препараты», «Бизнес Авиация», Natusana, «Континенталь АГ», «Городское такси», «Транслинк», LETO, «СТАЛ», NAYADA, фабрика мебели «8 Марта», сетевая академия «Ланит», «Ленарк», Iberi и др.
Участникам семинара были представлены доклады, подготовленные проект-менеджерами «МГ» Текарт и сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart.
Нововведением стал способ формирования программы. Участникам семинара был предложен список тем, из которых они могли выбрать наиболее актуальные и интересные. По результатам голосования была сформирована основная программа семинара:
- Слагаемые успеха в продающей рекламе / Андрей Борисов, МГ "Текарт" - Последние тренды поискового маркетинга / Екатерина Новикова, Promo.Techart - Оптимизация продающих элементов сайта / Дмитрий Демин, Promo.Techart - Маркетинговые исследования как часть маркетинг-микса / Илья Никулин, МГ "Текарт" - Оценка эффективности работы в соцмедиа / Илья Ларшин, Promo.Techart - Организация процесса веб-аналитики / Сергей Бизикин, Promo.Techart - Оптимизатор конверсий в Adwords / Александр Воробьев, Promo.Techart
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно ознакомиться с тезисами докладов и скачать презентации (http://edu-techart.ru/client/seminar010411/), а также посмотреть фотоотчёт, подготовленный агентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы "Текарт", объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Маркетинговая Группа "Текарт" +7 (495) 790-7591 e-mail: edu@techart.ru e-mail: pr@techart.ru URL: http://www.techart.ru URL: http://www.edu-techart.ru
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 01:47, 13.04.2011
Количество просмотров: 744
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |