 |
Маркетинговая группа «Текарт» провела семинар «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете»
1 апреля в конференц-зале RadiusHost состоялся первый в этом году ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — Университет «Текарт». Официальным партнером выступил хостинг-провайдер RadiusHost.
Семинар «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете» посетили более 40 участников. Среди гостей были представители компаний: RGB Tour, «М.П.А. Медицинские препараты», «Бизнес Авиация», Natusana, «Континенталь АГ», «Городское такси», «Транслинк», LETO, «СТАЛ», NAYADA, фабрика мебели «8 Марта», сетевая академия «Ланит», «Ленарк», Iberi и др.
Участникам семинара были представлены доклады, подготовленные проект-менеджерами «МГ» Текарт и сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart.
Нововведением стал способ формирования программы. Участникам семинара был предложен список тем, из которых они могли выбрать наиболее актуальные и интересные. По результатам голосования была сформирована основная программа семинара:
- Слагаемые успеха в продающей рекламе / Андрей Борисов, МГ "Текарт" - Последние тренды поискового маркетинга / Екатерина Новикова, Promo.Techart - Оптимизация продающих элементов сайта / Дмитрий Демин, Promo.Techart - Маркетинговые исследования как часть маркетинг-микса / Илья Никулин, МГ "Текарт" - Оценка эффективности работы в соцмедиа / Илья Ларшин, Promo.Techart - Организация процесса веб-аналитики / Сергей Бизикин, Promo.Techart - Оптимизатор конверсий в Adwords / Александр Воробьев, Promo.Techart
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно ознакомиться с тезисами докладов и скачать презентации (http://edu-techart.ru/client/seminar010411/), а также посмотреть фотоотчёт, подготовленный агентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы "Текарт", объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Маркетинговая Группа "Текарт" +7 (495) 790-7591 e-mail: edu@techart.ru e-mail: pr@techart.ru URL: http://www.techart.ru URL: http://www.edu-techart.ru
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 01:47, 13.04.2011
Количество просмотров: 785
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия319 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия314 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |