 |
На российском рынке появился новый инструмент оценки персонала - тест Service First
Уникальность теста Service First заключается в том, что он измеряет не наличие или отсутствие навыков обслуживания клиентов, а врожденную клиентоориентированность. Service First активно используется в мировой практике при подборе продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, обслуживающего персонала гостиниц и ресторанов, сотрудников call-центров, консультантов банков, операторов сервисных центров и других категорий сотрудников, обеспечивающих непосредственный контакт с клиентом. Тест учитывает четыре аспекта информационно-консультативного обслуживания клиентов: • Активность в отношениях с клиентом • Вежливость по отношению к клиенту • Готовность помочь клиенту • Индивидуальный подход в отношениях с клиентом Отчет предоставляется в день заполнения и представляет собой список кандидатов по рейтингу итогового балла. Простота теста и скорость получение отчета делают Service First незаменимым при массовом подборе персонала. Service First активно используется в международной практике, валидизирован на выборке в более чем 38 000 человек. Переведен на английский, русский, норвежский, шведский, польский, латвийский, эстонский, датский и финский языки В России компанию ASSESSIO представляет консалтинговая компания CASE. ________________________________________ Компания CASE (Consulting, Analysis, Solution, Efficiency) специализируется на разработке решений в области кадрового консалтинга на рынке России, Украины и Казахстана. Основными направлениями деятельности Компании являются оценка и обучение персонала, обзоры заработных плат и компенсаций, исследования рынка труда, аудит кадровой политики, консультирование по системам вознаграждения персонала, аутплейсмент, консультирование по трудовому праву. Клиентами CASE являются национальные и международные компании, государственные корпорации и некоммерческие организации. С апреля 2010 года CASE и АНКОР являются стратегическими партнерами в сфере кадрового консалтинга.
Компания Assessio cоздана в 1954 г. и обладает большим опытом в вопросах подбора и тестирования персонала. Разрабатывает средства и инструменты оценки и подбора мирового класса Имеет офисы в Швеции (головной офис), США, Норвегии, Финляндии, Дании, широкую сеть партнеров. Имеет собственный отдел исследований и разработок, который проводит исследования в области инструментов тестирования, а также в сфере промышленной и организационной психологии.
Для дополнительной информации: Ирина Кузнецова Менеджер по маркетингу CASE Тел.: (495) 755 56 90 доб. 2013
Контактное лицо: Ирина Кузнецова
Компания: CASE
Добавлен: 00:06, 20.04.2011
Количество просмотров: 1818
Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия29 |
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей. |
На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия227 |
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны. |
|
 |