 |
В агентстве ДАЛЕЕ создан первый в России Интернет-сервис для хранения и управления SMS-сообщениями
Москва, 24 июля 2009 — Компания ДАЛЕЕ разработала первый в России SMS-сервис хранения и управления сообщениями для компании Мегафон — «МегаФон SMS+». В качестве основного инструмента был выбран язык программирования Erlang, который используется для высокотехнологичных сложных проектов, например для автоматической системы управления поездами в Парижском метро.
Данный сервис предлагает абонентам МегаФона получить доступ к различным инструментам SMS-общения, хранить историю SMS-переписки на серверах Мегафона, осуществлять редактирование данных, расширенный поиск и работу с адресной книгой. Веб-интерфейс сервиса создан родственным с привычной электронной почтой и позволяет отправлять и получать сообщения, добавлять автоматическую подпись и автоответ, рассылать sms по расписанию, а также сохранять переписку в архиве. Все отправленные с телефона сообщения будут продублированы на сервере автоматически. Более подробную информацию о сервисе «МегаФон SMS+» Вы можете найти на официальной сайте мобильного оператора: http://megafonmoscow.ru/services/additional/sms_.html
«SMS+ это действительно первая подобная российская разработка для сотовых операторов, — рассказывает исполнительный директор агентства ДАЛЕЕ Михаил Белошапка. — В мире существуют различные сервисы синхронизации мобильных устройств с вебом, в том числе дополнительные возможности Интернета при использовании SMS. При этом стоимость и срок создания услуги, аналогичной SMS+, у зарубежных и отечественных телекоммуникационных вендоров крайне велики. Но в большинстве случаев сотовые операторы все равно выбирают сотрудничество именно с ними. Мы первая российская интернет-компания, которая успешно и оперативно составила конкуренцию в этой нише».
Платный сервис сотового оператора должен обладать повышенной надежностью и отказоустойчивостью. Для осуществления этого ДАЛЕЕ были использованы инновационные интересные технологические решения.
«В качестве основного средства разработки был выбран Erlang. Этот язык программирования в основном используется в телекоммуникационной отрасли и в некоторых системах автоматизации, например в автоматической системе управления поездами в Парижском метро, — говорит технический директор ДАЛЕЕ Станислав Туговиков. — Erlang очень отличается от распространенных императивных языков, в России на нем могут писать только несколько десятков человек. Мы предложили полностью дублированную систему: дублируются и сервисы, и хранение данных и соединения. Все переключения осуществляются автоматически - в “горячем” режиме».
Помимо надежности предоставления самой услуги к сервису предъявляются высокие требования к безопасности и конфиденциальности — частная SMS-переписка и личная информация на сайте должна быть доступна только владельцу. Еще одной сложностью при разработке сервиса была сложная интеграция с внутренними системами МегаФона: биллингом, СМС-центром, роутинговой платформой.
«Наш выбор в пользу небольшого оперативного российского подрядчика для реализации этой услуги обусловлен давним и успешным сотрудничеством с агентством ДАЛЕЕ в сфере интернет-разработок: от создания промо-проектов до таких сложных технологических сервисов, — анализирует аналитик Департамента новых технологий и проектов, менеджер проекта SMS+ Степан Патратий. — Например, вместе с ДАЛЕЕ мы первые из мобильных операторов большой тройки разработали и запустили сервис онлайн-отправки MMS-сообщений с сайта МегаФона».
О компании Компания DALEE основана в 2005 году, в штате работает 30 человек. Агентство предлагает полный цикл услуг в Digital-среде: разработка и поддержка сложных интернет-решений, интерактивных креативных концепций, производство дизайна, интеграция web и мобильных технологий, интернет-реклама. Основные клиенты компании – МегаФон, АКАДО, Walt Disney Russia, агентства FCBi, Index20, Progression. Более подробную информацию о компании и примеры реализованных проектов Вы можете найти на сайте: www.dalee.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь Екатерина Шищенко, Младший PR специалист PR-агентство PR Partner + 7 495 517 5808 kate@prpartner.ru
Контактное лицо: Екатерина Шищенко
Компания: ДАЛЕЕ
Добавлен: 11:38, 24.07.2009
Количество просмотров: 670
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия163 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия149 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия65 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |