Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В агентстве ДАЛЕЕ создан первый в России Интернет-сервис для хранения и управления SMS-сообщениями

Москва, 24 июля 2009 — Компания ДАЛЕЕ разработала первый в России SMS-сервис хранения и управления сообщениями для компании Мегафон — «МегаФон SMS+». В качестве основного инструмента был выбран язык программирования Erlang, который используется для высокотехнологичных сложных проектов, например для автоматической системы управления поездами в Парижском метро.

Данный сервис предлагает абонентам МегаФона получить доступ к различным инструментам SMS-общения, хранить историю SMS-переписки на серверах Мегафона, осуществлять редактирование данных, расширенный поиск и работу с адресной книгой. Веб-интерфейс сервиса создан родственным с привычной электронной почтой и позволяет отправлять и получать сообщения, добавлять автоматическую подпись и автоответ, рассылать sms по расписанию, а также сохранять переписку в архиве. Все отправленные с телефона сообщения будут продублированы на сервере автоматически. Более подробную информацию о сервисе «МегаФон SMS+» Вы можете найти на официальной сайте мобильного оператора: http://megafonmoscow.ru/services/additional/sms_.html

«SMS+ это действительно первая подобная российская разработка для сотовых операторов, — рассказывает исполнительный директор агентства ДАЛЕЕ Михаил Белошапка. — В мире существуют различные сервисы синхронизации мобильных устройств с вебом, в том числе дополнительные возможности Интернета при использовании SMS. При этом стоимость и срок создания услуги, аналогичной SMS+, у зарубежных и отечественных телекоммуникационных вендоров крайне велики. Но в большинстве случаев сотовые операторы все равно выбирают сотрудничество именно с ними. Мы первая российская интернет-компания, которая успешно и оперативно составила конкуренцию в этой нише».

Платный сервис сотового оператора должен обладать повышенной надежностью и отказоустойчивостью. Для осуществления этого ДАЛЕЕ были использованы инновационные интересные технологические решения.

«В качестве основного средства разработки был выбран Erlang. Этот язык программирования в основном используется в телекоммуникационной отрасли и в некоторых системах автоматизации, например в автоматической системе управления поездами в Парижском метро, — говорит технический директор ДАЛЕЕ Станислав Туговиков. — Erlang очень отличается от распространенных императивных языков, в России на нем могут писать только несколько десятков человек. Мы предложили полностью дублированную систему: дублируются и сервисы, и хранение данных и соединения. Все переключения осуществляются автоматически - в “горячем” режиме».

Помимо надежности предоставления самой услуги к сервису предъявляются высокие требования к безопасности и конфиденциальности — частная SMS-переписка и личная информация на сайте должна быть доступна только владельцу. Еще одной сложностью при разработке сервиса была сложная интеграция с внутренними системами МегаФона: биллингом, СМС-центром, роутинговой платформой.

«Наш выбор в пользу небольшого оперативного российского подрядчика для реализации этой услуги обусловлен давним и успешным сотрудничеством с агентством ДАЛЕЕ в сфере интернет-разработок: от создания промо-проектов до таких сложных технологических сервисов, — анализирует аналитик Департамента новых технологий и проектов, менеджер проекта SMS+ Степан Патратий. — Например, вместе с ДАЛЕЕ мы первые из мобильных операторов большой тройки разработали и запустили сервис онлайн-отправки MMS-сообщений с сайта МегаФона».

О компании
Компания DALEE основана в 2005 году, в штате работает 30 человек. Агентство предлагает полный цикл услуг в Digital-среде: разработка и поддержка сложных интернет-решений, интерактивных креативных концепций, производство дизайна, интеграция web и мобильных технологий, интернет-реклама.
Основные клиенты компании – МегаФон, АКАДО, Walt Disney Russia, агентства FCBi, Index20, Progression.
Более подробную информацию о компании и примеры реализованных проектов Вы можете найти на сайте: www.dalee.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
Екатерина Шищенко,
Младший PR специалист
PR-агентство PR Partner
+ 7 495 517 5808
kate@prpartner.ru

Контактное лицо: Екатерина Шищенко
Компания: ДАЛЕЕ
Добавлен: 11:38, 24.07.2009 Количество просмотров: 349


В Ставрополе открыт офис МФЦ на базе российских ИТ-решений, ГК Astra Linux, 23:19, 13.12.2019, Россия106
В Ставрополе состоялось торжественное открытие нового офиса МФЦ, ставшего одним из первых муниципальных учреждений края, ИТ-инфраструктура которых построена с применением оборудования и программного обеспечения отечественного производства.


ГК «НПО «Эшелон» вошла в ТОП-50 крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора в 2019 году!, АО "НПО "Эшелон", 23:18, 13.12.2019, Россия112
Компания «Эшелон» вошла в ТОП-50 крупнейших российских компаний на отечественном рынке ИТ-решений для госсектора в 2019 году по версии CNews.


ГК «СиДиСи» расширила «мобилизацию» курьеров PONY EXPRESS, СиДиСи, 22:21, 13.12.2019, Россия41
Группа компаний «СиДиСи» (CDC) интегрировала мобильное приложение для курьерской доставки PONY EXPRESS с терминалами приема карт и корпоративной системой компании. Реализованное решение позволяет принимать оплату картой или наличными в полном соответствии с актуальным законодательством о контрольно-кассовой технике.


Забайкальский край подключает к СЭД «Дело» новых пользователей, КС-Консалтинг, 22:21, 13.12.2019, Россия63
В прошедшем месяце регион закупил 10 дополнительных лицензий EOSMobile для Управления делами Губернатора и 25 лицензий «Дело-Web» для МИАЦ.


Экс-топ-менеджер TOYOTA возглавил российский стартап ROBBO в Японии, ROBBO, 22:14, 13.12.2019, Россия50
Российский разработчик образовательной робототехники компания «РОББО» завершила процесс регистрации японского подразделения ROBBO Japan. Возглавил компанию в Японии Ясуо Ниномия, в течение 15 лет занимавший руководящие должности в группе компаний TOYOTA.


«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С», 1С-Рарус, 01:53, 13.12.2019, Россия68
«1С-Рарус» автоматизировал управление рекламациями в ООО «БСХ Бытовые приборы» с помощью уникальной системы, созданной на базе «1С:Предприятие 8». Новая система объединила 17 разрозненных баз, обеспечила информационный обмен между отделами. В результате скорость обработки претензии выросла на 70%, при этом себестоимость работы с рекламациями снизилась на 73%.


Компании "Аладдин Р.Д." и "Group-IB" выпустили совместное решение для защиты систем ДБО, Аладдин Р.Д., 01:48, 13.12.2019, Россия29
"JC-WebClient & Secure Bank" создано специально для выявления угроз, невидимых для традиционных антифрод-систем.


INLINE Technologies приняла участие в цифровизации школ Прикамья, INLINE Technologies, 01:47, 13.12.2019, Россия31
В рамках проекта «ЭПОС.Школа» по цифровизации процессов обучения в Пермском крае компания INLINE Technologies подготовила технологическую базу местных школ для обеспечения их сервисами образовательной платформы ЭПОС. Проект состоит из нескольких этапов и является частью мероприятий по реализации в регионе национального проекта «Образование».


INLINE Technologies приняла участие в цифровизации школ Прикамья, INLINE Technologies, 01:47, 13.12.2019, Россия34
В рамках проекта «ЭПОС.Школа» по цифровизации процессов обучения в Пермском крае компания INLINE Technologies подготовила технологическую базу местных школ для обеспечения их сервисами образовательной платформы ЭПОС. Проект состоит из нескольких этапов и является частью мероприятий по реализации в регионе национального проекта «Образование».


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group: переход на бережливое производство в проектах внедрения и развития систем ERP и i-ERP, ДКИС ALP Group, 01:45, 13.12.2019, Россия36
12 декабря 2019 года, Москва


Техносерв Cloud обеспечивает безопасное хранение данных PARMA Technologies Group, Техносерв Cloud, 23:55, 12.12.2019, Россия40
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с российским разработчиком государственных информационных систем и сервисов PARMA Technologies Group.


Konica Minolta и Zenkoukai разработали решение для оптимизации работы медицинского персонала в Японии, Konica Minolta, 23:54, 12.12.2019, Россия48
Konica Minolta объявила о создании нового сервиса Care Director Service для оптимизации работы медицинского персонала. В его основе лежит анализ широкого спектра данных, которые собирают медицинские учреждения. Компания будет предлагать решение в Японии.


Смарт-карты Рутокен работают с мультимедиа решением meet2b, IP Video Systems, 23:54, 12.12.2019, Россия39
Компания IP Video Systems, разработчик решения для мультимедийного обеспечения мероприятий meet2b, совместно с компанией «Актив», российским производителем средств информационной безопасности, провели успешное тестирование устройств Рутокен в крупной государственной структуре – одном из органов законодательной власти Российской Федерации.


Cisco представляет технологии для построения Интернета будущего, Cisco, 23:52, 12.12.2019, Россия51
Компания обнародовала стратегию «Интернет будущего» и представила самую амбициозную микропроцессорную архитектуру


На проекте «Soft skills корпорация» региональные эксперты рассказывают тоболякам об эффективных коммуникациях, Мультицентр "Моя территория", 02:46, 12.12.2019, Россия73
С 31 октября по 12 декабря в Тобольске проходит образовательный проект по развитию надпрофессиональных навыков для школьников 9-11 классов, активных студентов 1-3 курсов, а также работающей молодежи города. Участники приняли участие в шести интерактивных лекциях. Организаторами выступает команда мультицентра «Моя территория».


  © 2003-2019 inthepress.ru