 |
PR2B Group: креативный менеджмент в МГУ. Бизнес и образование
Президент PR и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель принял экзамены по курсу «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ. Авторский курс креативного менеджмента был разработан Владимиром Журавлем и апробирован во втором семестре 2010–2011 гг. на философском факультете Московского государственного университета, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью». Курс креативного менеджмента изучает современные теоретические подходы и практические решения творчества, а также - процессы управления творчеством. Особое внимание уделялось технологиям нейминга – созданию коммерческих имен и методикам создания креативных идей для брендинга, пиара и рекламы. В курс включены бизнес-кейсы из мирового опыта и личные разработки автора в области банковской рекламы и рекламы недвижимости. По мнению Владимира Журавля: «…Для управления креативом необходимо знать предметную область, владеть методом и иметь маленькую искорку гениальности. Уровень интеллектуального развития студентов МГУ им. М.В. Ломоносова позволил нам успешно решить эту задачу. Я благодарю администрацию философского факультета университета за возможность апробации курса, который готовится к изданию в качестве книги…». Президент PR и брендингового агентства PR2B Group Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по развитию бизнеса, руководил креативной студией, пиар и брендинговым направлениями. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. PR & Branding agency PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Поддерживая идею Президента РФ Д.А. Медведева о взаимодействия бизнеса и образования, PR2B Group успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями. В составе PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. В клиентском списке PR2B Group: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр и др.
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR & Branding agency PR2B Group
Добавлен: 19:21, 09.06.2011
Количество просмотров: 737
ХГУ встречает «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 16:25, 02.09.2025, Россия135 |
Первого сентября 2025 года в Хакасском госуниверситете приступили к занятиям более 20 студентов – участников проекта «Герои Хакасии». |
«Горное дело» ХГУ прирастает партнёрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:07, 01.09.2025, Россия170 |
В этом году Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова уже в четвёртый раз провёл набор желающих поступить на специальность «Горное дело». При открытии специальности вуз подписал соглашение о сотрудничестве с ООО «СУЭК-Хакасия», затем с АО Золотодобывающая компания (ЗДК) «Золотая звезда». |
Жаркое золото легкоатлетов из ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:13, 29.08.2025, Россия129 |
Студенты из институтов естественных наук и математики – Артём Попов и менеджмента, экономики и агротехнологий – Ирина Ульчугашева стали победителями Красмарафона «Жара». В этом масштабном соревновании приняли участие 4500 спортсменов из городов и республик России включая Москву, Санкт-Петербург, Иркутск, Новосибирск, Хакасию и Бурятию. |
|
 |