 |
Yota выбрала Oracle Siebel CRM для автоматизации процессов работы с клиентами
Пресс-служба компании Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта по автоматизации процессов работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в компании Yota, одном из крупнейших в мире операторов 4G-интернета.
Yota всегда отличалась инновационным подходом при ведении бизнеса. Стремясь предоставить клиентам высокий уровень сервиса, Yota приняла решение внедрить CRM-систему, которая позволила бы объединить в себе всю необходимую информацию для работы с клиентами и позволила бы качественно строить коммуникации с ними.
Пилотный проект должен был охватить сервисное обслуживание, работу с Trouble Ticket (задачи / проблемы, требующие привлечения технических специалистов), а также построение системы целевых маркетинговых воздействий. На реализацию данного проекта отводилось два месяца.
В результате тендера, в котором принимали участие ведущие поставщики CRM-систем, было выбрано отраслевое решение Siebel Communications for Wireless для телекоммуникационных компаний, представленное украинской компанией Ареон Консалтинг.
Данное решение имеет готовую модель данных и поддерживает операционную часть отраслевых процессов eTOM (Enhanced Telecom Operations Map) для телекоммуникаций, а широкие интеграционные возможности Oracle Siebel CRM позволяют быстро и качественно интегрироваться практически в любую инфраструктуру. При этом Ареон Консалтинг выступил в роли бизнес-консультанта, наглядно продемонстрировавшего способы решения существующих проблем и выгоды от использования Siebel Communications for Wireless. Уже на первой встрече консультанты Ареон Консалтинг представили единый профиль клиента для телекоммуникационной компании, объединяющий в себе 18 бизнес-объектов, который и лег в основу пилотного проекта.
"Внедрение Oracle Siebel CRM позволило нам несколько перестроить процессы работы с клиентами, снизив стоимость процессов для компании и повысив эффективность для клиентов. Появился контролируемый «жизненный цикл» общения с клиентами, увеличилась скорость реакции компании на обращения. С помощью компании Ареон Консалтинг мы смогли в очень сжатые сроки запустить систему и почувствовать эффект от внедрения", - отметила Екатерина Гельфанд, директор по клиентскому обслуживанию Yota.
От принятия решения до запуска Siebel CRM в промышленную эксплуатацию в подразделениях абонентского обслуживания, претензионной работы и методологии проект занял чуть больше двух месяцев. В ходе внедрения было реализовано 17 точек интеграции на всех трех уровнях, поддерживаемых Oracle Siebel CRM.
"Данный проект можно назвать примером плодотворной совместной работы. Представители Yota четко понимали, какие выгоды они хотят получить от внедрения, и всячески способствовали быстрой и качественной реализации проекта. Это отразилось и в организации рабочего процесса, и в построении системы обучения. Совместными усилиями нам удалось реализовать эффективный инструмент для бизнеса и, надеюсь, этот опыт станет началом длительного и взаимовыгодного сотрудничества", - комментирует Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг.
Источник - http://areon.ua/press/news/193-yota-siebel-crm
Контактное лицо: Красноженов Василий
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 19:47, 09.06.2011
Количество просмотров: 974
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия349 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия349 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия355 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |