Инициативы Tele2 принесут госбюджету 10 млрд. рублей
На Международном форуме операторов фиксированной и сотовой связи ТЕЛЕКОМ 2011, прошедшем 25 мая в Москве, Президент компании Tele2 Россия Дмитрий Страшнов выступил с инициативой, на-правленной на развитие российского рынка телекоммуникационных услуг. В своем докладе он пред-ложил комплекс мер по повышению эффективности использования радиочастотного ресурса. Одним из ключевых предложений стало повсеместное внедрение и законодательное закрепление принципа технологической нейтральности сетей, позволяющего операторам использовать наиболее эффективную технологию связи в уже имеющихся в их распоряжении полосах радиочастот. Данная мера будет способствовать сокращению дефицита частотного спектра для развертывания сетей 4G. Для повышения эффективности использования радиочастотного спектра, Дмитрий Страшнов пред-ложил перейти от оплаты за выданные операторам частотные разрешения к регулярной плате за всю выделенную полосу частот. Таким образом, это будет стимулировать эффективное и рациональное использование спектра, поскольку сделает невыгодным получение операторами частот без дальней-шего развития сети и привлечения абонентов. При этом, необходимо предоставить операторам возможность передавать право на использование радиочастот другим игрокам рынка в случае возникновения излишков. Это позволит выстроить ры-ночные механизмы управления частотным спектром и сформировать «вторичный рынок» частот. Также предложено изменить существующие принципы распределения частотного ресурса, заменив конкурсы на распределение новых радиочастотных спектров аукционами. Использование аукционов целесообразно при распределении новых полос радиочастот, которые в настоящее время не исполь-зуются. В случае проведения аукционов, стоимость лота определяется рынком и готовностью опера-торов вложить деньги в покупку актива. Предложенные меры позволят усовершенствовать механизм получения лицензий на частоты и обес-печат дополнительные поступления в государственный бюджет в размере 10 млрд. рублей. В то же время, это не потребует перераспределения уже выданных частот. Работоспособность и эффективность всех предложенных мер доказана мировым опытом, но еще ни в одной из стран они не применялись в совокупности. Внедрение предложенного комплекса мер по-зволит сделать рынок услуг беспроводного широкополосного доступа в России более эффективным, привлекательным для бизнеса и полезным для общества.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.