Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Стэл — Компьютерные системы» успешно управляет проектами с помощью «1С:Предприятие 8»

Компания «Стэл – Компьютерные системы» специализируется на комплексном построении сетей для видеоконференцсвязи. Компания основана в 1991 г. и в настоящий момент является одним из ведущих российских поставщиков сетевого мультимедийного оборудования, решений для защищенных сетей видеоконференций, в которых используются сертифицированные средства защиты информации, программно-аппаратных систем для телемедицины и дистанционного обучения. Производство компании сертифицировано по международным стандартам ISO 9001, ISO 9002.

В числе клиентов компании «Стэл - Компьютерные Системы» органы судебной власти, военные структуры, медицинские и образовательные учреждения. Компания оснащает оборудованием Верховный суд РФ, целый ряд городских и областных судов, ГНЦ ССП им. В.П.Сербского, Российский научный центр хирургии РАМН, МГТУ им. Н.Э.Баумана, подразделения ВМФ России.

В «Стэл – Компьютерные Системы» используют в своей деятельности проектно-ориентированный подход. В среднем компания ведет одновременно более 30 проектов, поэтому для нее особенно важно наличие единой системы планирования и учета трудовых материальных ресурсов, которая учитывает особенности проектного бизнеса.

Прежде для планирования ресурсов, ведения регламентированного, складского и оперативного учета в компании использовалось несколько программ, а консолидировать разрозненные данные специалистам «Стэл – Компьютерные Системы» приходилось вручную. Это требовало значительного времени, часто выявлялись ошибки, появлялись сомнения в достоверности информации. Подобная ситуация усложняла как ведение учета по проектам, так и составление централизованной отчетности всей компании. Неточность информации о затратах, собранных в ручном режиме, не позволяла оценивать реальную эффективность проектов.

В качестве комплексного решения, позволяющего автоматизировать учет и бизнес-процессы компании с учетом отраслевой специфики, в «Стэл – Компьютерные Системы» выбрали программный продукт «1С:Управление проектной организацией 8». Внедрение системы было выполнено совместной командой, в которую вошли специалисты ИТ-департамента компании «Стэл – Компьютерные Системы» и Внедренческого центра «Раздолье».

В результате проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. Сейчас сотрудники «Стэл-КС» используют возможности, предоставляемые системой «1С:Управление проектной организацией 8» для решения следующих задач:

• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление продажами
• Учет НИОКР
• Планирование продаж
• Планирование закупок
• Управление портфелями проектов
• Учет загрузки сотрудников
• Бюджетирование трудовых ресурсов
• Планирование проектов
• Механизм интеграции с внешними приложениями (MS Project)
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет себестоимости продукции
В результате внедрения «1С:Управление проектной организацией 8» в «Стэл – Компьютерные системы» была построена целостная система учета и управления, объединившая проектный отдел, отдел продаж, отдел закупок, склад, производство и финансовые службы компании. Это значительно упростило ведение как раздельного учета по проектам, так и учета по текущей деятельности компании в целом.
Сейчас «1С:Управление проектной организацией» помогает «Стэл – Компьютерные системы» эффективно управлять проектами. Пользователи вносят в систему сведения о времени, затраченном на выполнение той или иной задачи по проекту, а также о материальных и финансовых затратах (закупки материалов, оплата труда задействованных в проекте участников и т.д.).
Руководитель проекта в системе может утверждать или отклонять сведения, введенные исполнителями. Оперативный мониторинг сроков выполнения конкретных задач в рамках проектов, контроль несоответствий между планом работ по проекту и его фактическим исполнением позволяет своевременно принимать управленческие решения и корректировать ход проекта – увеличивать объемы работ или нагрузку, привлекать дополнительных исполнителей.
Наличие в системе информации о финансовой составляющей проектов позволило вдвое сократить время на предпроектную подготовку. Для предварительной оценки, которая необходима при формировании тендерной документации, в системе создается новый проект, который декомпозируется до задач. Это позволяет точно планировать трудозатраты по каждой задаче и проекту в целом, оценивать фонд оплаты труда, составлять обоснованную спецификацию материальных ресурсов и рассчитывать себестоимость проекта.
В созданной системе автоматизировано формирование заказов поставщикам и управление ими. Каждый заказ связан с выполнением конкретной проектной задачи. В рамках проекта внедрения «1С:Усправление проектной организацией 8» в «Стэл – Компьютерные системы» был автоматизирован складской учет по серийным номерам. Это дает возможность отследить, какой именно аппарат от конкретного поставщика пошел на выполнение конкретных работ в проекте. Для «Стэл - Компьютерные системы» возможность учета на складе по серийным номерам крайне важна, так как компания выполняет в основном заказы для государственных структур. Когда речь идет о государственных контрактах, каждая спецификация проверяется детально, информация о конкретных поставщиках, сроках и стоимости поставки становится особенно важной.

Контактное лицо: Грибков Евгений Александрович
Компания: Внедренческий центр «Раздолье»
Добавлен: 20:21, 09.06.2011 Количество просмотров: 817


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия39
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия30
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия38
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия41
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия42
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия41
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия43
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия34
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия35
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия35
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия34
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия37
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия34
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия36
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия35
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru