|
Дистанционное обслуживание клиентов «Промсвязьбанка» выходит на новый уровень
Компания «Астерос» и «Промсвязьбанк» интегрировали систему интерактивного речевого взаимодействия на платформе Avaya с системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Переход на новую систему улучшил качество клиентского обслуживания, расширил функционал системы дистанционного обслуживания и оптимизировал затраты банка.
«Промсвязьбанк» – один из лидеров банковской системы России, который обслуживает более миллиона частных клиентов. Банк постоянно находится в поиске новых путей повышения эффективности своей деятельности, в том числе за счет расширения возможностей дистанционного обслуживания клиентов.
Чтобы клиенты банка могли в автоматическом режиме по телефону получать информацию по счетам, вкладам и картам, в «Промсвязьбанке» было принято решение интегрировать систему голосового самообслуживания Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания. Платформой для интеграции стало решение Avaya Voice Portal (AVP).
Проект был успешно реализован специалистами «Астерос» и банка в течение трех месяцев. С момента запуска решения алгоритмы обслуживания клиентов стали максимально простыми. При выборе клиентом режима самообслуживания информация о входящем звонке поступает в банковскую систему PSB-Retail, которая определяет алгоритмы дальнейшего взаимодействия с клиентом. Таким образом, команды голосового меню формируются автоматически. Теперь в режиме голосового самообслуживания клиентам предлагается не только общая информация об услугах банка, но и данные о его продуктах. В частности, запрос остатка по картам, счетам и вкладам, получение информации о задолженностях по карте, сумме ожидаемого платежа и заблокированных средств на карте.
«Интеграция систем позволяет оперативно обслуживать клиентов, обращающихся в контакт-центр по типовым вопросам, оптимизировано распределять и обслуживать потоки звонков. Для внедрения изменений в функционал, предлагаемый клиентам банка по каналу IVR, программные разработки достаточно реализовать на стороне банковской системы. Соответствующее голосовое меню будет формироваться автоматически, разработок в части голосового портала не потребуется. В перспективе решение позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений сложного профиля», – рассказывает Ольга Русских, заместитель директора департамента по дистанционным продажам «Промсвязьбанка».
«Интеграция систем позволила предложить клиентам банка новый канал самообслуживания, а также снизить совокупную стоимость владения IVR-платформой. Как показывает наш опыт, подобная схема интеграции позволяет клиентам получать существенную экономию в пределах 50-100 тыс. евро в год», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Астерос
Добавлен: 20:32, 09.06.2011
Количество просмотров: 895
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|