«Национальная страховая группа» начала продуктивную эксплуатацию уникального для России проекта внедрения SAP for Insurance.
Проект создания в «Национальной страховой группе» корпоративной информационной системы на базе решений SAP стартовал в 2007 году и реализуется поэтапно.
В рамках проекта внедрены решения для управления: • всем финансовым блоком, • персоналом, • сборами и выплатами. В процессе реализации находится также решение для стратегического планирования и бюджетирования. На сегодняшний день число пользователей системы составляет 60 человек.
На следующем этапе проекта планируется внедрить решение, позволяющее управлять сервисами и убытками «Национальной страховой группы», разрабатывать страховые продукты и выстраивать эффективное взаимодействие с системой дистрибуции. Функциональность обеспечения сервиса SAP «Управление убытками» (FS-CM) решит такие важные задачи, как ведение истории убытков, взаимодействие с партнерами, отслеживание убыточности, контроль жизненного цикла убытков, позволяющий определить, где и в какой стадии находится то или иное страховое событие. Внедрение модуля SAP «Управление комиссиями» (FS-ICM) обеспечит решение задачи управления каналами дистрибуции: обеспечит четкие измеримые показатели, своевременные платежи, комплексные и кросс-продажи, зависимость комиссии от объемов и результатов.
Работа с российскими страховщиками – одно из важнейших направлений деятельности компании SAP. «Национальная страховая группа» первой из полностью российских страховых компаний приняла решение о построении системы управления бизнесом на решениях нашей компании, - подчеркивает Андрей Тихий, директор сектора страхования SAP СНГ. - Мы очень высоко ценим это доверие, ведь страхование в России имеет уникальные, характерные только для нашей страны особенности. И первый, кто применит новый механизм управления страховым бизнесом, уже использующийся большинством международных страховщиков, получит уникальное конкурентное преимущество для ведения бизнеса на российском рынке».
По словам директора по информационным технологиям «Национальной страховой группы» Кирилла Балашова, «следующим этапом внедрения в «Национальной страховой группе» должно стать внедрение фронтальной системы, обеспечивающей управление полисами и работу агентов. По завершении этого этапа в компании будут автоматизированы практически все процессы, за исключением лишь тех, полная автоматизация которых просто нерентабельна».
Широта функциональности внедряемой информационной системы способствует повышению транспарентности и конкурентоспособности компании, а также позволяет снижать издержки, упрощает и повышает оперативность принятия управленческих решений.
«Данный проект не имеет аналогов на российском страховом рынке, - считает Александр Уланов, руководитель проектов Energy Consulting. – Впервые в российском страховом бизнесе будут полностью использованы возможности специализированного отраслевого решения для страховых компаний SAP for Insurance в интегрированной связи с решениями для стратегического управления компанией, управления финансами и управления персоналом. Специалисты нашей компании успешно справились с поставленными задачами и приобрели ценнейший опыт реализации данного решения на практике».
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.