Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Национальная страховая группа» начала продуктивную эксплуатацию уникального для России проекта внедрения SAP for Insurance.

Проект создания в «Национальной страховой группе» корпоративной информационной системы на базе решений SAP стартовал в 2007 году и реализуется поэтапно.

В рамках проекта внедрены решения для управления:
• всем финансовым блоком,
• персоналом,
• сборами и выплатами.
В процессе реализации находится также решение для стратегического планирования и бюджетирования. На сегодняшний день число пользователей системы составляет 60 человек.

На следующем этапе проекта планируется внедрить решение, позволяющее управлять сервисами и убытками «Национальной страховой группы», разрабатывать страховые продукты и выстраивать эффективное взаимодействие с системой дистрибуции. Функциональность обеспечения сервиса SAP «Управление убытками» (FS-CM) решит такие важные задачи, как ведение истории убытков, взаимодействие с партнерами, отслеживание убыточности, контроль жизненного цикла убытков, позволяющий определить, где и в какой стадии находится то или иное страховое событие. Внедрение модуля SAP «Управление комиссиями» (FS-ICM) обеспечит решение задачи управления каналами дистрибуции: обеспечит четкие измеримые показатели, своевременные платежи, комплексные и кросс-продажи, зависимость комиссии от объемов и результатов.

Работа с российскими страховщиками – одно из важнейших направлений деятельности компании SAP. «Национальная страховая группа» первой из полностью российских страховых компаний приняла решение о построении системы управления бизнесом на решениях нашей компании, - подчеркивает Андрей Тихий, директор сектора страхования SAP СНГ. - Мы очень высоко ценим это доверие, ведь страхование в России имеет уникальные, характерные только для нашей страны особенности. И первый, кто применит новый механизм управления страховым бизнесом, уже использующийся большинством международных страховщиков, получит уникальное конкурентное преимущество для ведения бизнеса на российском рынке».

По словам директора по информационным технологиям «Национальной страховой группы» Кирилла Балашова, «следующим этапом внедрения в «Национальной страховой группе» должно стать внедрение фронтальной системы, обеспечивающей управление полисами и работу агентов. По завершении этого этапа в компании будут автоматизированы практически все процессы, за исключением лишь тех, полная автоматизация которых просто нерентабельна».

Широта функциональности внедряемой информационной системы способствует повышению транспарентности и конкурентоспособности компании, а также позволяет снижать издержки, упрощает и повышает оперативность принятия управленческих решений.

«Данный проект не имеет аналогов на российском страховом рынке, - считает Александр Уланов, руководитель проектов Energy Consulting. – Впервые в российском страховом бизнесе будут полностью использованы возможности специализированного отраслевого решения для страховых компаний SAP for Insurance в интегрированной связи с решениями для стратегического управления компанией, управления финансами и управления персоналом. Специалисты нашей компании успешно справились с поставленными задачами и приобрели ценнейший опыт реализации данного решения на практике».

Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 17:51, 23.09.2008 Количество просмотров: 867


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия43
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия75
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия83
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия111
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия252
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия249
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия96
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия376
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия501
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия189
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


23% опрошенных россиян ждут большего укрепления рубля, чтобы купить доллары, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия212
Весь февраль курс доллара падал, за месяц потеряв более десяти рублей. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, входит ли в планы россиян покупка валюты в условиях изменения курса.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:12, 04.03.2025, Россия97
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия295
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия307
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» спросили 3000 жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 55 лет, используют ли они нейросети и пишут ли с их помощью поздравления.


  © 2003-2025 inthepress.ru