Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Alstom объединяет свои бизнес-процессы на основе платформы ENOVIA V6

Велизи-Виллакоубле, Франция – 10 июня, 2011 - Компания Dassault Systèmes (DS) (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), мировой лидер в области разработки программного обеспечения для трёхмерного проектирования и систем управления жизненным циклом изделия (Product Lifecycle Management, PLM), объявила о том, что компания Alstom выбрала PLM-платформу V6 для усовершенствования сквозных бизнес-процессов. Первым шагом на пути этой масштабной трансформации станет внедрение ENOVIA V6, которая объединит различные подразделения на уникальной глобальной платформе, позволяющей организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании при работе над проектами. Alstom создает единую PLM-систему с целью упорядочения обмена информацией, повышения ее производственных мощностей и сокращения времени вывода изделий на рынок. Выбрав платформу для взаимодействия ENOVIA V6, Alstom пошла по пути, который позволит в дальнейшем плавно перейти к использованию всех возможностей PLM-технологий на базе V6.

Стремясь к максимальной эффективности и рентабельности инвестиций, компания Alstom выбрала ENOVIA V6 от Dassault Systèmes из-за ее гибкости и открытости. Это дает уникальную возможность реализовать концепцию «Проектирование с первого раза, производство в любой точке мира» (“Design Once, Manufacture Anywhere concept”) во всех бизнес-подразделениях, а также организовать взаимодействие более 3500 пользователей из различных областей.

«Мы столкнулись с новой высоко конкурентной средой, требующей улучшения процессов поставки» - сказал Жан-Луи Рико, главный операционный директор, Alstom Transport. «В сочетании с разнородными программными решениями, установленными на различных производственных участках, это усложняло процесс обмена информацией и совместной работы. Развертывание уникальной виртуальной платформы для совместной работы позволит упорядочить процесс обмена информацией и опытом, сократить время на разработку новых изделий, сократить затраты».

На первом этапе Alstom упорядочит всю информацию, стандартизируя разрозненные PDM-системы в "единый источник достоверной информации" на онлайн платформе V6. Этот начальный этап будет касаться приложений для областей, управляющих проектированием и производством спецификаций материалов (Bill Of Materials). На втором этапе основное внимание будет уделено внедрению CATIA V 6 для проектирования изделий.

«Мы рады, что компания Alstom решила увеличить свои инвестиции в платформу V6» - сказал Сильван Лоран, вице-президент прямого канала продаж, Dassault Systèmes. «Alstom значительно выиграет, благодаря созданию единой платформы для управления интеллектуальной собственностью, улучшению процесса взаимодействия внутренних и внешних отделов. Предлагая интегрированную платформу V6, Dassault Systèmes привносит инновации в основу процесса проектирования и позволяет сократить время на разработку изделий, оптимизируя различные бизнес-процессы».

Контактное лицо: Ксения Дашкова
Компания: Dassault Systèmes
Добавлен: 19:13, 10.06.2011 Количество просмотров: 799


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия218
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия221
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия239
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия521
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия415
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия421
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия429
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru