 |
Автоматизация торговых агентов в Башкортостане
Торговая компания «Премьер», крупный оператор на рынке пищевой и табачной продукции в Республике Башкортостан, успешно внедрила систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, разработанную российской группой компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок).
Важную роль в успехе проекта сыграл официальный партнер ГК CDC, НИЦ КБР (Научно-исследовательский центр компетенции бизнес-решений), оперативно и качественно выполнивший все работы по проектированию, интеграции и настройке системы.
По словам директора ТК «Премьер» Олега Юрьевича Засыпкина, в решении ОПТИМУМ АСУМТ реализованы мощные и эффективные возможности управления торговыми представителями, столь необходимые такому крупному дистрибьютору, как ТК «Премьер».
С помощью коммуникаторов на базе ОС Windows Mobile торговые агенты напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, информацию об остатках, данные мерчендайзинга. Благодаря внедренной системе менеджеры стали лучше контролировать деятельность торговых представителей: система мобильной торговли ОПТИМУМ позволяет создавать и оптимизировать маршруты посещения торговых точек, учитывая время посещения, задавать определенный сценарий работы и следить за его выполнением, контролировать расход бензина.
В ближайшее время система ОПТИМУМ будет внедрена во всех филиалах компании, расположенных на территории Башкортостана.
ТК «Премьер» является дистрибьютором таких производителей, как «LD», «Филипп Моррис», «Дирол Кэдбери», «Импра», «Мултон», «Нестле», «Марс», «Русский бисквит», «Сибирский берег» и др.
ГК CDC http://cdc.ru - ведущий независимый разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, Motorola Premier ISV Partner. Более 2 000 компаний на территории РФ и СНГ используют в работе решения ГК CDC.
НИЦ КБР - сертифицированный партнер Microsoft, официальный дистрибьютор и партнер большинства ведущих производителей компьютерного ПО и оборудования (Hewlett Packard, Cisco, ESET NOD, Лаборатория Касперского, 1С, CDC и другие).
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: ГК CDC
Добавлен: 15:30, 18.08.2009
Количество просмотров: 733
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия72 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия79 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |