 |
Итоги II конференции «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете»
15 июня 2011 года в Москве в бизнес-отеле «Катерина-сити» прошла вторая конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» - первое отраслевое мероприятие, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в Рунете и управлению комплексными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента группы - Университета «Текарт». Цель конференции - предложить стратегический подход к организации корпоративной интернет-активности, сформировать понимание значимости консалтинговых услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов, побудить профессиональное сообщество к разработке прозрачных и четких стандартов консалтинговых услуг в интернете.
В конференции приняло участие 120 человек, среди которых директора, консультанты по маркетингу, руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и интернет-решений таких компаний, как: Miele, Fujifilm Russia, QTECH, Hanspert, NAYADA, «Банк Интеза», «Роникон», «Бизнес Авиация», «Файдаль Продакшн», «РДВ медиа», «АККОРД ПОСТ», «СЕНЕЖ», «Биннофарм», «Экопан», «М.П.А. Медицинские партнеры», «Винербергер Кирпич», «ЕвроБизнесТур», «Гардиан-Столица», «КОМКОМ», «ГазАгрохим», «РЕНА» и многих других.
Ключевыми темами конференции стали: проектирование сайтов и разработка долгосрочных программ интернет-маркетинга, структурирование маркетинговой информации, подходы к эффективности отдельных инструментов интернет-маркетинга и работ в мультиканальных проектах, прогнозы развития рынков услуг в интернете, сравнительный анализ различных инструментов интернет-маркетинга и различных форматов услуг на рынке, автоматизация процессов интернет-маркетинга, этика оказания консультационных услуг, проведение тендеров и выбор подрядчика и т. д.
В качестве докладчиков выступили: Илья Никулин — основатель и директор по развитию МГ «Текарт», Михаил Шумаков — директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций «Ашманов и Партнеры», Петр Митюшкин — медиадиректор SKCG, Дмитрий Козлов — генеральный директор DEFA Interaktiv, Анастасия Трифонова — проект-менеджер МГ «Текарт», Владимир Шатин — коммерческий директор МГ «Текарт», Андрей Борисов — проект-менеджер МГ «Текарт», Александр Дронов — ведущий специалист по поисковой оптимизации i-Media.
Материалы докладов и фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции — www.inetconsult.ru. Проведение следующей конференции запланировано на осень 2011 года.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 03:01, 25.06.2011
Количество просмотров: 830
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия191 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия182 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |