 |
Национальный банк Коста-Рики выбрал решение Cisco для создания сетей без границ
Национальный банк Коста-Рики выбрал архитектуру сетей без границ Cisco Borderless Network, чтобы добиться гибкости в работе и оперативности принятия бизнес-решений, повысить производительность и сократить расходы. Это решение, включающее унифицированные коммуникации, IP-телефонию, централизованное управление информацией через каналы передачи данных, защиту интернет-подключений и границ сети за счет использования ЦОД, развернуто в каждом отделении банка, обеспечивая непрерывность бизнеса. 5500 сотрудников Национального банка Коста-Рики могут теперь ощутить преимущества этой архитектуры в своей повседневной работе. Архитектура Cisco «Сети без границ» позволила банку ускорить рабочие процессы, повысить эффективность и существенно сократить расходы. Так, по утверждению Роберта Валерио (Robert Valerio, отвечает за ИТ-инфраструктуру Национального банка Коста-Рики), технология виртуальных конференций, внедренная более года назад, значительно облегчила процесс обучения сотрудников: «Раньше наш банк тратил значительные суммы на обучение сотрудников, которым приходилось приезжать на учебу из разных регионов. Сегодня же обучение проходит в основном с помощью телеконференций, что позволяет экономить деньги и время». Решение Cisco для создания сетей без границ помогает организациям идти в ногу со временем. «Исследования показывают, что в 2015 году 50 процентов продаж будут совершаться с помощью мобильных устройств и социальных сетей, что большинству сотрудников для эффективной работы не понадобится офис, а 91 процент объема мирового интернет-трафика будет приходиться на видео. Все это дает представление о том, какими будут новые бизнес-сценарии», — говорит Луис Гарсон (Luis Garzon), отвечающий в компании Cisco за продажи решений для создания сетей без границ в странах Центральной Америки и Карибского бассейна. Тем временем Национальный банк Коста-Рики готовит свой собственный новый бизнес-сценарий. В распоряжение 250 сотрудников банка, отвечающих за развитие бизнеса, предоставлен полный спектр технологий Cisco, и теперь они смогут посещать заказчиков и демонстрировать, как те с помощью своих ноутбуков могут быстро и безопасно пользоваться услугами банка. Кроме того, Национальный банк Коста-Рики разрабатывает инновационный проект «Виртуальный эксперт», полностью основанный на технологиях Cisco. Клиенты будут использовать это решение при посещении отделений банка, чтобы с помощью 42-дюймового экрана пообщаться с экспертом, находящимся в головном офисе банка. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 03:11, 25.06.2011
Количество просмотров: 1479
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |