 |
Новое XRM® - решение от «Е-Консалтинг» решает проблему заполняемости гостиниц
Как заявил президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко, XRM® - решение для гостиниц способно реализовать главную цель владельца каждого отеля: привлечь клиента, удержать, завоевать его лояльность – и как результат, обеспечить максимальную заполняемость отеля. По словам Андрея Безгубенко, каждый клиент прежде всего ценит внимание и заботу, и если он ее получает – то будет возвращаться в гостиницу снова и снова. Функцию заботы о клиенте и берет на себя CRM®-система. Microsoft Dynamics CRM® хранит личные данные клиента и историю его взаимоотношений с отелем, отображая всю необходимую информацию в едином окне. Данная технология называется «Single Customer View - Клиент одним взглядом» и позволяет предоставлять каждому клиенту соответствующий уровень обслуживания.
XRM® - решение базируется на 3-х функциях: коллаборационной – сбор в едином хранилище несовместимых данных (контактной информации, перечень договоров, счетов, журнал звонков и др.), аналитической – анализ клиентских данных «на лету», и операционной – которая позволяет на основе проведенного анализа выставить конкретные задачи. Важной особенностью XRM® - систем от «Е-Консалтинг» является возможность интеграции системы с call-центром. Данную функцию можно использовать как дополнительный элемент качественного обслуживания клиента гостиницы.
Андрей Безгубенко продемонстрировал слушателям принцип работы call-центра, интегрированного с CRM®, в online-режиме: в момент звонка на экране оператора появляется карточка клиента со всей необходимой в ней информацией, что позволяет оператору обслужить клиента по высшему разряду.
Также, президент компании «Е-Консалтинг» презентовал участникам и посетителям форума новую технологию Сайтофон, которая позволяет клиенту осуществлять звонки в компанию прямо с ее сайта. Технология не только проста и удобна в использовании, но также экономит время и деньги, как компании, так и ее клиента.
22 июня 2011 г.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Наталья Казачук, e-mail: Nataliia.Kazachuk@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Наталья Казачук
Компания: Е-Консалтинг
Добавлен: 03:30, 25.06.2011
Количество просмотров: 922
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия237 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия237 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия239 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |