Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный фонд с участием капитала РВК инвестирует в компанию Shazam Entertainment

Фонд IVP XIII вместе с Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB) присоединился к уже имеющемуся инвестору DN Capital. Общий объем инвестиций составляет 32 млн долл. США, которые будут направлены на поддержку и развитие компании. ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») участвует в инвестировании Shazam через свой международный фонд Russian Venture Capital II LP (Великобритания), который в сентябре 2010 года присоединился к венчурному фонду поздней стадии IVP XIII.
Привлеченные средства компания Shazam направит на поддержание темпов роста и дальнейшее развитие приложения Shazam по поиску и обмену информацией в реальном времени. Приложение представляет собой увлекательную интерактивную коммерческую платформу, вызвавшую интерес у многочисленных брендов. Shazam охватывает даже телевидение с помощью специального дополнения Shazam for TV.
«Shazam переживает небывалый рост и за последний год стало самым совершенным мобильным приложением по поиску медиаконтента и взаимодействию с ним, – утверждает Мэтт Мёрфи, партнер из KPCB. – Недавние дополнения в Shazam в виде Shazam Friends (Друзья), синхронизации текстов песен через LyricPlay, а также Shazam for TV – всего лишь первые шаги к расширению функциональности этой волшебной технологии».
Сегодня количество пользователей Shazam насчитывает около 150 млн человек. Компания ставит задачу за два года увеличить их количество до 250 млн и планирует в дальнейшем доминировать на рынке мобильных приложений по поиску медиафайлов.
«За последний год количество пользователей, скачивающих приложение каждую неделю, увеличилось на 100%», – заявил Дэннис Фелпс, генеральный партнер IVP. – «Размещая по 4 миллиона тегов в день, Shazam нацелен на то, чтобы стимулировать потребителей пользоваться своими мобильными устройствами для поиска и совместного использования контента, а также для электронной коммерции».
Благодаря широкому охвату аудитории с компанией Shazam сотрудничают такие крупные сети как NBC Universal и MTV. На протяжении года они внедряли Shazam for TV в свои шоу. В связи с тем, что миллионы потребителей уже привыкли к «шазамингу» (поиску дополнительной информации о медиаконтенте), сетям и рекламодателям нет больше необходимости вкладывать деньги в создание нового средства взаимодействия с аудиторией. Согласно статистике Google, 72% пользователей смартфонов при просмотре ТВ-программ в той или иной степени пользуются технологиями компании Shazam. Создавая шоу и рекламу формата Shazam, сети и бренды дают своим зрителям ненавязчивое ощущение «второго экрана», которое, однако, не мешает просмотру текущего контента. В дополнение к этому, Shazam активно сотрудничает с продюсерами и рекламодателями для улучшения интерактивной составляющей своего приложения, благодаря чему зрители получат дополнительную информацию о любимых шоу и продуктах.
«Музыка живет в нашей ДНК и всегда будет частью нашей жизни. Наша экспансия на телевидение – естественная эволюция технологии, и мы очень рады, что нам удалось привнести в сферу вещания и рекламы то удобство и простоту, которые так нравятся потребителям при использовании музыкального контента, – говорит Эндрю Фишер, генеральный директор Shazam. – Масштабы и рост Shazam несопоставимы ни с одной компанией в данной сфере, что дает нашей сети и партнерам уникальный охват аудитории. Инвестиции помогут сохранить устойчивый рост, как собственный, так и через поглощения, а также позволят развивать новые направления и продукты, позволяя нам быть в авангарде инноваций».
Недавно компания Shazam выпустила обновление для своих премиум-приложений Shazam LyricPlay для Encore и (SHAZAM) RED на iOS, которые позволяют любителям музыки видеть тексты песен, синхронизированные с музыкой, в реальном времени. Пользователи могут персонализировать приложение LyricPlay многочисленными темами и визуализациями, а также приложение дает им уникальный способ отображения текстов песен, которые они слушают: теперь они могут петь под музыку или просто читать тексты к трекам. Ранее Shazam представил услугу Shazam Friends, позволяющую в реальном времени видеть, что слушают друзья.
«Инвестиции в компанию Shazam означают, что венчурный фонд IVP XIII, к которому присоединился международный фонд РВК Russian Venture Capital II LP, следует своим инвестиционным приоритетам, отбирая для сделок инновационные технологические компании поздней стадии развития, – отмечает Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания». – «Учитывая непрерывно растущую популярность смартфонов, а также высокую степень популярности социальных медиа в России и во всем мире, инвестиции в цифровой контент для мобильных пользователей – одни из самых перспективных. Shazam на российском рынке присутствует с 2008 года и уже стал одной из самых популярных интерактивных платформ. Для Российской венчурной компании опыт инвестирования в такие компании как Shezam, является уникальной возможностью как для изучения и дальнейшего применения лучших мировых практик венчурного инвестирования, так и для возможного трансфера новых технологий на российский рынок».
Shazam насчитывает более 100 сотрудников, штаб-квартира компании расположена в Лондоне, а офисы открыты в Пало-Альто (Калифорния), Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сеуле. Приложение Shazam выпущено для платформ Apple iOS, Android, Java, RIM BlackBerry, Windows, Symbian и других. Приложение переведено на 30 языков и доступно в более чем двухстах странах мира.

О Shazam Entertainment
Для получения дополнительной информации о Shazam Entertainment можно посетить сайт компании www.shazam.com, или написать на e-mail: PR@shazamteam.com

О венчурном фонде поздней стадии Institutional Venture Partners
Венчурный фонд Institutional Venture Partners (http://www.ivp.com) создан в 1980 г. и является одним из самых крупных и опытных венчурных фондов в США. Объем привлеченного капитала составляет 3 млрд долларов США. Фонд имеет длительную историю деятельности на рынке — более 30 лет. За это время он проинвестировал более 300 компаний, 86 из которых стали публичными. Фонды под управлением Institutional Venture Partners являются одними из самых доходных в мировой венчурной индустрии — за 30-летний период работы общая внутренняя норма доходности для инвесторов (IRR) составила 43,2 %.
Команда фонда IVP имеет более чем 100-летний совокупный опыт венчурного инвестирования. В фонд привлечены инвесторы из Северной Америки, Дании, Германии, Японии, Сингапура, Швейцарии и других стран.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел: (495) 777-0104
E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 05:33, 30.06.2011 Количество просмотров: 624


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия337
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия96
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия108
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия93
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия94
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия102
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия111
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия142
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия98
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия288
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия275
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия127
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия412
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия530
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия222
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru