|
Международный фонд с участием капитала РВК инвестирует в компанию Shazam Entertainment
Фонд IVP XIII вместе с Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB) присоединился к уже имеющемуся инвестору DN Capital. Общий объем инвестиций составляет 32 млн долл. США, которые будут направлены на поддержку и развитие компании. ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») участвует в инвестировании Shazam через свой международный фонд Russian Venture Capital II LP (Великобритания), который в сентябре 2010 года присоединился к венчурному фонду поздней стадии IVP XIII. Привлеченные средства компания Shazam направит на поддержание темпов роста и дальнейшее развитие приложения Shazam по поиску и обмену информацией в реальном времени. Приложение представляет собой увлекательную интерактивную коммерческую платформу, вызвавшую интерес у многочисленных брендов. Shazam охватывает даже телевидение с помощью специального дополнения Shazam for TV. «Shazam переживает небывалый рост и за последний год стало самым совершенным мобильным приложением по поиску медиаконтента и взаимодействию с ним, – утверждает Мэтт Мёрфи, партнер из KPCB. – Недавние дополнения в Shazam в виде Shazam Friends (Друзья), синхронизации текстов песен через LyricPlay, а также Shazam for TV – всего лишь первые шаги к расширению функциональности этой волшебной технологии». Сегодня количество пользователей Shazam насчитывает около 150 млн человек. Компания ставит задачу за два года увеличить их количество до 250 млн и планирует в дальнейшем доминировать на рынке мобильных приложений по поиску медиафайлов. «За последний год количество пользователей, скачивающих приложение каждую неделю, увеличилось на 100%», – заявил Дэннис Фелпс, генеральный партнер IVP. – «Размещая по 4 миллиона тегов в день, Shazam нацелен на то, чтобы стимулировать потребителей пользоваться своими мобильными устройствами для поиска и совместного использования контента, а также для электронной коммерции». Благодаря широкому охвату аудитории с компанией Shazam сотрудничают такие крупные сети как NBC Universal и MTV. На протяжении года они внедряли Shazam for TV в свои шоу. В связи с тем, что миллионы потребителей уже привыкли к «шазамингу» (поиску дополнительной информации о медиаконтенте), сетям и рекламодателям нет больше необходимости вкладывать деньги в создание нового средства взаимодействия с аудиторией. Согласно статистике Google, 72% пользователей смартфонов при просмотре ТВ-программ в той или иной степени пользуются технологиями компании Shazam. Создавая шоу и рекламу формата Shazam, сети и бренды дают своим зрителям ненавязчивое ощущение «второго экрана», которое, однако, не мешает просмотру текущего контента. В дополнение к этому, Shazam активно сотрудничает с продюсерами и рекламодателями для улучшения интерактивной составляющей своего приложения, благодаря чему зрители получат дополнительную информацию о любимых шоу и продуктах. «Музыка живет в нашей ДНК и всегда будет частью нашей жизни. Наша экспансия на телевидение – естественная эволюция технологии, и мы очень рады, что нам удалось привнести в сферу вещания и рекламы то удобство и простоту, которые так нравятся потребителям при использовании музыкального контента, – говорит Эндрю Фишер, генеральный директор Shazam. – Масштабы и рост Shazam несопоставимы ни с одной компанией в данной сфере, что дает нашей сети и партнерам уникальный охват аудитории. Инвестиции помогут сохранить устойчивый рост, как собственный, так и через поглощения, а также позволят развивать новые направления и продукты, позволяя нам быть в авангарде инноваций». Недавно компания Shazam выпустила обновление для своих премиум-приложений Shazam LyricPlay для Encore и (SHAZAM) RED на iOS, которые позволяют любителям музыки видеть тексты песен, синхронизированные с музыкой, в реальном времени. Пользователи могут персонализировать приложение LyricPlay многочисленными темами и визуализациями, а также приложение дает им уникальный способ отображения текстов песен, которые они слушают: теперь они могут петь под музыку или просто читать тексты к трекам. Ранее Shazam представил услугу Shazam Friends, позволяющую в реальном времени видеть, что слушают друзья. «Инвестиции в компанию Shazam означают, что венчурный фонд IVP XIII, к которому присоединился международный фонд РВК Russian Venture Capital II LP, следует своим инвестиционным приоритетам, отбирая для сделок инновационные технологические компании поздней стадии развития, – отмечает Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания». – «Учитывая непрерывно растущую популярность смартфонов, а также высокую степень популярности социальных медиа в России и во всем мире, инвестиции в цифровой контент для мобильных пользователей – одни из самых перспективных. Shazam на российском рынке присутствует с 2008 года и уже стал одной из самых популярных интерактивных платформ. Для Российской венчурной компании опыт инвестирования в такие компании как Shezam, является уникальной возможностью как для изучения и дальнейшего применения лучших мировых практик венчурного инвестирования, так и для возможного трансфера новых технологий на российский рынок». Shazam насчитывает более 100 сотрудников, штаб-квартира компании расположена в Лондоне, а офисы открыты в Пало-Альто (Калифорния), Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сеуле. Приложение Shazam выпущено для платформ Apple iOS, Android, Java, RIM BlackBerry, Windows, Symbian и других. Приложение переведено на 30 языков и доступно в более чем двухстах странах мира.
О Shazam Entertainment Для получения дополнительной информации о Shazam Entertainment можно посетить сайт компании www.shazam.com, или написать на e-mail: PR@shazamteam.com
О венчурном фонде поздней стадии Institutional Venture Partners Венчурный фонд Institutional Venture Partners (http://www.ivp.com) создан в 1980 г. и является одним из самых крупных и опытных венчурных фондов в США. Объем привлеченного капитала составляет 3 млрд долларов США. Фонд имеет длительную историю деятельности на рынке — более 30 лет. За это время он проинвестировал более 300 компаний, 86 из которых стали публичными. Фонды под управлением Institutional Venture Partners являются одними из самых доходных в мировой венчурной индустрии — за 30-летний период работы общая внутренняя норма доходности для инвесторов (IRR) составила 43,2 %. Команда фонда IVP имеет более чем 100-летний совокупный опыт венчурного инвестирования. В фонд привлечены инвесторы из Северной Америки, Дании, Германии, Японии, Сингапура, Швейцарии и других стран.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК» Тел: (495) 777-0104 E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru
Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 05:33, 30.06.2011
Количество просмотров: 611
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|