 |
Cisco построила для ОАО «МОЭК» VPN на основе облачных технологий
Компания Cisco обеспечила интеграцию двух новых подразделений ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (ОАО «МОЭК») в корпоративную сеть на базе технологии DMVNP, позволяющей организовать защищенное VPN-облако в Интернете. Использование облачной технологии гарантирует приватность и целостность при передаче данных и помогает развернуть адресное пространство VPN/MPLS, предоставляя удаленным офисам возможность доступа ко всем сервисам корпоративной сети МОЭК, построенной на выделенных каналах связи. Корпоративная мультисервисная сеть (VPN) ОАО «МОЭК» состоит из 230 объектов и использует каналы связи с пропускной способностью от 2 до 20 Мбит/с. Центральный узел концентрирует 13 виртуальных сетей (VLAN) с общей пропускной способностью 1 Гбит/с. Емкость канала передачи данных для выхода в Интернет – 100 Мбит/с. В сети постоянно передается регулярный трафик, который охватывает доступ к веб-ресурсам и корпоративной почте и обеспечивает взаимодействие автоматизированных систем. «После создания в 2008 году корпоративной мультисервисной сети для ОАО «МОЭК» стал актуальным вопрос о предоставлении новым удаленным объектам гибкого доступа к ней. До сих пор эта задача решалась двумя способами: либо основной провайдер компании строил оптический канал связи, либо использовались ресурсы локального провайдера связи и организовывался стык с основным. Однако по мере роста числа новых объектов ОАО «МОЭК» прокладка каналов связи стала невыгодной по финансовым и временным показателям. Как известно, подключение путем стыковки каналов, помимо высокой стоимости, связано с множеством административных сложностей и невыгодно, когда речь идет о значительном числе объектов. Именно поэтому мы приняли решение интегрировать новые офисы, используя облачную технологию DMVPN на базе оборудования Cisco», – комментирует заместитель директора Филиала №17 Центра информационных технологий компании ОАО «МОЭК» Иван Ананич. На удаленных площадках согласно новой модели подключения установлены роутеры серии Cisco 2800. Центральный узел оснащен двумя маршрутизаторами Cisco ASR 1000. Наличие основного и дублирующего устройств позволяет сохранить доступность всех сервисов для удаленных офисов даже в случае выхода из строя одного из маршрутизаторов. «Применив облачные технологии Cisco, ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» получила возможность бесшовного подключения к корпоративной мультисервисной сети тех объектов, где недоступен сервис основного поставщика связи. При этом пропала необходимость в работе с конкретным провайдером. Кроме того, это позволило компании сократить затраты на связь, сохранив высокую степень надежности услуг, и обеспечить оперативность организации телекоммуникационной среды объекта, поскольку теперь нет необходимости дожидаться прокладывания выделенных линий или заключения договоров на стык каналов, чтобы использовать все возможности корпоративной сети», – отмечает Илья Востриков, руководитель направления «Энергетика» ООО «Сиско Системс». В ближайшее время МОЭК планирует тиражировать решение на базе технологии DMVPN для всех офисов, использующих стыковочную модель подключения к корпоративной сети. В результате через публичные каналы связи будут созданы защищенные VPN-облака для объектов компании. Новые площадки ОАО «МОЭК», не имеющие возможности подключения через выделенные VPN-каналы, также будут использовать технологию DMVPN на базе оборудования Cisco.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О Московской объединенной энергетической компании ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК) – лидер теплоэнергетической отрасли России. Основная задача компании – качественное и надежное обеспечение Москвы отоплением и горячим водоснабжением. В сферу деятельности компании входят производство, распределение и сбыт тепловой энергии. Услугами МОЭК ежедневно пользуется более 70% населения столицы, а также сотни предприятий и организаций. В общей сложности компания обслуживает свыше 45 тыс. зданий.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил $40 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 02:11, 09.07.2011
Количество просмотров: 1151
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия188 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |