 |
«БКС-АйТи» и «Микротест»: сотрудничество вендора и интегратора
Летом 2011 года был подписан договор о сотрудничестве между двумя российскими партнерами Cisco Systems: производителем программного обеспечения для корпоративной IP телефонии БКС-АйТи и одним из ведущих системных интеграторов – компанией «Микротест».
Целью договора является совместное продвижение и продажа пакета сервисов PhoneUP, разработанного БКС-АйТи.
PhoneUP – это программный продукт, созданный на основе анализа потребностей российских пользователей IP телефонии Cisco и предназначенный для обогащения базового функционала Cisco Unified Communications Manager.
Специалисты «Микротест» предлагают своим нынешним и будущим клиентам расширить возможности и сферы применения ресурсов внедренной сети связи при помощи таких сервисов PhoneUP, как: корпоративный справочник «Директория», программа записи разговоров «Запись», сервис корпоративных оповещений через IP-телефоны «Объявления», функции прослушивания и вторжения в разговор.
С помощью этого программного продукта пользователи корпоративной IP-телефонии смогут добавить новые пользовательские функции в корпоративную сеть связи и повысить степень возврата инвестиций в ее построение.
Справка о компаниях:
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP – пакета сервисов для IP-телефонов Cisco. www.bcs-it.ru
Компания «Микротест», основанная в 1990 году, занимает лидирующие позиции на рынке системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов. Компания входит в ТОР-10 крупнейших системных интеграторов по версии РА «Эксперт» и в ТОР-5 ИТ-консультантов – по версии журнала «Финанс.» по итогам 2010 года.
Ключевые компетенции компании – построение ИТ-инфраструктуры, финансовые технологии, ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг и информационная безопасность.
Среди 8 000 клиентов «Микротест» – «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский» и др.
www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.training-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, ООО «БКС-АйТи» тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com,
Валентина Иванова, руководитель пресс-службы, компания «Микротест» тел.: +7 495 787-20-58 #1114, e-mail: VIvanova@microtest.ru
Контактное лицо: Семенова Ирина
Компания: БКС-АйТи
Добавлен: 02:00, 12.07.2011
Количество просмотров: 952
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |