Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kaspi Bank внедрил «Аналитический CRM» на платформе SAS Campaign Management

Москва, 12 июля 2011 года – АО «Kaspi Bank», крупнейший розничный банк Казахстана, запустил в промышленную эксплуатацию систему Аналитический CRM на базе решения SAS Campaign Management. Этот инструмент позволит банку проводить маркетинговые кампании любой сложности и эффективно использовать все каналы коммуникаций с клиентами. Специалисты банка смогут оперативно анализировать результаты кампаний и оперативно вносить в них изменения для обеспечения максимального отклика. Проект по внедрению системы осуществил партнер SAS компания «ГлоуБайт Консалтинг».

Реализация SAS Campaign Management – это еще один шаг к переходу к индивидуальному обслуживанию розничных клиентов; двумя годами раньше kaspi bank внедрил систему SAS Credit Scoring. Теперь через каналы целевого маркетинга, каждому клиенту предлагают именно тот продукт, который ему нужен и именно в тот момент, когда клиент более всего заинтересован в его приобретении.

Система постоянно поддерживает все направленные клиентам предложения в актуальном состоянии и, при необходимости, заменяет их новыми или вообще отзывает из каналов.

В ходе реализации проекта SAS Campaign Management в банке построили объемную витрину данных, позволяющую маркетологам без привлечения IT-специалистов определять целевую аудиторию кампании и подбирать для нее интересные продукты с наиболее подходящими параметрами (сроки, ставки, лимиты). Время от идеи до запуска нового предложения клиентам сокращено не просто в разы, в десятки раз.

«Если раньше для запуска новых маркетинговых кампаний продуктов приходилось ждать от одного месяца до года, и при этом в процессе были задействованы более десяти человек: аналитики, разработчики, тестировщики, то с внедрением SAS Campaign Management на все уходит 3-4 дня силами одного человека,» - говорит Дана Сарсенбаева, начальник управления прямых продаж Департамента розничных продаж kaspi bank.

В ходе проекта специалисты решили целый ряд интеграционных задач, в частности, обеспечили взаимодействие SAS Campaign Management с фронт- и бэк-офисными системами банка. Благодаря этому, система теперь управляет списком предложений клиентам, доставляемых через кассиров и менеджеров банка, а также очередью звонков в call-центре банка. Помимо этого, система была интегрирована с каналами СМС и e-mail, которые также используются для доставки предложений.

Кроме того, реализованы блоки обеспечения соблюдения политики контактов с клиентом, прогнозирования нагрузки на call-центр от входящих и исходящих кампаний и управление этой нагрузкой.

«Мы прекрасно понимаем: частный банк может развиваться в условиях жесткой конкуренции за клиента только в том случае, если предложит каждому из них действительно индивидуальное обслуживание, основанное на глубоком понимании потребностей клиента, истории его взаимоотношений с нашим и другими банками», – прокомментировал член правления kaspi bank Мамука Кирвалидзе.

«В результате проекта мы получили действительно мощный и удобный инструмент для работы, обладающий встроенной аналитикой (выбор целевых сегментов клиентов, непосредственно перед запуском маркетинговой кампании), графическим окружением, планировщиком графика кампаний и коммуникаций, позволяющий создавать нам многоканальные многошаговые кампании, обрабатывать различные отклики (заявка, договор, звонок и т.д.), выделять целевые группы без помощи ИТ», - говорит Андрей Метлицкий, управляющий проектами kaspi bank .

«Система позволяет нам не только анализировать информацию по клиентам, сегментировать их и определять наиболее подходящие для них продукты, - рассказывает Александр Емешев, управляющий бизнесом. - Она дает нам возможность оперативно донести наши персональные предложения до каждого клиента по тому каналу и таким способом, который является наиболее удобным для клиента».

«На Западе, где от модели взаимодействия с клиентами CRM уже начали переходить к PCM (Personal Customer Management), целевой маркетинг служит для крупных банков одним из важнейших каналов продвижения розничным клиентам своих услуг, - говорит Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS. - С 2010 года эта тенденция получила активное развитие в России и в Казахстане. В Казахстане одна из самых развитых в СНГ банковских систем, и уровень конкуренции за клиентов очень высок. Внедрение аналитического CRM в АО «Kaspi bank», безусловно, дает ему дополнительные конкурентные преимущества и позволит расширять клиентскую базу и увеличивать прибыльность в соответствии с принятой банком стратегией развития».

Контактное лицо: SAS Россия/СНГ
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 23:18, 13.07.2011 Количество просмотров: 767


RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool, RAMAX Group, 00:41, 26.04.2024, Россия21
RAMAX Group, объединение отечественных системных интеграторов и компаний-разработчиков, стала обладателем партнерского статуса VK Tech уровня Gold по продукту Tarantool.


В Адыгее установят новые камеры фото- видеофиксации нарушений ПДД, Адыгейское УФАС России, 00:41, 26.04.2024, Россия20
Антимонопольной службой Адыгеи проведена внеплановая проверка этого аукциона, нарушений не выявлено.


Дистрибьютор и экспортер фармацевтических препаратов ООО «Букаев.ру» сформировал совет директоров и назначил ряд топ-менеджеров, ООО "Букаев.ру", 00:41, 26.04.2024, Россия20
В группе компаний «Букаев.ру» сформирован совет директоров и произошла смена генеральных директоров в головной и одной из дочерних компаний российского дистрибьютора и экспортера фармацевтических препаратов.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 00:40, 26.04.2024, Россия21
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


Бум мобильных приложений: как компании адаптируются к новой реальности, ЭОС, 00:38, 26.04.2024, Россия22
О том, как развиваются мобильные решения ЭОС и какие тенденции сейчас влияют на развитие мобильных приложений для работы с документами и поручениями, рассказывает Артём Андреев.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 00:37, 26.04.2024, Россия24
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО ЧЕСКА (CESCA), 00:36, 26.04.2024, Россия24
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 00:34, 26.04.2024, Россия26
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 00:32, 26.04.2024, Россия31
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 00:31, 26.04.2024, Россия29
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь».


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 00:29, 26.04.2024, Россия34
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 00:29, 26.04.2024, Россия32
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия172
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия181
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия186
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


  © 2003-2024 inthepress.ru