АКМР совместно с «СТС Медиа» провели бизнес-завтрак на тему развития внутренних коммуникаций
Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» объявила о проведении бизнес-завтрака совместно с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В дальнейшем планируется проведение серии мероприятий данного формата по различным тематикам. Основным спикером мероприятия выступала Наталья Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа». Также во встрече приняли участие: • Екатерина Смолева, Директор по персоналу; • Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию. Участникам бизнес-завтрака была представлена структура управления внутренними коммуникациями, миссия и ценности «СТС Медиа», различные тематические кейсы. В ходе мероприятия обсуждались вопросы внутренних каналов коммуникации и корпоративных медиа, задачи развития внутреннего интранет-портала компании, инновационный опыт в этой сфере. Также гостям мероприятия был продемонстрирован фильм об этапах переезда сотрудников в новый офис «Начало новой жизни», который победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ в номинации «Лучшее корпоративное медиа 2011». Наталья Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа»: «СТС Медиа» – это успешная, динамично развивающаяся компания, идущая в ногу со временем. Успех компании обеспечивают ее сотрудники, наш творческий и талантливый коллектив, для которого мы стремимся создать максимально комфортные условия работы. В ходе бизнес-завтрака мы хотели поделиться нашим опытом и передовыми практиками по развитию корпоративной культуры и на примерах рассказать и показать, как можно организовать сотрудников в единое сообщество и объединить коллектив вокруг ценностей в рамках компании. Уверена, что наш опыт был интересен и полезен». В мероприятии приняли участие эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний, директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний, руководители медиакомпаний и издательских домов, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка. Помимо выступления представителей Компании и дискуссии с участниками мероприятия была проведена экскурсия по офису. Варвара Шубина, пресс-секретарь компании «Информзащита»: «Установление органичного сочетания взаимодействия человека и организации является одной из важнейших задач менеджмента, так как оно обеспечивает основу эффективного управления организацией. На бизнес-завтраке очень интересно и наглядно был представлен опыт СТС-Медиа, включающий в себя конкретные инструменты, позволяющие формировать и управлять лояльностью сотрудников к преобразованиям, связанным с развитием компании. Опыт специалистов СТС-Медиа будет интересен и полезен очень многим российским компаниям, уделяющим внимание построению гармоничных и эффективных коммуникаций с персоналом». Марина Кын, отдел коммуникаций ООО «Эвоник Химия»: «Очень понравилась тема бизнес - завтрака и организация мероприятия. Много новой полезной информации о коммуникациях, обеспечивающих существование организации как единого организма. Экскурсия по офису «СТС Медиа» показала современную модель взаимодействия сотрудника и организационного окружения.» «СТС Медиа» «СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн. человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) АКМР была создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний, формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: - Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года» - Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа - Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» - Саммита топ-¬менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды» - Бизнес-завтраков в корпорациях - АКМР является членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.