Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания MOST Marketing проводит консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики»

Компания MOST Marketing проводитrкорпоративный консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Семинар основан на реальных примерах разработки ассортиментной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST Marketingв данной области.

Семинар проводит:
Виктор Ларионов
Управляющий партнер MOST Marketing

Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования.
Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила».
Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам:
• «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании»
• «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний»
• «Разработка стратегии дистрибуции»
• «Работа над ошибками в российском франчайзинге»
• «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.

Программа семинара:

Семинар состоит из нескольких основных блоков.

Блок№1. Цели семинара

В этом блоке представлена информация о форме проведения семинара, времени и значении.

Блок №2. Российский опыт управления ассортиментной политикой: успехи и неудачи.

Первый блок семинара дает базовую характеристику развития ассортиментной политики на современном российском рынке.

Блок №3. Этапы оптимизации ассортимента.

При корректировке или построении ассортиментной политики фирмы можно выделить несколько основных этапов ее формирования.
1) Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
2) Определение ассортиментных компетенций компаний.
3) Выбор товарных направлений (сегментов).
4) Определение портфеля брендов.
5) Разработка помодельного ассортимента.
6) Организация управления ассортиментом.

Последующие блоки семинара посвящены непосредственно более детальному рассмотрению этапов оптимизации ассортимента.

Блок №4. Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
На этапе необходимо произвести следующие действия:
1) Определение целей диагностики
2) Детализированное определение структуры выходного отчета по результатам диагностики
3) Определение финансовых параметров, по которым будет проводиться анализ текущего ассортимента
4) Сбор и структурирование полученной информации
5) Разработка выводов по результатам финансового анализа, формулирование гипотез для проверки при маркетинговом анализе
6) Интервьюирование сотрудников компании
7) Описание текущего бизнес-процесса управления ассортиментом в компании
8) Разработка выходного отчета по результатам диагностики.

Блок №5. Определение ассортиментных компетенций компании.
В данном блоке рассматривается непосредственно порядок анализа ассортиментной политики и компетенций компании.
В первую очередь необходимо в соответствии с принадлежностью компании к той или иной группе участников рынка провести последовательный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, а так же изучение потребностей потребителей и дилеров и анализ отношений с поставщиками.

Блок №6. Выбор товарных направлений (сегментов).

При выборе товарных направлений следует придерживаться следующего порядка действий:
1) формализация критериев выбора товарных направлений
2) тестирование существующих товарных направлений на соответствие выбранным критериям
3) тестирование предложений по добавлению новых товарных направлений или удалению старых
4) формирование полного перечня товарных направлений и товарных групп в их составе
5) разработка комплекса мер для повышения эффективности от работы с выбранными товарными направлениями

Блок № 7. Определение портфеля брендов.

Эффективное использование «матрицы брендов»

Блок №8. Разработка помодельного ассортимента.

Порядок разработки помодельного ассортимента можно представить следующим образом:
1) Формализация критериев выбора отдельных ассортиментных позиций
2) Тестирование текущих ассортиментных позиций в каждой товарной группе на соответствие выбранным критериям
3) Тестирование предложений по добавлению новых ассортиментных позиций или удалению старых на соответствие выбранным критериям
4) Формирование полного перечня ассортиментных позиций в составе товарных групп и распределение их по приоритетам
5) Разработка или корректировка системы ценообразования
6) Разработка комплекса мер дл повышения эффективности при продвижении приоритетных ассортиментных позиций

Блок №9. Организация управления ассортиментом.

Блок содержит перечень действий, необходимых для налаживания управлением ассортиментной политикой, а, конкретно, таких как:
1. разработка альтернативных вариантов матрицы функций внутри процесса управления ассортиментом;
2. выбор лучшего варианта на совещании рабочей группы;
3. детализация выбранного варианта в виде полного регламента управления ассортиментом в компании;
4. разработка или корректировка регламента ценообразования в компании

В процессе оптимизации следует четко разделять все зоны ответственности на всех уровнях управления ассортиментом между конкретными исполнителями и ответственными лицами.

Блок №10. Оптимизация ассортиментной политики: выводы и принятие стратегических решений

Данный блок содержит сформулированные выводы, которые можно сделать после анализа теории и практики современной ассортиментной политики российских фирм. Можно выделить как общие выводы, так и конкретизированные под участников рынка.

Блок №11. Деловая игра: «Совет директоров».

Целью игры является:
1. Закрепление полученных знаний и навыков
2. Анализ и обсуждение типовых проблем в управлении продажами в российских торговых компаниях
3. Обмен мнениями в рамках общей дискуссии (внутренняя сессия стратегического планирования).

Контактное лицо: Калинин Иван
Компания: MOST Marketing
Добавлен: 10:28, 30.09.2008 Количество просмотров: 638


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия78
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия953
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия107
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия132
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия331
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия265
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru