Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания MOST Marketing проводит консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики»

Компания MOST Marketing проводитrкорпоративный консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Семинар основан на реальных примерах разработки ассортиментной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST Marketingв данной области.

Семинар проводит:
Виктор Ларионов
Управляющий партнер MOST Marketing

Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования.
Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила».
Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам:
• «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании»
• «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний»
• «Разработка стратегии дистрибуции»
• «Работа над ошибками в российском франчайзинге»
• «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.

Программа семинара:

Семинар состоит из нескольких основных блоков.

Блок№1. Цели семинара

В этом блоке представлена информация о форме проведения семинара, времени и значении.

Блок №2. Российский опыт управления ассортиментной политикой: успехи и неудачи.

Первый блок семинара дает базовую характеристику развития ассортиментной политики на современном российском рынке.

Блок №3. Этапы оптимизации ассортимента.

При корректировке или построении ассортиментной политики фирмы можно выделить несколько основных этапов ее формирования.
1) Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
2) Определение ассортиментных компетенций компаний.
3) Выбор товарных направлений (сегментов).
4) Определение портфеля брендов.
5) Разработка помодельного ассортимента.
6) Организация управления ассортиментом.

Последующие блоки семинара посвящены непосредственно более детальному рассмотрению этапов оптимизации ассортимента.

Блок №4. Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
На этапе необходимо произвести следующие действия:
1) Определение целей диагностики
2) Детализированное определение структуры выходного отчета по результатам диагностики
3) Определение финансовых параметров, по которым будет проводиться анализ текущего ассортимента
4) Сбор и структурирование полученной информации
5) Разработка выводов по результатам финансового анализа, формулирование гипотез для проверки при маркетинговом анализе
6) Интервьюирование сотрудников компании
7) Описание текущего бизнес-процесса управления ассортиментом в компании
8) Разработка выходного отчета по результатам диагностики.

Блок №5. Определение ассортиментных компетенций компании.
В данном блоке рассматривается непосредственно порядок анализа ассортиментной политики и компетенций компании.
В первую очередь необходимо в соответствии с принадлежностью компании к той или иной группе участников рынка провести последовательный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, а так же изучение потребностей потребителей и дилеров и анализ отношений с поставщиками.

Блок №6. Выбор товарных направлений (сегментов).

При выборе товарных направлений следует придерживаться следующего порядка действий:
1) формализация критериев выбора товарных направлений
2) тестирование существующих товарных направлений на соответствие выбранным критериям
3) тестирование предложений по добавлению новых товарных направлений или удалению старых
4) формирование полного перечня товарных направлений и товарных групп в их составе
5) разработка комплекса мер для повышения эффективности от работы с выбранными товарными направлениями

Блок № 7. Определение портфеля брендов.

Эффективное использование «матрицы брендов»

Блок №8. Разработка помодельного ассортимента.

Порядок разработки помодельного ассортимента можно представить следующим образом:
1) Формализация критериев выбора отдельных ассортиментных позиций
2) Тестирование текущих ассортиментных позиций в каждой товарной группе на соответствие выбранным критериям
3) Тестирование предложений по добавлению новых ассортиментных позиций или удалению старых на соответствие выбранным критериям
4) Формирование полного перечня ассортиментных позиций в составе товарных групп и распределение их по приоритетам
5) Разработка или корректировка системы ценообразования
6) Разработка комплекса мер дл повышения эффективности при продвижении приоритетных ассортиментных позиций

Блок №9. Организация управления ассортиментом.

Блок содержит перечень действий, необходимых для налаживания управлением ассортиментной политикой, а, конкретно, таких как:
1. разработка альтернативных вариантов матрицы функций внутри процесса управления ассортиментом;
2. выбор лучшего варианта на совещании рабочей группы;
3. детализация выбранного варианта в виде полного регламента управления ассортиментом в компании;
4. разработка или корректировка регламента ценообразования в компании

В процессе оптимизации следует четко разделять все зоны ответственности на всех уровнях управления ассортиментом между конкретными исполнителями и ответственными лицами.

Блок №10. Оптимизация ассортиментной политики: выводы и принятие стратегических решений

Данный блок содержит сформулированные выводы, которые можно сделать после анализа теории и практики современной ассортиментной политики российских фирм. Можно выделить как общие выводы, так и конкретизированные под участников рынка.

Блок №11. Деловая игра: «Совет директоров».

Целью игры является:
1. Закрепление полученных знаний и навыков
2. Анализ и обсуждение типовых проблем в управлении продажами в российских торговых компаниях
3. Обмен мнениями в рамках общей дискуссии (внутренняя сессия стратегического планирования).

Контактное лицо: Калинин Иван
Компания: MOST Marketing
Добавлен: 10:28, 30.09.2008 Количество просмотров: 692


Интерактивное познавательно-развлекательное пространство на марафоне Знание.Первые в честь 80-летия Победы посетили свыше 25 тысяч человек, Российское общество "Знание", 09:21, 11.05.2025, Россия47
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:36, 28.04.2025, Россия71
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Татьяна Мамонтова, председатель РО "Деловой России" в Адыгее - в составе команды от республики, участвующей в федеральной образовательной программе "Управленческое мастерство: развитие региональных команд", Адыгейское региональное отделение ООО "Деловая Россия", 21:05, 09.04.2025, Россия254
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.


Компания «Бигам» вошла в ТОП-100 лучших работодателей России, БИГАМ, 18:36, 17.03.2025, Россия149
По итогам 2024 года.


Балтика» стала работодателем №1 среди пивоваренных компаний в рейтинге работодателей HeadHunter, Пивоваренная компания «Балтика», 02:23, 19.02.2025, Россия174
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия940
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия305
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны278
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия349
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия768
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия448
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия335
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия336
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия295
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1381
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


  © 2003-2025 inthepress.ru