Компания MOST Marketing проводит консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики»
Компания MOST Marketing проводитrкорпоративный консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики». Семинар основан на реальных примерах разработки ассортиментной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST Marketingв данной области.
Семинар проводит: Виктор Ларионов Управляющий партнер MOST Marketing
Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования. Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила». Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам: • «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании» • «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний» • «Разработка стратегии дистрибуции» • «Работа над ошибками в российском франчайзинге» • «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики». Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.
Программа семинара:
Семинар состоит из нескольких основных блоков.
Блок№1. Цели семинара
В этом блоке представлена информация о форме проведения семинара, времени и значении.
Блок №2. Российский опыт управления ассортиментной политикой: успехи и неудачи.
Первый блок семинара дает базовую характеристику развития ассортиментной политики на современном российском рынке.
Блок №3. Этапы оптимизации ассортимента.
При корректировке или построении ассортиментной политики фирмы можно выделить несколько основных этапов ее формирования. 1) Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании. 2) Определение ассортиментных компетенций компаний. 3) Выбор товарных направлений (сегментов). 4) Определение портфеля брендов. 5) Разработка помодельного ассортимента. 6) Организация управления ассортиментом.
Последующие блоки семинара посвящены непосредственно более детальному рассмотрению этапов оптимизации ассортимента.
Блок №4. Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании. На этапе необходимо произвести следующие действия: 1) Определение целей диагностики 2) Детализированное определение структуры выходного отчета по результатам диагностики 3) Определение финансовых параметров, по которым будет проводиться анализ текущего ассортимента 4) Сбор и структурирование полученной информации 5) Разработка выводов по результатам финансового анализа, формулирование гипотез для проверки при маркетинговом анализе 6) Интервьюирование сотрудников компании 7) Описание текущего бизнес-процесса управления ассортиментом в компании 8) Разработка выходного отчета по результатам диагностики.
Блок №5. Определение ассортиментных компетенций компании. В данном блоке рассматривается непосредственно порядок анализа ассортиментной политики и компетенций компании. В первую очередь необходимо в соответствии с принадлежностью компании к той или иной группе участников рынка провести последовательный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, а так же изучение потребностей потребителей и дилеров и анализ отношений с поставщиками.
Блок №6. Выбор товарных направлений (сегментов).
При выборе товарных направлений следует придерживаться следующего порядка действий: 1) формализация критериев выбора товарных направлений 2) тестирование существующих товарных направлений на соответствие выбранным критериям 3) тестирование предложений по добавлению новых товарных направлений или удалению старых 4) формирование полного перечня товарных направлений и товарных групп в их составе 5) разработка комплекса мер для повышения эффективности от работы с выбранными товарными направлениями
Блок № 7. Определение портфеля брендов.
Эффективное использование «матрицы брендов»
Блок №8. Разработка помодельного ассортимента.
Порядок разработки помодельного ассортимента можно представить следующим образом: 1) Формализация критериев выбора отдельных ассортиментных позиций 2) Тестирование текущих ассортиментных позиций в каждой товарной группе на соответствие выбранным критериям 3) Тестирование предложений по добавлению новых ассортиментных позиций или удалению старых на соответствие выбранным критериям 4) Формирование полного перечня ассортиментных позиций в составе товарных групп и распределение их по приоритетам 5) Разработка или корректировка системы ценообразования 6) Разработка комплекса мер дл повышения эффективности при продвижении приоритетных ассортиментных позиций
Блок №9. Организация управления ассортиментом.
Блок содержит перечень действий, необходимых для налаживания управлением ассортиментной политикой, а, конкретно, таких как: 1. разработка альтернативных вариантов матрицы функций внутри процесса управления ассортиментом; 2. выбор лучшего варианта на совещании рабочей группы; 3. детализация выбранного варианта в виде полного регламента управления ассортиментом в компании; 4. разработка или корректировка регламента ценообразования в компании
В процессе оптимизации следует четко разделять все зоны ответственности на всех уровнях управления ассортиментом между конкретными исполнителями и ответственными лицами.
Блок №10. Оптимизация ассортиментной политики: выводы и принятие стратегических решений
Данный блок содержит сформулированные выводы, которые можно сделать после анализа теории и практики современной ассортиментной политики российских фирм. Можно выделить как общие выводы, так и конкретизированные под участников рынка.
Блок №11. Деловая игра: «Совет директоров».
Целью игры является: 1. Закрепление полученных знаний и навыков 2. Анализ и обсуждение типовых проблем в управлении продажами в российских торговых компаниях 3. Обмен мнениями в рамках общей дискуссии (внутренняя сессия стратегического планирования).
Контактное лицо: Калинин Иван
Компания: MOST Marketing
Добавлен: 10:28, 30.09.2008
Количество просмотров: 660
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.