Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Зинченко заняла пост ведущего бизнес-аналитика в компании «Инфотелл»

В 2007 году Екатерина Зинченко закончила Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета Информационных Технологий, Механики и Оптики по специальности производственный менеджмент.
Еще учась на первом курсе университета, Екатерина начала строить свою карьеру. Первым местом ее работы в 2002 году стала компания TNS Gallup Media, в которой она заняла должность интервьюера отдела телефонных опросов. «Эта работа очень сильно помогла мне в жизни. Я приобрела незаменимые навыки общения, отработки возражений и интуитивное понимание маркетинговых стратегий исследований общественного мнения», - говорит Екатерина.
Первые успехи в работе не заставили себя долго ждать, и сначала Екатерине доверили так называемую базу «отказников» (база респондентов, от которых изначально получили негативный отказ в предоставлении ответов на вопросы, но закончить интервью все-таки с ними было нужно), а уже в декабре 2004 года повысили до супервайзера отдела телефонных опросов. Это была ее первая руководящая должность. «У нас было порядка 50 рабочих мест и 2 супервизора на смену. Мы распределяли проекты, следили за дисциплиной, прослушивали работу интервьюеров, обучали их и исправляли ошибки. Самым сложным было отучить интервьюеров додумывать за респондентов и искоренить отрицательные формулировки в разговоре», - вспоминает Екатерина.
В декабре 2006 Екатерина устроилась в аналитическую фирму приборостроения ООО «Люмэкс маркетинг» на должность стажера в службе системы качества. Там она познакомилась с международными стандартами ISO серии 9000, а также написала свою дипломную работу «Разработка системы обучения персонала использованию системы менеджмента качества», который благополучно защитила на «отлично», а руководство «Люмэкс маркетинг» отметило практическую значимость диплома.
Закончив в июле 2007 университет, Екатерина перешла на работу в компанию ООО «Продвижение Плюс», которая занимается созданием и продвижением интернет-сайтов. Разработав и внедрив несколько предложений по оптимизации работы, в декабре 2007 года Екатерина заняла должность руководителя отдела качества и занималась разработкой пакета документов по стандартизации процессов. «Одним из самых существенных рабочих достижений в “Продвижении” считаю разумно выстроенный процесс сбора и анализа данных по удовлетворенности потребителей, а также множество грамотно построенных совместно с руководством процессов, которые смогли стабилизировать качество работы компании, а, следовательно, и повысить вес самого бренда», - говорит Екатерина Зинченко.
В связи с финансовым кризисом, который отразился в том числе, и на сфере интернет рекламы, направление деятельности Екатерины было заморожено, и в феврале 2010 года она заняла должность начальника отдела развития дополнительного образования в РГПУ им. А.И. Герцена.
13 апреля 2011 года Екатерина влилась в дружную команду call-центра «Infotell» (www.infotell.ru). Сейчас перед ней стоит множество задач, главной из которых является описание бизнес-процессов колл-центра и повышение их эффективности.
Необходимость в описании бизнес-процессов возникла в связи с увеличением компании и постоянной необходимостью поддерживать качество работы на должном высоком уровне. «Пока еще возможно оперативное управление всеми процессами и любые возникающие трудности решаются здесь и сейчас мгновенно, описание процессов не требуется. Но как только компания разрастается (несколько филиалов) и задается целью удерживать заданный уровень качества предоставляемых товаров/услуг и эффективности процессов в рамках нескольких подразделений, как это произошло в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru), возникает необходимость зафиксировать правила, описать порядок действий, который в течение нескольких лет был выработан и каждый шаг выверен и проанализирован», - считает Екатерина. «На сегодняшний день бизнес-процессы «Инфотелл» (www.infotell.ru) претерпевают некоторые изменения, конечно, невозможно построить модель бизнеса сразу идеально, поэтому есть слабые места, но стремление руководства оптимизировать и стандартизировать выстраиваемые процессы, обязательно поможет наладить процессы максимально эффективно», - сообщает Екатерина Зинченко.
Построение новых бизнес-процессов полезно для колл-центра «Инфотелл», это позволит прежде всего повысить эффективность и продуктивность работы всей организации в целом. «Мы составляем сценарий общения для операторов, который является максимально коротким способом достижения желаемого результата. Специалист отдела разработки проектов, проработав много лет в колл-центре, изучив десятки проектов по различным сферам деятельности, может составить идеальный сценарий за несколько дней. И мы получим ожидаемый результат. Также и описание процессов в компании. Только теперь вместо операторов – все сотрудники колл-центра, а вместо сценария – документы, регламенты, инструкции, различные методички и памятки. Под опытом разработчика мы понимаем международный опыт выстраивания процессов, а пишем все эти документы мы все», - рассказывает Екатерина.
Сейчас в построении бизнес-процессов участвуют абсолютно весь топ-менеджемент, руководящий состав и специалисты колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), активно прорабатывают свои инструкции и продумывают оптимальные алгоритмы взаимодействия внутри и между многочисленными отделами компании.
Также в работе находится визуализация схемы движения проекта, после согласования которой, на ее основе будет создан единый маршрутизатор, который позволит любому специалисту на любом этапе работы проекта понять, какой спектр задач должен быть осуществлен для конкретного этапа, а также оценить важность выполнения работы в общей цепочке. Уже разработано несколько регламентов и описан процесс обучения операторов для работы на проектах повышенной категории сложности. В ближайших планах – четкое распределение сфер ответственности и обязанностей руководителей смен и супервизоров.
Благодаря своим личным качествам, таким как: ответственность, инициативность и аналитический склад ума, а также накопленному опыту, Екатерина быстро приближается к намеченным целям и ведет компанию в благополучное и светлое будущее.
Конечно, Екатерина живет не только работой, круг ее интересов разнообразен, тут присутствуют и музыка (Екатерина играла на трубе с первого класса до 3 курса университета), и литература, и авторское кино. Кроме этого Екатерина обожает готовить, ее фирменное блюдо - овсяное печенье.
Хочется отметить, что именно такого профессионала, как Екатерина Зинченко, мы ждали на ответственном посту ведущего бизнес–аналитика.
Весь коллектив колл-центра «Инфотелл» желает ей удачи и успехов в работе.
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 18:15, 13.09.2011 Количество просмотров: 1134


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия332
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия332
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия356
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия589
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия214
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru