|
Екатерина Зинченко заняла пост ведущего бизнес-аналитика в компании «Инфотелл»
В 2007 году Екатерина Зинченко закончила Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета Информационных Технологий, Механики и Оптики по специальности производственный менеджмент. Еще учась на первом курсе университета, Екатерина начала строить свою карьеру. Первым местом ее работы в 2002 году стала компания TNS Gallup Media, в которой она заняла должность интервьюера отдела телефонных опросов. «Эта работа очень сильно помогла мне в жизни. Я приобрела незаменимые навыки общения, отработки возражений и интуитивное понимание маркетинговых стратегий исследований общественного мнения», - говорит Екатерина. Первые успехи в работе не заставили себя долго ждать, и сначала Екатерине доверили так называемую базу «отказников» (база респондентов, от которых изначально получили негативный отказ в предоставлении ответов на вопросы, но закончить интервью все-таки с ними было нужно), а уже в декабре 2004 года повысили до супервайзера отдела телефонных опросов. Это была ее первая руководящая должность. «У нас было порядка 50 рабочих мест и 2 супервизора на смену. Мы распределяли проекты, следили за дисциплиной, прослушивали работу интервьюеров, обучали их и исправляли ошибки. Самым сложным было отучить интервьюеров додумывать за респондентов и искоренить отрицательные формулировки в разговоре», - вспоминает Екатерина. В декабре 2006 Екатерина устроилась в аналитическую фирму приборостроения ООО «Люмэкс маркетинг» на должность стажера в службе системы качества. Там она познакомилась с международными стандартами ISO серии 9000, а также написала свою дипломную работу «Разработка системы обучения персонала использованию системы менеджмента качества», который благополучно защитила на «отлично», а руководство «Люмэкс маркетинг» отметило практическую значимость диплома. Закончив в июле 2007 университет, Екатерина перешла на работу в компанию ООО «Продвижение Плюс», которая занимается созданием и продвижением интернет-сайтов. Разработав и внедрив несколько предложений по оптимизации работы, в декабре 2007 года Екатерина заняла должность руководителя отдела качества и занималась разработкой пакета документов по стандартизации процессов. «Одним из самых существенных рабочих достижений в “Продвижении” считаю разумно выстроенный процесс сбора и анализа данных по удовлетворенности потребителей, а также множество грамотно построенных совместно с руководством процессов, которые смогли стабилизировать качество работы компании, а, следовательно, и повысить вес самого бренда», - говорит Екатерина Зинченко. В связи с финансовым кризисом, который отразился в том числе, и на сфере интернет рекламы, направление деятельности Екатерины было заморожено, и в феврале 2010 года она заняла должность начальника отдела развития дополнительного образования в РГПУ им. А.И. Герцена. 13 апреля 2011 года Екатерина влилась в дружную команду call-центра «Infotell» (www.infotell.ru). Сейчас перед ней стоит множество задач, главной из которых является описание бизнес-процессов колл-центра и повышение их эффективности. Необходимость в описании бизнес-процессов возникла в связи с увеличением компании и постоянной необходимостью поддерживать качество работы на должном высоком уровне. «Пока еще возможно оперативное управление всеми процессами и любые возникающие трудности решаются здесь и сейчас мгновенно, описание процессов не требуется. Но как только компания разрастается (несколько филиалов) и задается целью удерживать заданный уровень качества предоставляемых товаров/услуг и эффективности процессов в рамках нескольких подразделений, как это произошло в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru), возникает необходимость зафиксировать правила, описать порядок действий, который в течение нескольких лет был выработан и каждый шаг выверен и проанализирован», - считает Екатерина. «На сегодняшний день бизнес-процессы «Инфотелл» (www.infotell.ru) претерпевают некоторые изменения, конечно, невозможно построить модель бизнеса сразу идеально, поэтому есть слабые места, но стремление руководства оптимизировать и стандартизировать выстраиваемые процессы, обязательно поможет наладить процессы максимально эффективно», - сообщает Екатерина Зинченко. Построение новых бизнес-процессов полезно для колл-центра «Инфотелл», это позволит прежде всего повысить эффективность и продуктивность работы всей организации в целом. «Мы составляем сценарий общения для операторов, который является максимально коротким способом достижения желаемого результата. Специалист отдела разработки проектов, проработав много лет в колл-центре, изучив десятки проектов по различным сферам деятельности, может составить идеальный сценарий за несколько дней. И мы получим ожидаемый результат. Также и описание процессов в компании. Только теперь вместо операторов – все сотрудники колл-центра, а вместо сценария – документы, регламенты, инструкции, различные методички и памятки. Под опытом разработчика мы понимаем международный опыт выстраивания процессов, а пишем все эти документы мы все», - рассказывает Екатерина. Сейчас в построении бизнес-процессов участвуют абсолютно весь топ-менеджемент, руководящий состав и специалисты колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), активно прорабатывают свои инструкции и продумывают оптимальные алгоритмы взаимодействия внутри и между многочисленными отделами компании. Также в работе находится визуализация схемы движения проекта, после согласования которой, на ее основе будет создан единый маршрутизатор, который позволит любому специалисту на любом этапе работы проекта понять, какой спектр задач должен быть осуществлен для конкретного этапа, а также оценить важность выполнения работы в общей цепочке. Уже разработано несколько регламентов и описан процесс обучения операторов для работы на проектах повышенной категории сложности. В ближайших планах – четкое распределение сфер ответственности и обязанностей руководителей смен и супервизоров. Благодаря своим личным качествам, таким как: ответственность, инициативность и аналитический склад ума, а также накопленному опыту, Екатерина быстро приближается к намеченным целям и ведет компанию в благополучное и светлое будущее. Конечно, Екатерина живет не только работой, круг ее интересов разнообразен, тут присутствуют и музыка (Екатерина играла на трубе с первого класса до 3 курса университета), и литература, и авторское кино. Кроме этого Екатерина обожает готовить, ее фирменное блюдо - овсяное печенье. Хочется отметить, что именно такого профессионала, как Екатерина Зинченко, мы ждали на ответственном посту ведущего бизнес–аналитика. Весь коллектив колл-центра «Инфотелл» желает ей удачи и успехов в работе. Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 18:15, 13.09.2011
Количество просмотров: 1098
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|