Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Зинченко заняла пост ведущего бизнес-аналитика в компании «Инфотелл»

В 2007 году Екатерина Зинченко закончила Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета Информационных Технологий, Механики и Оптики по специальности производственный менеджмент.
Еще учась на первом курсе университета, Екатерина начала строить свою карьеру. Первым местом ее работы в 2002 году стала компания TNS Gallup Media, в которой она заняла должность интервьюера отдела телефонных опросов. «Эта работа очень сильно помогла мне в жизни. Я приобрела незаменимые навыки общения, отработки возражений и интуитивное понимание маркетинговых стратегий исследований общественного мнения», - говорит Екатерина.
Первые успехи в работе не заставили себя долго ждать, и сначала Екатерине доверили так называемую базу «отказников» (база респондентов, от которых изначально получили негативный отказ в предоставлении ответов на вопросы, но закончить интервью все-таки с ними было нужно), а уже в декабре 2004 года повысили до супервайзера отдела телефонных опросов. Это была ее первая руководящая должность. «У нас было порядка 50 рабочих мест и 2 супервизора на смену. Мы распределяли проекты, следили за дисциплиной, прослушивали работу интервьюеров, обучали их и исправляли ошибки. Самым сложным было отучить интервьюеров додумывать за респондентов и искоренить отрицательные формулировки в разговоре», - вспоминает Екатерина.
В декабре 2006 Екатерина устроилась в аналитическую фирму приборостроения ООО «Люмэкс маркетинг» на должность стажера в службе системы качества. Там она познакомилась с международными стандартами ISO серии 9000, а также написала свою дипломную работу «Разработка системы обучения персонала использованию системы менеджмента качества», который благополучно защитила на «отлично», а руководство «Люмэкс маркетинг» отметило практическую значимость диплома.
Закончив в июле 2007 университет, Екатерина перешла на работу в компанию ООО «Продвижение Плюс», которая занимается созданием и продвижением интернет-сайтов. Разработав и внедрив несколько предложений по оптимизации работы, в декабре 2007 года Екатерина заняла должность руководителя отдела качества и занималась разработкой пакета документов по стандартизации процессов. «Одним из самых существенных рабочих достижений в “Продвижении” считаю разумно выстроенный процесс сбора и анализа данных по удовлетворенности потребителей, а также множество грамотно построенных совместно с руководством процессов, которые смогли стабилизировать качество работы компании, а, следовательно, и повысить вес самого бренда», - говорит Екатерина Зинченко.
В связи с финансовым кризисом, который отразился в том числе, и на сфере интернет рекламы, направление деятельности Екатерины было заморожено, и в феврале 2010 года она заняла должность начальника отдела развития дополнительного образования в РГПУ им. А.И. Герцена.
13 апреля 2011 года Екатерина влилась в дружную команду call-центра «Infotell» (www.infotell.ru). Сейчас перед ней стоит множество задач, главной из которых является описание бизнес-процессов колл-центра и повышение их эффективности.
Необходимость в описании бизнес-процессов возникла в связи с увеличением компании и постоянной необходимостью поддерживать качество работы на должном высоком уровне. «Пока еще возможно оперативное управление всеми процессами и любые возникающие трудности решаются здесь и сейчас мгновенно, описание процессов не требуется. Но как только компания разрастается (несколько филиалов) и задается целью удерживать заданный уровень качества предоставляемых товаров/услуг и эффективности процессов в рамках нескольких подразделений, как это произошло в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru), возникает необходимость зафиксировать правила, описать порядок действий, который в течение нескольких лет был выработан и каждый шаг выверен и проанализирован», - считает Екатерина. «На сегодняшний день бизнес-процессы «Инфотелл» (www.infotell.ru) претерпевают некоторые изменения, конечно, невозможно построить модель бизнеса сразу идеально, поэтому есть слабые места, но стремление руководства оптимизировать и стандартизировать выстраиваемые процессы, обязательно поможет наладить процессы максимально эффективно», - сообщает Екатерина Зинченко.
Построение новых бизнес-процессов полезно для колл-центра «Инфотелл», это позволит прежде всего повысить эффективность и продуктивность работы всей организации в целом. «Мы составляем сценарий общения для операторов, который является максимально коротким способом достижения желаемого результата. Специалист отдела разработки проектов, проработав много лет в колл-центре, изучив десятки проектов по различным сферам деятельности, может составить идеальный сценарий за несколько дней. И мы получим ожидаемый результат. Также и описание процессов в компании. Только теперь вместо операторов – все сотрудники колл-центра, а вместо сценария – документы, регламенты, инструкции, различные методички и памятки. Под опытом разработчика мы понимаем международный опыт выстраивания процессов, а пишем все эти документы мы все», - рассказывает Екатерина.
Сейчас в построении бизнес-процессов участвуют абсолютно весь топ-менеджемент, руководящий состав и специалисты колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), активно прорабатывают свои инструкции и продумывают оптимальные алгоритмы взаимодействия внутри и между многочисленными отделами компании.
Также в работе находится визуализация схемы движения проекта, после согласования которой, на ее основе будет создан единый маршрутизатор, который позволит любому специалисту на любом этапе работы проекта понять, какой спектр задач должен быть осуществлен для конкретного этапа, а также оценить важность выполнения работы в общей цепочке. Уже разработано несколько регламентов и описан процесс обучения операторов для работы на проектах повышенной категории сложности. В ближайших планах – четкое распределение сфер ответственности и обязанностей руководителей смен и супервизоров.
Благодаря своим личным качествам, таким как: ответственность, инициативность и аналитический склад ума, а также накопленному опыту, Екатерина быстро приближается к намеченным целям и ведет компанию в благополучное и светлое будущее.
Конечно, Екатерина живет не только работой, круг ее интересов разнообразен, тут присутствуют и музыка (Екатерина играла на трубе с первого класса до 3 курса университета), и литература, и авторское кино. Кроме этого Екатерина обожает готовить, ее фирменное блюдо - овсяное печенье.
Хочется отметить, что именно такого профессионала, как Екатерина Зинченко, мы ждали на ответственном посту ведущего бизнес–аналитика.
Весь коллектив колл-центра «Инфотелл» желает ей удачи и успехов в работе.
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 18:15, 13.09.2011 Количество просмотров: 1117


С помощью ИИ молодой ученый Алтайского ГАУ создал инновационный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:10, 17.05.2025, Россия125
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Цифровые проекты «Росатома» – победители III Национальной премии «Умный город», РИР, 12:08, 17.05.2025, Россия128
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия131
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:05, 17.05.2025, Россия131
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 11:59, 17.05.2025, Россия134
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:58, 17.05.2025, Россия131
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:58, 17.05.2025, Россия127
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:42, 17.05.2025, Россия39
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия267
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия266
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия271
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия266
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия266
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия267
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия86
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru