Екатерина Зинченко заняла пост ведущего бизнес-аналитика в компании «Инфотелл»
В 2007 году Екатерина Зинченко закончила Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета Информационных Технологий, Механики и Оптики по специальности производственный менеджмент. Еще учась на первом курсе университета, Екатерина начала строить свою карьеру. Первым местом ее работы в 2002 году стала компания TNS Gallup Media, в которой она заняла должность интервьюера отдела телефонных опросов. «Эта работа очень сильно помогла мне в жизни. Я приобрела незаменимые навыки общения, отработки возражений и интуитивное понимание маркетинговых стратегий исследований общественного мнения», - говорит Екатерина. Первые успехи в работе не заставили себя долго ждать, и сначала Екатерине доверили так называемую базу «отказников» (база респондентов, от которых изначально получили негативный отказ в предоставлении ответов на вопросы, но закончить интервью все-таки с ними было нужно), а уже в декабре 2004 года повысили до супервайзера отдела телефонных опросов. Это была ее первая руководящая должность. «У нас было порядка 50 рабочих мест и 2 супервизора на смену. Мы распределяли проекты, следили за дисциплиной, прослушивали работу интервьюеров, обучали их и исправляли ошибки. Самым сложным было отучить интервьюеров додумывать за респондентов и искоренить отрицательные формулировки в разговоре», - вспоминает Екатерина. В декабре 2006 Екатерина устроилась в аналитическую фирму приборостроения ООО «Люмэкс маркетинг» на должность стажера в службе системы качества. Там она познакомилась с международными стандартами ISO серии 9000, а также написала свою дипломную работу «Разработка системы обучения персонала использованию системы менеджмента качества», который благополучно защитила на «отлично», а руководство «Люмэкс маркетинг» отметило практическую значимость диплома. Закончив в июле 2007 университет, Екатерина перешла на работу в компанию ООО «Продвижение Плюс», которая занимается созданием и продвижением интернет-сайтов. Разработав и внедрив несколько предложений по оптимизации работы, в декабре 2007 года Екатерина заняла должность руководителя отдела качества и занималась разработкой пакета документов по стандартизации процессов. «Одним из самых существенных рабочих достижений в “Продвижении” считаю разумно выстроенный процесс сбора и анализа данных по удовлетворенности потребителей, а также множество грамотно построенных совместно с руководством процессов, которые смогли стабилизировать качество работы компании, а, следовательно, и повысить вес самого бренда», - говорит Екатерина Зинченко. В связи с финансовым кризисом, который отразился в том числе, и на сфере интернет рекламы, направление деятельности Екатерины было заморожено, и в феврале 2010 года она заняла должность начальника отдела развития дополнительного образования в РГПУ им. А.И. Герцена. 13 апреля 2011 года Екатерина влилась в дружную команду call-центра «Infotell» (www.infotell.ru). Сейчас перед ней стоит множество задач, главной из которых является описание бизнес-процессов колл-центра и повышение их эффективности. Необходимость в описании бизнес-процессов возникла в связи с увеличением компании и постоянной необходимостью поддерживать качество работы на должном высоком уровне. «Пока еще возможно оперативное управление всеми процессами и любые возникающие трудности решаются здесь и сейчас мгновенно, описание процессов не требуется. Но как только компания разрастается (несколько филиалов) и задается целью удерживать заданный уровень качества предоставляемых товаров/услуг и эффективности процессов в рамках нескольких подразделений, как это произошло в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru), возникает необходимость зафиксировать правила, описать порядок действий, который в течение нескольких лет был выработан и каждый шаг выверен и проанализирован», - считает Екатерина. «На сегодняшний день бизнес-процессы «Инфотелл» (www.infotell.ru) претерпевают некоторые изменения, конечно, невозможно построить модель бизнеса сразу идеально, поэтому есть слабые места, но стремление руководства оптимизировать и стандартизировать выстраиваемые процессы, обязательно поможет наладить процессы максимально эффективно», - сообщает Екатерина Зинченко. Построение новых бизнес-процессов полезно для колл-центра «Инфотелл», это позволит прежде всего повысить эффективность и продуктивность работы всей организации в целом. «Мы составляем сценарий общения для операторов, который является максимально коротким способом достижения желаемого результата. Специалист отдела разработки проектов, проработав много лет в колл-центре, изучив десятки проектов по различным сферам деятельности, может составить идеальный сценарий за несколько дней. И мы получим ожидаемый результат. Также и описание процессов в компании. Только теперь вместо операторов – все сотрудники колл-центра, а вместо сценария – документы, регламенты, инструкции, различные методички и памятки. Под опытом разработчика мы понимаем международный опыт выстраивания процессов, а пишем все эти документы мы все», - рассказывает Екатерина. Сейчас в построении бизнес-процессов участвуют абсолютно весь топ-менеджемент, руководящий состав и специалисты колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), активно прорабатывают свои инструкции и продумывают оптимальные алгоритмы взаимодействия внутри и между многочисленными отделами компании. Также в работе находится визуализация схемы движения проекта, после согласования которой, на ее основе будет создан единый маршрутизатор, который позволит любому специалисту на любом этапе работы проекта понять, какой спектр задач должен быть осуществлен для конкретного этапа, а также оценить важность выполнения работы в общей цепочке. Уже разработано несколько регламентов и описан процесс обучения операторов для работы на проектах повышенной категории сложности. В ближайших планах – четкое распределение сфер ответственности и обязанностей руководителей смен и супервизоров. Благодаря своим личным качествам, таким как: ответственность, инициативность и аналитический склад ума, а также накопленному опыту, Екатерина быстро приближается к намеченным целям и ведет компанию в благополучное и светлое будущее. Конечно, Екатерина живет не только работой, круг ее интересов разнообразен, тут присутствуют и музыка (Екатерина играла на трубе с первого класса до 3 курса университета), и литература, и авторское кино. Кроме этого Екатерина обожает готовить, ее фирменное блюдо - овсяное печенье. Хочется отметить, что именно такого профессионала, как Екатерина Зинченко, мы ждали на ответственном посту ведущего бизнес–аналитика. Весь коллектив колл-центра «Инфотелл» желает ей удачи и успехов в работе. Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.