Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Потребитель платит: 1/4 стоимости килограмма муки – это тариф за ее железнодорожную транспортировку

Сегодня все чаще можно слышать реплики в адрес зернопереработчиков о завышении цен на муку и продукцию зернопереработки в целом. При этом, по словам зерноперерабатывающих компаний, рентабельность бизнеса в зависимости от сезона варьируется от 3% до 5%, что, очевидно, значительно меньше, чем рентабельность бизнеса посредников.
Из чего же все-таки складывается цена на муку? Порядка 70-75% в себестоимости муки составляет зерно. Эта цифра может колебаться, и в зависимости от сезона увеличиваться до 80%. Плюс затраты на топливно-энергетические ресурсы. Однако выработанную муку нужно еще и довезти до покупателя, а сегодня это «дорогое удовольствие».
Так, например, тариф на железнодорожную перевозку одного килограмма муки до Приморского края составляет 2 рубля. В результате при отгрузке муки с мелькомбината по цене 8,50 рублей к ним прибавляется еще 2 рубля за ж/д транспортировку. И это при условии, что вместимость вагонов составляет в среднем 67 000 кг муки.
«Элементарные арифметические подсчеты показывают, что стоимость железнодорожной перевозки составляет большую долю в конечной цене на муку – это почти одна четвертая. И по таким ценам вынуждены приобретать муку все регионы восточной части страны. А в условиях удаленности Алтайского края от европейской части России тарифы делают нашу высококачественную муку неконкурентоспособной по ценам с местными производителями», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Существенно влияют на повышение стоимости продукции зернопереработки и затраты на подачу, прием и промывку вагонов. Получателям муки это обходится в сумму от 15 до 30 копеек на каждый килограмм продукции – примерно 2,5% от стоимости муки.
«На мой взгляд, проблема завышенных тарифов на перевозку продукции зернопереработки, это не просто вопрос успешности или неуспешности конкретной отрасли бизнеса, здесь речь идет о возможности пополнения регионального бюджета, предоставлении рабочих мест. Скорее всего, к этой проблеме нужно подходить как к социальной политике», – заключает генеральный директор алтайской компании.
По его мнению, снижение железнодорожных тарифов позволит найти алтайским зернопереработчикам новые рынки сбыта, а значит полностью задействовать мощности мельниц, расширить штат сотрудников и увеличить налоговые выплаты в бюджет.

Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 12:02, 24.09.2009 Количество просмотров: 960


ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия538
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия563
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля.


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 20:54, 05.04.2024, Россия874
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


Современное оборудование, увеличение производственных мощностей и новые рабочие места: «ПК Транспортные системы» развивает завод в Твери, ПК Транспортные системы, 22:49, 04.04.2024, Россия423
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – продолжает обновление своего завода в Твери. На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей.


Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия89
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку.


На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия323
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет.


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:44, 04.04.2024, Россия96
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:41, 04.04.2024, Россия91
Акт о выполнении обязательств по документу подписали заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу Группы компаний «ЛокоТех» Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


Заместитель генерального директора ООО "ЛокоТех-Сервис" Вадим Зайцев принял участие в работе IX пленума Роспрофжела, ЛокоТех, 22:38, 04.04.2024, Россия94
Заседание прошло под председательством лидера Роспрофжела Сергея Черногаева. Собравшиеся заслушали доклады участников Пленума, а также приняли «Резолюцию IX Пленума Центрального комитета Роспрофжел», в которой, в частности, рассмотрены вопросы трудовой дисциплины, технологии работ и безопасности движения поездов при консолидации усилий работодателей и профсоюза.


XVII Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию, «Лучшая водка / Best Vodka», 22:32, 03.04.2024, Россия413
Конкурс помогает выделить продукцию на полке и формирует доверие покупателей.


В музее СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, ЛокоТех, 22:31, 03.04.2024, Россия102
Участниками экскурсии стали 20 десятиклассников средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы.


Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов, ЛокоТех, 22:31, 03.04.2024, Россия87
Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов


На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия107
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов.


Улан-Удэнский ЛВРЗ принял участие в ежегодной ярмарке вакансий, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:27, 03.04.2024, Россия135
В конце марта на базе Бурятской государственной сельскохозяйственной академии (БГСХА) прошла ежегодная ярмарка вакансий.


Улан-Удэнский ЛВРЗ получил благодарность за участие в реализации профориентационного проекта «Билет в будущее», Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:27, 03.04.2024, Россия136
Улан-Удэнский ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») получил благодарность за участие в федеральном профориентационном проекте «Билет в будущее».


  © 2003-2024 inthepress.ru