Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стивен Бланк. Четыре шага к озарению

Российская венчурная компания в качестве генерального партнера оказывала поддержку этому визиту в рамках своего проекта «Мастер-классы с гуру инновационного бизнеса».

Стив Бланк впервые ступил на российскую землю 12 сентября в Санкт-Петербурге. В этот день состоялась его публичная лекция в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (СПбГУ ИТМО) «Шесть способов провалить стартап и как этого избежать», которая собрала более 600 слушателей (зал был наполнен до отказа, еще более 2000 человек смотрели онлайн-трансляцию мероприятия).
И это не удивительно. Люди стремились послушать известного серийного предпринимателя (8 успешных стартапов в восьми различных сферах бизнеса – от систем военной разведки до разработки видеоигр), который в прошлом году попал в десятку самых влиятельных людей Кремниевой долины. В рамках визита состоялось 10 встреч Стива Бланка с российской аудиторией, более 20 тысяч человек следили за событиями программы на официальном сайте визита www.steveblank.ru.
В четверг, 15 сентября, началась московская часть программы Стива Бланка. Технологический гуру принял участие в мероприятиях партнеров по организации визита – Ernst&Young, i-Accelerator, PricewaterhouseCoopers, RIS Ventures – в рамках которых слушал презентации российских интернет-стартапов и общался с преподавателями технологического предпринимательства. Последние представляли собой самую что ни на есть целевую аудиторию, поскольку Стив Бланк ведет курсы по технологическому предпринимательству в Стэнфордском университете и Haas School of Business в Калифорнийском университете в Беркли.
В пятницу Стив Бланк стал гостем Russian VC Club («Клуба венчурных инвесторов»), созданного Российской венчурной компанией и центром Digital October. Перед членами клуба Стив изложил свои представления о том, как венчурные инвесторы могут способствовать развитию технологических стартапов. В жизни Стива было столько высокотехнологичных стартапов, что он, несмотря на все их разнообразие, сумел уловить общие принципы, которым должен следовать каждый стартап, чтобы добиться успеха. Главное, считает Стив, выстраивать процессы, ориентируюсь на потребителей (принцип Customer Development), а не на продукт (Product Development). Казалось бы, очевидный совет, но множество стартапов с неизменным упорством идут по пути Product Development, считая, что потребитель сам схватится за их замечательный продукт, и терпят на этом пути неудачи. Свои мысли и обобщения Стив изложил в книге The Four Steps to the Epiphany («Четыре шага к озарению»), ставшей настольной у многих американских бизнесменов. Русскоязычное издание этой книги Стив Бланк презентовал членам VC-клуба.
В субботу, 17 сентября, Стив Бланк прочитал в центре Digital October публичную лекцию «Секреты Кремниевой долины», на которую были приглашены около 350 студентов МФТИ, МГУ, ГУ-ВШЭ, АНХ, МШУ «Сколково» и других ведущих учебных заведений Москвы (посмотреть запись выступления Стива Бланка можно по ссылке http://digitaloctober.ru/event/steve_blank).
Организаторами визита Стива Бланка в России выступили Бизнес-инкубатор Технопарка «Ингрия», компания RIS Ventures и i-Accelerator.
Партнеры – Digital October, Ernst&Young, PricewaterhouseCoopers, конкурс Web Ready, СПбГУ ИТМО, бизнес-инкубатор QD, Фабрика инновационных продуктов и новых бизнесов IStudio, StartupPoint, Microsoft, Инновационно-образовательная компания RMA, венчурный фонд ABRT, «Руссофт».

Об организаторах визита

Бизнес-инкубатор «Ингрия» (www.ingria-startup.ru) – это объект инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, платформа для поддержки начинающих предпринимателей, цель которой – создание условий для ускоренного развития инновационного бизнеса. Бизнес-инкубатор был запущен в декабре 2008 года в качестве структурного подразделения ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга». Инкубатор оказывает широкий спектр услуг по привлечению экспертов и менторов, доступу к информационным базам, необходимым для подтверждения успешности проекта, формированию команды, а также по представлению проектов инвесторам и компаниям - потенциальным заказчикам. Всего в Бизнес-инкубаторе на данный момент 66 компаний-резидентов.

Компания RIS Ventures – лидер рынка образовательных и консалтинговых услуг в области развития технологического бизнеса, организатор программ Start in Garage и Win the Market для основателей стартапов, частных инвесторов и профессионалов работающих в технологических компаниях и инвестиционных фондах.

i-Accelerator (www.i-accelerator.ru) является пионером инновационного подхода по выращиванию и развитию стартапов. Компанией разработана новая модель поиска и поддержки проектов и привлечения инвестиций в новые быстрорастущие компании для создания эффективной системы развития компании от блестящей идеи до лидера рынка. i-Accelerator привлекает наиболее оптимальных инвесторов, исходя из особенностей каждого стартапа и текущей рыночной ситуации; тщательно отбирает перспективные молодые компании по наиболее актуальным направлениям технологий на базе всестороннего анализа тенденций рынка и технологического прогресса.

Об ОАО «Российская венчурная компания»

ОАО «Российская венчурная компания» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы (www.rusventure.ru). ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р.
Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд. руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло двенадцати, их размер — около 25 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – около 15 млрд руб.
Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 76. Совокупный объем проинвестированных средств – более 8,3 мрлд. руб.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел: (495) 777-0104
E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 05:51, 21.09.2011 Количество просмотров: 839


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия114
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия46
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия378
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия235
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия175
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия98
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия242
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия93
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия199
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия115
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия253
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия199
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия198
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru