 |
«Эксперт РА»: рынок СМР в ожидании решения фундаментальных проблем
14 сентября 2011 года состоялся круглый стол «Страхование строительно-монтажных рисков – 2011», организатором которого выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами обсуждения на круглом столе стали потенциал и перспективы развития рынка страхования строительно-монтажных рисков в среднесрочной перспективе, а также сдерживающие факторы, ограничивающие его рост. Генеральный директор рейтингового агентства «Эксперт РА» Дмитрий Гришанков отметил, что за последний год на рынке СМР не было замечено каких-либо глобальных изменений: «В 2010 году рынок вырос на 9,5 %, в наступающем году мы прогнозируем рост на 21%». «Потенциал роста рынка СМР будет ограничен масштабами государственных инвестиций в строительство, если не будут решены фундаментальные проблемы, - считает Дарья Липатова, эксперт отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА». В первую очередь, это недостаточная страховая емкость и непрозрачность ценообразования. В 2011 году мы ожидаем, что объем рынка страхования СМР составит 22,5 млрд. рублей. К 2014 году при сохранении нынешней нормативной базы рынок может достичь 35-40 млрд. рублей». Александр Миллерман, генеральный директор Страхового акционерного общества «ГЕФЕСТ», подчеркнул, что для наведения порядка в ценообразовании необходимо унифицировать стандартные условия страхования, чтобы похожие риски стоили более или менее одинаково. «Пока не будет четко сформирована и сформулирована презумпция ответственности собственника, рынок СМР не получит сильного импульса для развития», - считает заместитель министра регионального развития РФ Илья Пономарев. По словам Владислава Панова, руководителя департамента страхования и оценки рисков Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство строителей малого и среднего бизнеса, локомотивом, который сможет вытянуть рынок СМР из кризиса, может стать страхование ответственности. «Кроме того, страховые компании должны активнее проявлять свою законодательную инициативу, а также оптимизировать тарифы, – это основные задачи на сегодня», - подчеркнул Панов. Наталья Карпова, исполнительный вице-президент ООО «Группа Ренессанс Страхование», комментируя необходимость перестрахования в западных компаниях ввиду недостатка емкости российского страхового рынка, заявила, что не видит в этом ничего плохого. «Это распространенная мировая практика, гораздо острее на рынке стоит вопрос с кадрами», - отметила она. С ней согласился и Радий Сулейманов, начальник отдела страхования технических рисков ОСАО «Ингосстрах». «Страховщик строительных рисков должен иметь два высших образования, профильное – строительное и экономическое. Подготовка таких специалистов сейчас - дорогостоящий и длительный процесс. Мы обязательно должны уделять этому вопросу достаточно внимания. Дефицит квалифицированных кадров особенно чувствуется в регионах».
Контактное лицо: Долганова Александра
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 15:13, 22.09.2011
Количество просмотров: 958
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |