 |
Acotax сообщает об итогах финансового года
Санкт-Петербург 5 сентября 2011 года — аутсорсинговая бухгалтерская компания Acotax сообщила о результатах своей деятельности за очередной учётно-финансовый год. В течение июля-августа в компании Acotax подвели финансовые итоги своей деятельности за период с 1 июля 2010 по 30 июня 2011 и объявили о начале нового, 2011-2012 учётно-финансового года.
В прошедшем финансовом году количество аутсорсинговых контрактов компании увеличилось на 14 %, что в результате превысило докризисный уровень. Однако суммарная выручка в общей массе увеличилась всего на 12,6 %, и в абсолютных цифрах пока ниже аналогичных показателей докризисного периода. Для сравнения, в предыдущем, 2009-2010 финансовом году, количество аутсорсинговых контрактов в компании сократилось на 12 % при сокращении выручки от оказания услуг на 22,3 %.
Существенное снижение финансовых показателей деятельности компании Acotax (http://acotax.ru/) в 2009-2010 году аналитики Marlin Group объясняют негативным влиянием общих тенденций на рынке бухгалтерских услуг. Как следствие, в течение указанного периода нередкими на рынке явлениями были не только пересмотр стоимости аутсорсинговых контрактов в сторону уменьшения в связи с сокращением объемов нагрузки, полная приостановка или прекращение деятельности некоторых предприятий-клиентов, но и вообще отказ от аутсорсинга бухгалтерии в пользу найма штатных сотрудников бухгалтерских специальностей. Средний уровень оплаты труда которых, в результате влияния кризиса, значительно (иногда в разы) снизился.
«Состояние рынка бухгалтерских услуг в период с осени 2009 вплоть до конца лета 2010 было достаточно плачевным, — отметил Сергей Булавский, директор по развитию Marlin Group. — Сыграло свою негативную роль и постоянное увеличение конкуренции на рынке среди поставщиков бухгалтерских услуг, главным образом новых и не очень опытных игроков, не обладающих чаще всего достаточным уровнем компетенции, на фоне почти полного падения спроса на услуги бухгалтерских компаний».
В планах Acotax на очередной финансовый год — увеличение количества текущих аутсорсинговых контрактов на 15% и увеличение совокупного уровня дохода не менее чем на 27 %.
О компании Acotax:
Acotax — дочернее предприятие Marlin Group, специализированная аутсорсинговая бухгалтерская компания, имеющая в своем штате профессионалов высокого уровня не только в области бухгалтерского учета, но и в области управления, обладающая высокой степенью компетенции в сфере аутсорсинга бизнес-процессов. Её профессиональная специализация — оказание бухгалтерских услуг (http://acotax.ru/services/) и услуг аутсорсинга функций бухгалтерии.
В июле 2008 года предприятия и подразделения Marlin Group впервые подвели финансовые итоги своей деятельности за период с 1 июля 2007г. по 30 июня 2008 г. Тем самым объединение объявило о переходе на новый учетно – финансовый год. Как отмечают аналитики Marlin Group, подведение годовых итогов в конце июня позволяет видеть динамику финансовых показателей подразделений за весь период максимальной активности в целом, избегая "стыковки" разрозненных учетных периодов.
Подведение финансовых итогов в весенне-летний период является распространенной практикой мировых компаний. В США например, по данным исследований Marlin Group учетный период компании Microsoft длится с 1 июля по 30 июня, Nike c 1 июня по 31 мая, Сisco System c 1 августа по 31 июля. Подобные традиции сложились и в некоторых европейских государствах. В частности, до вступления Финляндии в ЕС в 1995 году, финансовая отчетность в этой стране формировалась в конце июня. Финансовый год британских компаний длится с 1 го апреля по 31 марта. Подобного временного периода придерживаются большинство публичных компаний Японии и Канады.
Контакты для прессы:
Марина Курганская press@acotax.com http://acotax.ru +7 812 740-7551
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Acotax
Добавлен: 19:23, 26.09.2011
Количество просмотров: 646
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия210 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |