 |
Вендинговая сеть «КапучОк» запустила программу «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе»
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе». Теперь в каждом кофейном автомате (КА) сети ингредиенты полностью обновляются не реже одного раза в неделю, а на складе – за 14-20 дней. Одновременно, компания на 25% сократила объем складских запасов, на 17% снизила расходы на обслуживание КА, уменьшила потребность в оборотном капитале, а также еще повысила качество напитков. Для сети «КапучОк» безупречное состояние ингредиентов особенно важно, т. к. гарантированно высокое качество напитков, идентичность их вкуса во всех автоматах и узнаваемость фирменных кофесодержащих напитков, приготовляемых по оригинальным рецептам, – это важнейшие элементы стратегии компании. Неукоснительное выполнение этих требований опирается на целый комплекс мер. Так, в сети «КапучОк» применяются только кофейные торговые автоматы компании Saeco, одного из признанных мировых лидеров в разработке и производстве оборудования для вендинга. Все КА сети подключены к ИТ-системе «Венд Аналитика», телеметрический блок которой непрерывно контролирует работу каждого узла автомата. Благодаря такому мониторингу и специальным регламентам технического обслуживания, все автоматы «КапучОк» всегда находятся в безупречном состоянии, что гарантирует точное соблюдение технологии приготовления напитков. Кроме того, сеть использует только лучшие сорта кофейных смесей, приобретая их у постоянных партнеров и приурочивая свои закупки к моментам поступления на их склады новых партий ингредиентов. При этом особое управление логистикой, опирающееся на средства учета и планирования ИТ-системы «Венд Аналитика», позволило минимизировать сроки хранения ингредиентов на складе сети «КапучОк». Таким образом, введение жестких норм замены ингредиентов в КА завершило формирование целостной системы управления, обеспечивающей сохранность вкуса и аромата кофе на всем пути от производителя кофейных смесей до конечного потребителя готовых напитков. Важность программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе» обусловила длительность и тщательность её подготовки. Дело в том, что места установки автоматов «КапучОк» существенно различаются по соотношению потребления различных напитков, разбросу фактического потребления вокруг средних значений, а также по масштабу сезонных колебаний спроса. При такой изменчивости простой переход на еженедельную или более частую замену всех ингредиентов неизбежно привел бы к значительному повышению издержек на обслуживание сети. Ведь неизрасходованные запасы пришлось бы выбрасывать, а ингредиенты, идущие на приготовление наиболее востребованных напитков, могли бы заканчиваться раньше, что останавливало бы их продажи или требовало дополнительного выезда специалиста. Сеть «КапучОк» решила эти проблемы, разработав для каждого автомата меняющиеся во времени индивидуальные нормы загрузки. Напомним, что решение «Венд Аналитика» (как и ранее применявшаяся в сети «КапучОк» телеметрическая система Astute Control) автоматически отслеживает продажи каждого напитка в каждом автомате. Зная рецептуру напитка, по этим данным можно рассчитывать фактический расход ингредиентов и прогнозировать моменты исчерпания их запаса в КА. Правильно выбрав для автомата норму загрузки бункеров, можно добиться того, чтобы все ингредиенты заканчивались практически синхронно, причем с заданной периодичностью, например, раз в неделю. Именно в эти моменты и проводится обслуживание КА. Время от времени (график заранее рассчитывается для каждого автомата) нормы загрузки меняются, что позволяет отразить сезонные и иные особенности динамики потребления. Этот подход позволил сети «КапучОк» запустить новую программу без потери ингредиентов и увеличения нагрузки на обслуживающий персонал. Отметим, что до перехода сети «КапучОк» на ИТ-решение «Венд Аналитика» в распоряжении разработчиков графика обслуживания автоматов были лишь точные первичные данные о продаже напитков, а остальные расчеты приходилось делать вручную. Теперь же вся процедура автоматизирована, т. к. «Венд Аналитика» умеет оценивать расход ингредиентов и содержит все инструменты планирования – как для уровня отдельных автоматов, так и для сети в целом. Кроме того, если по какой-то причине фактическое потребление напитков начинает существенно отклоняться от планового, система своевременно обнаружит это, дав время на корректировку плана.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу-хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «КапучОк», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 19:09, 28.09.2011
Количество просмотров: 676
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия312 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |