|
Вендинговая сеть «КапучОк» запустила программу «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе»
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе». Теперь в каждом кофейном автомате (КА) сети ингредиенты полностью обновляются не реже одного раза в неделю, а на складе – за 14-20 дней. Одновременно, компания на 25% сократила объем складских запасов, на 17% снизила расходы на обслуживание КА, уменьшила потребность в оборотном капитале, а также еще повысила качество напитков. Для сети «КапучОк» безупречное состояние ингредиентов особенно важно, т. к. гарантированно высокое качество напитков, идентичность их вкуса во всех автоматах и узнаваемость фирменных кофесодержащих напитков, приготовляемых по оригинальным рецептам, – это важнейшие элементы стратегии компании. Неукоснительное выполнение этих требований опирается на целый комплекс мер. Так, в сети «КапучОк» применяются только кофейные торговые автоматы компании Saeco, одного из признанных мировых лидеров в разработке и производстве оборудования для вендинга. Все КА сети подключены к ИТ-системе «Венд Аналитика», телеметрический блок которой непрерывно контролирует работу каждого узла автомата. Благодаря такому мониторингу и специальным регламентам технического обслуживания, все автоматы «КапучОк» всегда находятся в безупречном состоянии, что гарантирует точное соблюдение технологии приготовления напитков. Кроме того, сеть использует только лучшие сорта кофейных смесей, приобретая их у постоянных партнеров и приурочивая свои закупки к моментам поступления на их склады новых партий ингредиентов. При этом особое управление логистикой, опирающееся на средства учета и планирования ИТ-системы «Венд Аналитика», позволило минимизировать сроки хранения ингредиентов на складе сети «КапучОк». Таким образом, введение жестких норм замены ингредиентов в КА завершило формирование целостной системы управления, обеспечивающей сохранность вкуса и аромата кофе на всем пути от производителя кофейных смесей до конечного потребителя готовых напитков. Важность программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе» обусловила длительность и тщательность её подготовки. Дело в том, что места установки автоматов «КапучОк» существенно различаются по соотношению потребления различных напитков, разбросу фактического потребления вокруг средних значений, а также по масштабу сезонных колебаний спроса. При такой изменчивости простой переход на еженедельную или более частую замену всех ингредиентов неизбежно привел бы к значительному повышению издержек на обслуживание сети. Ведь неизрасходованные запасы пришлось бы выбрасывать, а ингредиенты, идущие на приготовление наиболее востребованных напитков, могли бы заканчиваться раньше, что останавливало бы их продажи или требовало дополнительного выезда специалиста. Сеть «КапучОк» решила эти проблемы, разработав для каждого автомата меняющиеся во времени индивидуальные нормы загрузки. Напомним, что решение «Венд Аналитика» (как и ранее применявшаяся в сети «КапучОк» телеметрическая система Astute Control) автоматически отслеживает продажи каждого напитка в каждом автомате. Зная рецептуру напитка, по этим данным можно рассчитывать фактический расход ингредиентов и прогнозировать моменты исчерпания их запаса в КА. Правильно выбрав для автомата норму загрузки бункеров, можно добиться того, чтобы все ингредиенты заканчивались практически синхронно, причем с заданной периодичностью, например, раз в неделю. Именно в эти моменты и проводится обслуживание КА. Время от времени (график заранее рассчитывается для каждого автомата) нормы загрузки меняются, что позволяет отразить сезонные и иные особенности динамики потребления. Этот подход позволил сети «КапучОк» запустить новую программу без потери ингредиентов и увеличения нагрузки на обслуживающий персонал. Отметим, что до перехода сети «КапучОк» на ИТ-решение «Венд Аналитика» в распоряжении разработчиков графика обслуживания автоматов были лишь точные первичные данные о продаже напитков, а остальные расчеты приходилось делать вручную. Теперь же вся процедура автоматизирована, т. к. «Венд Аналитика» умеет оценивать расход ингредиентов и содержит все инструменты планирования – как для уровня отдельных автоматов, так и для сети в целом. Кроме того, если по какой-то причине фактическое потребление напитков начинает существенно отклоняться от планового, система своевременно обнаружит это, дав время на корректировку плана.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу-хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «КапучОк», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 19:09, 28.09.2011
Количество просмотров: 658
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|