Cisco: cеть выводит видео за стены переговорных комнат
Уже сегодня заказчики компании Cisco из разных стран пользуются технологиями работы с видеоконтентом в самых разных областях, где применяются коммуникации, от собраний, общения с заказчиками, рекламы и связи до учебных курсов и корпоративных мероприятий. Результаты недавнего исследования, проведенного компанией Cisco (Visual Networking Index Forecast (2010-2015) , показывают растущую популярность видео всюду, где имеется сетевой доступ: на работе, дома, в дороге. По прогнозам, к 2015 году ежесекундно по мировым сетям будут передаваться видеоматериалы общей продолжительностью в 1 миллион минут или 674 дня. Кроме того, к 2015 году еще на полмиллиарда человек вырастет аудитория онлайнового видео (в 2010 году она составляла 1 млрд человек). Cisco объявила о выходе на динамично развивающийся рынок "корпоративного видеоконтента". В результате на рынке появилась компания с полным ассортиментом видеопродуктов, простых как бытовая техника и вместе с тем обладающих функциональностью и безопасностью корпоративного уровня. Быстро распространяющиеся решения для корпоративного видеоконтента позволяют записывать, трансформировать и передавать любые видеоматериалы. "Сегодня объем корпоративного видеорынка составляет 5 млрд долларов США и быстро растет, - заявил старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), отвечающий за разработку перспективных технологий. - Наши клиенты из числа международных корпораций ищут более эффективные методы совместной работы в своих организациях, чтобы повысить свою конкурентоспособность и производительность труда. Насыщение корпоративного видеорынка проверенными решениями, позволяющими в полной мере раскрыть потенциал видеотехнологий, укрепляет лидирующее положение Cisco в этой области". Предприятия ежедневно используют одностороннюю и двустороннюю видеосвязь для коммуникаций и передачи данных. Результаты исследования, проведенного консалтинговым подразделением Cisco IBSG в рамках программы Horizons (нацелена на поиск возможностей трансформации бизнеса на волне технологических инноваций), показали, что более 70 процентов руководителей американских компаний смотрят видеоматериалы как минимум раз в неделю и в будущем намерены использовать односторонние видеокоммуникации еще чаще. По данным того же исследования, 62 процента руководителей не реже раза в неделю просматривают видеоматериалы, созданные их подчиненными, причем 93 процента из них не только просматривают эти материалы, но и активно комментируют, рекомендуют и рассылают их. Такие решения для совместной работы, как Cisco TelePresence и Cisco WebEx с видеофункциями, позволили компании Cisco занять лидирующее положение в области корпоративных видеокоммуникаций. Теперь заказчики хотят вывести видеотехнологии за пределы чисто коммуникационных функций и распространить их на всю организацию. Именно эту задачу решают технологии доставки корпоративного видеоконтента. Объявленная компанией Cisco в конце сентября новаторская стратегия в области видеорешений выделяет два наиболее важных для Cisco рынка в сфере корпоративного видео: 1. Видеокоммуникации. В эту категорию продуктов входят решения Cisco TelePresence, системы видеоконференций и видеотелефонии, компьютерные приложения для обмена видеосообщениями, системы Cisco WebEx с видеофункциями и решения Cisco Cius. 2. Видеоконтент. Соответствующие решения устраняют барьеры, связанные с разницей часовых поясов, количеством собеседников и действительной полезностью информации. В эту категорию продуктов Cisco входят Digital Signage, Show and Share, Enterprise Content Delivery System (ECDS), Media Experience Engine (MXE), Pulse Video Analytics и CiscoTelePresence Content Server (TCS).
Интеграция систем видеокоммуникаций и видеоконтента дает мощные решения для записи совещаний, упрощения коммуникаций в компании, обучения кадров и многого другого. Тысячи организаций из разных стран уже используют эти технологии для повышения производительности труда и трансформации бизнес-процессов. Канули в Лету те времена, когда видео использовалось лишь время от времени. Сегодня видеотехнологии стали повседневным методом коммуникаций и обмена данными на предприятии. Cisco предлагает для этого полное решение с новыми продуктами и усовершенствованиями, позволяющими записывать, трансформировать и передавать видеоматериалы (подробности – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/100311.html). "На рынке корпоративного видеоконтента наблюдается удивительная тенденция: мы начинаем преодолевать не только расстояния, но и время, предоставляя наши услуги большему числу людей и предлагая им новые источники знаний, - говорит Гидо Журе (Guido Jouret), генеральный менеджер и главный директор по технологиям из отдела перспективных технологий Cisco. - Технологии Cisco ставят нашу компанию в уникальное положение: мы в состоянии показать заказчикам, что в сети Cisco все решения работают гораздо лучше".
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.