|
Cisco: cеть выводит видео за стены переговорных комнат
Уже сегодня заказчики компании Cisco из разных стран пользуются технологиями работы с видеоконтентом в самых разных областях, где применяются коммуникации, от собраний, общения с заказчиками, рекламы и связи до учебных курсов и корпоративных мероприятий. Результаты недавнего исследования, проведенного компанией Cisco (Visual Networking Index Forecast (2010-2015) , показывают растущую популярность видео всюду, где имеется сетевой доступ: на работе, дома, в дороге. По прогнозам, к 2015 году ежесекундно по мировым сетям будут передаваться видеоматериалы общей продолжительностью в 1 миллион минут или 674 дня. Кроме того, к 2015 году еще на полмиллиарда человек вырастет аудитория онлайнового видео (в 2010 году она составляла 1 млрд человек). Cisco объявила о выходе на динамично развивающийся рынок "корпоративного видеоконтента". В результате на рынке появилась компания с полным ассортиментом видеопродуктов, простых как бытовая техника и вместе с тем обладающих функциональностью и безопасностью корпоративного уровня. Быстро распространяющиеся решения для корпоративного видеоконтента позволяют записывать, трансформировать и передавать любые видеоматериалы. "Сегодня объем корпоративного видеорынка составляет 5 млрд долларов США и быстро растет, - заявил старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), отвечающий за разработку перспективных технологий. - Наши клиенты из числа международных корпораций ищут более эффективные методы совместной работы в своих организациях, чтобы повысить свою конкурентоспособность и производительность труда. Насыщение корпоративного видеорынка проверенными решениями, позволяющими в полной мере раскрыть потенциал видеотехнологий, укрепляет лидирующее положение Cisco в этой области". Предприятия ежедневно используют одностороннюю и двустороннюю видеосвязь для коммуникаций и передачи данных. Результаты исследования, проведенного консалтинговым подразделением Cisco IBSG в рамках программы Horizons (нацелена на поиск возможностей трансформации бизнеса на волне технологических инноваций), показали, что более 70 процентов руководителей американских компаний смотрят видеоматериалы как минимум раз в неделю и в будущем намерены использовать односторонние видеокоммуникации еще чаще. По данным того же исследования, 62 процента руководителей не реже раза в неделю просматривают видеоматериалы, созданные их подчиненными, причем 93 процента из них не только просматривают эти материалы, но и активно комментируют, рекомендуют и рассылают их. Такие решения для совместной работы, как Cisco TelePresence и Cisco WebEx с видеофункциями, позволили компании Cisco занять лидирующее положение в области корпоративных видеокоммуникаций. Теперь заказчики хотят вывести видеотехнологии за пределы чисто коммуникационных функций и распространить их на всю организацию. Именно эту задачу решают технологии доставки корпоративного видеоконтента. Объявленная компанией Cisco в конце сентября новаторская стратегия в области видеорешений выделяет два наиболее важных для Cisco рынка в сфере корпоративного видео: 1. Видеокоммуникации. В эту категорию продуктов входят решения Cisco TelePresence, системы видеоконференций и видеотелефонии, компьютерные приложения для обмена видеосообщениями, системы Cisco WebEx с видеофункциями и решения Cisco Cius. 2. Видеоконтент. Соответствующие решения устраняют барьеры, связанные с разницей часовых поясов, количеством собеседников и действительной полезностью информации. В эту категорию продуктов Cisco входят Digital Signage, Show and Share, Enterprise Content Delivery System (ECDS), Media Experience Engine (MXE), Pulse Video Analytics и CiscoTelePresence Content Server (TCS). Интеграция систем видеокоммуникаций и видеоконтента дает мощные решения для записи совещаний, упрощения коммуникаций в компании, обучения кадров и многого другого. Тысячи организаций из разных стран уже используют эти технологии для повышения производительности труда и трансформации бизнес-процессов. Канули в Лету те времена, когда видео использовалось лишь время от времени. Сегодня видеотехнологии стали повседневным методом коммуникаций и обмена данными на предприятии. Cisco предлагает для этого полное решение с новыми продуктами и усовершенствованиями, позволяющими записывать, трансформировать и передавать видеоматериалы (подробности – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/100311.html). "На рынке корпоративного видеоконтента наблюдается удивительная тенденция: мы начинаем преодолевать не только расстояния, но и время, предоставляя наши услуги большему числу людей и предлагая им новые источники знаний, - говорит Гидо Журе (Guido Jouret), генеральный менеджер и главный директор по технологиям из отдела перспективных технологий Cisco. - Технологии Cisco ставят нашу компанию в уникальное положение: мы в состоянии показать заказчикам, что в сети Cisco все решения работают гораздо лучше". Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 13:17, 06.10.2011
Количество просмотров: 1461
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|