 |
11.10.2011 Ростелеком оценил преимущества внедрения М2М-услуг на основе ГЛОНАСС
Региональный партнер группы компаний «М2М телематика» в Саратове – ОАО «Центральная диспетчерская служба» - внедрил систему мониторинга и управления транспортом в одном из филиалов компании «Ростелеком». В рамках проекта служебный транспорт «Ростелекома» оснащен новым бюджетным ГЛОНАСС-оборудованием M2M-Cyber GLX Lite.
Благодаря высокой конкурентоспособности навигационно-связного оборудования, опыту внедрения систем мониторинга и управления транспортом и квалифицированному штату инженеров «Центральная диспетчерская служба» одержала победу в открытом тендере крупнейшего телекоммуникационного оператора региона на поставку систем мониторинга ГЛОНАСС. Реализация проекта заняла одну неделю – за это время навигационно-связным оборудованием были оснащены транспортные средства различного назначения, обслуживающие телекоммуникационные сети «Ростелекома». Диспетчерская служба развернута в центральном офисе компании, что, в свою очередь, позволяет в режиме реального времени контролировать передвижение спецтехники в Саратовском, Энгельсском, Балашовском, Вольском и Балаковском районах Саратовской области, а также полностью исключать несанкционированное использование транспортных средств.
«Центральная диспетчерская служба» предложила Ростелекому функциональное, надежное, бюджетное оборудование. Абонентский телематический терминал M2M-Cyber GLX Lite разработан компанией «М2М телематика» и предназначен для компаний, работающих преимущественно в пределах города и области (с устойчивым покрытием GSM связи) и не нуждающихся в контроле большого числа параметров работы транспорта. Навигационно-связное оборудование служит для ГЛОНАСС/GPS-слежения и мониторинга автотранспорта, а также для обеспечения дополнительной безопасности пассажирских и грузовых перевозок.
«Внедрение системы спутникового мониторинга компании «М2М телематика» позволяет более эффективно использовать имеющиеся у компании транспортные средства, полностью пресекать нецелевое использование транспорта, а также исключать его отклонения от графиков и маршрутов следования. Ключевыми преимуществами использования ГЛОНАСС-решений является снижение расходов топлива и других эксплуатационных расходов в среднем на 20%», - отметил заместитель директора по информационным технологиям ОАО «Центральная диспетчерская служба» Антон Фойгель.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу группы компаний «М2М телематика»: Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169
Контактное лицо: Воробушкова Елена
Компания: М2М телематика
Добавлен: 17:43, 11.10.2011
Количество просмотров: 974
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия145 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия164 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |