 |
«Эксперт РА» в первом полугодии 2011 года совокупные обороты инвестиционных компаний выросли на 54%
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило обзор рынка инвестиционных компаний за первое полугодие 2011 года «Передышка перед модернизацией». Исследование показало, что в первом полугодии 2011 года обороты компаний участников мониторинга выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам первого полугодия 2011 года совокупные обороты инвестиционных компаний участников мониторинга «Эксперт РА» достигли 59 трлн. рублей, что всего на 5% меньше аналогичного показателя за весь 2010 год. По итогам 2011 года совокупные обороты ИК, участвующих в мониторинге, достигнут 80-90 трлн. руб. По подсчетам «Эксперт РА», совокупная стоимость портфелей частных клиентов ИК выросла к концу первого полугодия 2011 года на 28% по сравнению с первым полугодием 2010 года. Общее количество зарегистрированных клиентов инвестиционных компаний по сравнению с показателем 2010 года выросло на 10%, при этом совокупная стоимость портфелей частных и корпоративных клиентов увеличилась на 12 и 46% соответственно. Исходя из характеристик среднего размера счета, клиентов физических лиц ИК – участников мониторинга можно поделить на три группы: «крупные» клиенты со средним счетом от 4 млн. руб., «средние» от 1 до 4 млн. руб., и «мелкие» клиенты, которые составляют основную массу частных инвесторов, со средним счетом до 1 млн. руб. В первом полугодии 2011 года новым руководством ФСФР было отменено повышение требований к размеру капитала ИК. С одной стороны участники рынка получили «передышку». Но общий тренд развития регулирования финансового рынка – в повышении надежности и соответствующих требований к участникам. «Лояльность ФСФР к вопросу повышения капитала не должна расслаблять участников инвестиционного рынка, – считает Павел Митрофанов, руководитель отдела корпоративных и инвестиционных рейтингов «Эксперт РА». – Следует ожидать от регулятора введения комплексных требований к надежности на базе дифференцированного подхода к капиталу компаний, по аналогии с банковским или страховыми рынками». Инвестиционные компании – ключевые участники инфраструктуры МФЦ, что обуславливает актуальность дополнительных требований к надежности ИК – страхование рисков ответственности деятельности ИК перед клиентами, оформленные требования регулятора к системам риск-менеджмента брокеров, а также наличие публичной независимой оценки деятельности ИК от рейтинговых агентств. В рамках исследования рейтинговое агентство «Эксперт РА» составило рэнкинг крупнейших инвестиционных компаний по совокупным оборотам деятельности по итогам первого полугодия 2011 года.
Контактное лицо: Долганова Александра
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 03:42, 14.10.2011
Количество просмотров: 739
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |