|
ТТК-Юго-Восток организовал клиентский семинар в Белгороде
ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, 19 октября провел в Белгороде семинар по услугам связи для корпоративных клиентов. В семинаре приняли участие более 35 представителей предприятий и организаций Белгородской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК-ЮВ. Ключевой темой мероприятия стала презентация услуги «Бесплатный вызов 8-800» для организации входящей телефонной связи. Преимущества специального интеллектуального номера в формате «8-800-775-хх-хх» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки на этот номер являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. Специалисты ТТК-ЮВ также представили участникам семинара полный спектр услуг связи от ТТК, рассказали о технических возможностях и преимуществах магистральной сети компании. Наличие собственной волоконно-оптической сети связи, круглосуточной сервисной и технической поддержки клиентов обеспечивает стабильность и высокое качество предоставляемых услуг. В ходе семинара были также представлены услуги междугородной и международной телефонной связи (МГ/МН) от ТТК. Сеть дальней связи компании построена на основе технологии NGN (Next Generation Network — сети связи будущего поколения), что обеспечивает наименьший уровень задержек и искажений при передаче голосового трафика, а также позволяет разрабатывать индивидуальные тарифы для клиентов. «Мы регулярно расширяем спектр телекоммуникационных услуг и развиваем дополнительные сервисы, – прокомментировал генеральный директор ТТК-ЮВ Евгений Шевченко. – Надеемся, что новая услуга «Бесплатный вызов 8-800» станет популярной среди корпоративных клиентов в Белгороде. Интерес к услуге уже проявили крупнейшие организации города».
Телефон: (473)2502-132
Контактное лицо: (473)2502-132
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 14:35, 21.10.2011
Количество просмотров: 637
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия54 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия35 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|