 |
ТТК-Юго-Восток организовал клиентский семинар в Белгороде
ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, 19 октября провел в Белгороде семинар по услугам связи для корпоративных клиентов. В семинаре приняли участие более 35 представителей предприятий и организаций Белгородской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК-ЮВ. Ключевой темой мероприятия стала презентация услуги «Бесплатный вызов 8-800» для организации входящей телефонной связи. Преимущества специального интеллектуального номера в формате «8-800-775-хх-хх» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки на этот номер являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. Специалисты ТТК-ЮВ также представили участникам семинара полный спектр услуг связи от ТТК, рассказали о технических возможностях и преимуществах магистральной сети компании. Наличие собственной волоконно-оптической сети связи, круглосуточной сервисной и технической поддержки клиентов обеспечивает стабильность и высокое качество предоставляемых услуг. В ходе семинара были также представлены услуги междугородной и международной телефонной связи (МГ/МН) от ТТК. Сеть дальней связи компании построена на основе технологии NGN (Next Generation Network — сети связи будущего поколения), что обеспечивает наименьший уровень задержек и искажений при передаче голосового трафика, а также позволяет разрабатывать индивидуальные тарифы для клиентов. «Мы регулярно расширяем спектр телекоммуникационных услуг и развиваем дополнительные сервисы, – прокомментировал генеральный директор ТТК-ЮВ Евгений Шевченко. – Надеемся, что новая услуга «Бесплатный вызов 8-800» станет популярной среди корпоративных клиентов в Белгороде. Интерес к услуге уже проявили крупнейшие организации города».
Телефон: (473)2502-132
Контактное лицо: (473)2502-132
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 14:35, 21.10.2011
Количество просмотров: 694
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |