 |
ТТК-Юго-Восток организовал клиентский семинар в Белгороде
ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, 19 октября провел в Белгороде семинар по услугам связи для корпоративных клиентов. В семинаре приняли участие более 35 представителей предприятий и организаций Белгородской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК-ЮВ. Ключевой темой мероприятия стала презентация услуги «Бесплатный вызов 8-800» для организации входящей телефонной связи. Преимущества специального интеллектуального номера в формате «8-800-775-хх-хх» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки на этот номер являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. Специалисты ТТК-ЮВ также представили участникам семинара полный спектр услуг связи от ТТК, рассказали о технических возможностях и преимуществах магистральной сети компании. Наличие собственной волоконно-оптической сети связи, круглосуточной сервисной и технической поддержки клиентов обеспечивает стабильность и высокое качество предоставляемых услуг. В ходе семинара были также представлены услуги междугородной и международной телефонной связи (МГ/МН) от ТТК. Сеть дальней связи компании построена на основе технологии NGN (Next Generation Network — сети связи будущего поколения), что обеспечивает наименьший уровень задержек и искажений при передаче голосового трафика, а также позволяет разрабатывать индивидуальные тарифы для клиентов. «Мы регулярно расширяем спектр телекоммуникационных услуг и развиваем дополнительные сервисы, – прокомментировал генеральный директор ТТК-ЮВ Евгений Шевченко. – Надеемся, что новая услуга «Бесплатный вызов 8-800» станет популярной среди корпоративных клиентов в Белгороде. Интерес к услуге уже проявили крупнейшие организации города».
Телефон: (473)2502-132
Контактное лицо: (473)2502-132
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 14:35, 21.10.2011
Количество просмотров: 680
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |