ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта с «АвтоТрекер»: новые возможности с Интернет-приложением «АТ-Web 2.0»
Осенью 2011 г. компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ), один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, презентовала украинскому рынку обновленную систему мониторинга транспорта «АвтоТрекер». Теперь практически все функции данной системы могут быть предоставлены клиентам в качестве Web-сервиса. В настоящее время система «АвтоТрекер», это – первый на российском и мировом рынках fleet management Интернет-сервис с функциональностью и эксплуатационными характеристиками на уровне требований корпоративных систем. Эта передовая разработка РНТ отвечает как требованиям предприятий SMB, уже готовых к использованию онлайн-сервисов, так и запросам крупных организаций, традиционно предпочитающих развертывание корпоративной системы мониторинга транспорта и диспетчерских центров на базе своей ИТ-инфраструктуры. Ключевым элементом нового решения РНТ является Интернет-приложение «АТ-Web 2.0», предоставляемое по модели SaaS и являющееся полнофункциональным графическим интерфейсом системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер». В интерфейсе ПО «АТ-Web 2.0» интегрированы все наиболее часто применяемые функции мониторинга, включая: визуализацию местоположения и перемещений ТС на электронных картах, планирование и оптимизацию маршрутов, автоматическое выявление отклонений, формирование отчетов, учет расхода топлива и др. При этом пользователю Интернет-приложения доступны те же инструменты, что и в «АТ-Наблюдатель» – наиболее функциональном клиентском ПО системы «АвтоТрекер». Более того, в «АТ-Web 2.0» интегрированы функции бухгалтерии, которых в «АТ-Наблюдатель» нет. При этом полнота и уровень их реализации таковы, что автопредприятие может вообще отказаться от приобретения специализированной системы бухучета. Еще одно важное новшество ПО «АТ-Web 2.0» – это инструмент «Рабочие области», позволяющий управлять группой ТС, выделенной по определенному признаку: территории, виду транспорта, участию ТС в единой технологической цепочке и др. Интернет-приложение дает возможность оперировать несколькими такими областями, легко переключаться между ними, сохранять и восстанавливать их состояния. Причем на больших мониторах можно работать сразу с несколькими областями, отображая их рядом. При создании «АТ-Web 2.0» особое внимание было уделено удобству интерфейса пользователя, общей эргономике и простоте выполнения типичных последовательностей действий. В частности, РНТ разработала собственный дизайн: элементы управления, цвета, группировка функций и др. В итоге, интерфейс получился современным и привлекательным, интуитивно понятным и простым для изучения. Более того, он обеспечивает минимальную утомляемость при длительной работе пользователя. Эргономика онлайн-сервиса оказалась настолько удачной, что пользовательский интерфейс «АТ-Наблюдатель» со временем будет переработан в стиле «АТ-Web 2.0». В дальнейшем РНТ продолжит активно развивать «АТ-Web 2.0». Так, в ближайшие планы входит добавление всех отчетов, уже реализованных в ПО «АТ-Наблюдатель». Затем в Интернет-приложении появятся новые разделы с функциями, которых вообще нет в «АТ-Наблюдатель», а средства бухучета будут выделены в отдельный онлайн-сервис. Кроме того, для мобильных платформ намечено создание специализированных версий Web-клиента, не требующих для работы виртуальной машины Adobe Flash Player и имеющих ограниченную функциональность по сравнению с ПО «АТ-Web 2.0». Интернет-приложение «АТ-Web 2.0» рассчитано на два сценария использования. Первый – это работа с системой мониторинга как с коммерческим сервисом, предоставляемым компанией РНТ. При этом использование крупного территориально-распределенного дата-центра обеспечивает постоянную готовность, высокую доступность и практически неограниченное масштабирование сервиса – как по числу клиентов, так и по количеству объектов мониторинга. Кроме того, предусмотрены изоляция и автоматическое резервное копирование информации каждого предприятия-абонента, а также высокая защищенность от внешних угроз ИБ (в частности, от DDoS-атак). При таком сценарии заказчику не нужно создавать и поддерживать какую-либо собственную инфраструктуру мониторинга, достаточно иметь лишь доступ к Интернет. Это максимально сокращает начальные затраты и сроки запуска системы мониторинга в эксплуатацию, упрощает управление расходами, полностью исключает влияние «человеческого фактора» на качество обслуживания, функциональные и эксплуатационные характеристики системы. Эти преимущества важны для крупных заказчиков, а для небольших и территориально-распределенных предприятий – публичный онлайн-сервис мониторинга является наиболее экономичным решением. Второй вариант, единственно возможный для компаний, где политика ИБ пока запрещает использование внешних «облачных» сервисов, – это традиционное проектное внедрение системы мониторинга транспорта как части корпоративной ИС. При этом в ходе внедрения создается масштабируемая инфраструктура Web-сервиса, включающая: вычислительный кластер, Web-сервер с системой балансировки нагрузки, сервер приложений и систему хранения данных на базе промышленной СУБД (Oracle или MS SQL Server). Такие внедрения могут проводить специалисты РНТ, сертифицированные партнеры компании или сотрудники отдела автоматизации предприятия – после соответствующего обучения в РНТ. Генеральный директор компании «Русские Навигационные Технологии», Иван Нечаев, отметил: «Несколько лет мы экспериментировали с Web-клиентами традиционных корпоративных систем мониторинга, чтобы выявить оптимальный набор функций, требования usability. И сегодня мы предлагаем опирающееся на этот опыт целостное решение - когда российский рынок fleet management только начинает осознавать привлекательность сервисно-ориентированной инфраструктуры, онлайн-сервисов, публичных и внутренних «облаков».
25 октября 2011 г.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Цапалина +7 (916) 157 68 64 elena@autotracker.ru
Контактное лицо: Елена Цапалина
Компания: РНТ
Добавлен: 01:51, 26.10.2011
Количество просмотров: 739
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.