Администрация городского округа Орехово-Зуево переходит на электронный документооборот с использованием системы «ДЕЛО»
В Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области ведется проект внедрения единой автоматизированной системы электронного документооборота на базе разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) «ДЕЛО». Все работы по проекту выполняет партнер ЭОС – компания «СофтЭксперт» (Тула) (http://www.sfx-tula.ru/). К моменту принятия решения о внедрении СЭД «ДЕЛО» в администрации городского округа Орехово-Зуево регистрация документов велась частично в бумажном виде, частично с помощью программного решения, разработанного специалистами администрации городского округа Орехово-Зуево. В процессе работы с документами сотрудники администрации часто сталкивались с трудностями, связанными с отслеживанием движения документов, контролем исполнительской дисциплины, сбором необходимой статистики по документам и поручениям. Выбор заказчиком СЭД «ДЕЛО» как базового решения по автоматизации документооборота обусловлен высокой надежностью и богатым функционалом системы, учитывающим все необходимые требования и стандарты в области ведения электронного документооборота. Система «ДЕЛО» успешно функционирует в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней. Целью проекта являлось создание единой автоматизированной системы электронного документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево. На первом этапе внедрения системы были поставлены следующие задачи: • упорядочение процессов регистрации входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан; • организация единой базы для создания и хранения регистрационных карточек документа, а также текстов документов в электронной форме; • обеспечение оперативного получения информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа; • осуществление контроля над исполнением поручений, обращений граждан и организаций, резолюций и указаний руководства; • осуществление поиска документов по любому набору реквизитов регистрационно-контрольной карточки; • обеспечение оперативного доступа сотрудников всех подразделений к необходимой документации. На начальном этапе внедрения был проанализирован сложившийся документооборот городской администрации. Изучены схемы движения всех видов документов. Была предложена процедура существенного упрощения документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево, на основании которой произведена настройка системы «ДЕЛО», разработана схема движения документов от момента их создания до списания в дело. Особое внимание было уделено процессу регистрации и обработки документации по обращениям граждан и нормативно-правовым актам. Для участка по работе с обращениями граждан разработан дополнительный модуль, позволяющий собирать статистику по количеству обращений за определенный период времени. На следующих этапах проекта были внедрены дополнительные модули системы. Использование подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволило получить полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, благодаря чему появилась возможность продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернету. Внедрены опции «Поточное сканирование» и «Печать штрих-кода» для преобразования бумажных документов в электронный вид и автоматического прикрепления их к регистрационным карточкам. Для сотрудников подразделений администрации проведен курс подготовки пользователей системы. Осуществлен авторский надзор. В результате выполнения проекта в октябре 2011 года система сдана в опытную эксплуатацию. В настоящее время в системе работают все структурные подразделения администрации, что позволило упорядочить и ускорить работу с документами, обеспечить эффективный контроль за исполнением документов, значительно ускорить сбор необходимой статистики по документам и поручениям. Благодаря внедрению опции «Поточное сканирование» началось формирование электронной базы документов, что сократит постоянные затраты на канцелярские расходы. Таким образом, можно говорить, что все задачи первого этапа внедрения автоматизированной системы электронного документооборота «ДЕЛО» были выполнены. В планах развития автоматизированной системы электронного документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево: масштабирование системы, закупка дополнительных опций. В 2012 году планируется переход на работу с проектами документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи. Внедрение ЭЦП и опции «Юридически значимый документооборот предприятия» в перспективе позволит полностью отказаться от документов длительного хранения, заменив бумажные носители на электронные. Планируется расширение числа мест опции «Поточное сканирование» и разработка дополнительных отчетных форм, а также поэтапный переход к обмену внутренними документами по безбумажной технологии. Таким образом, формируются предпосылки для построения системы электронного взаимодействия между различными организациями и ведомствами и администрацией городского округа Орехово-Зуево.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.