 |
Администрация городского округа Орехово-Зуево переходит на электронный документооборот с использованием системы «ДЕЛО»
В Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области ведется проект внедрения единой автоматизированной системы электронного документооборота на базе разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) «ДЕЛО». Все работы по проекту выполняет партнер ЭОС – компания «СофтЭксперт» (Тула) (http://www.sfx-tula.ru/). К моменту принятия решения о внедрении СЭД «ДЕЛО» в администрации городского округа Орехово-Зуево регистрация документов велась частично в бумажном виде, частично с помощью программного решения, разработанного специалистами администрации городского округа Орехово-Зуево. В процессе работы с документами сотрудники администрации часто сталкивались с трудностями, связанными с отслеживанием движения документов, контролем исполнительской дисциплины, сбором необходимой статистики по документам и поручениям. Выбор заказчиком СЭД «ДЕЛО» как базового решения по автоматизации документооборота обусловлен высокой надежностью и богатым функционалом системы, учитывающим все необходимые требования и стандарты в области ведения электронного документооборота. Система «ДЕЛО» успешно функционирует в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней. Целью проекта являлось создание единой автоматизированной системы электронного документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево. На первом этапе внедрения системы были поставлены следующие задачи: • упорядочение процессов регистрации входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан; • организация единой базы для создания и хранения регистрационных карточек документа, а также текстов документов в электронной форме; • обеспечение оперативного получения информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа; • осуществление контроля над исполнением поручений, обращений граждан и организаций, резолюций и указаний руководства; • осуществление поиска документов по любому набору реквизитов регистрационно-контрольной карточки; • обеспечение оперативного доступа сотрудников всех подразделений к необходимой документации. На начальном этапе внедрения был проанализирован сложившийся документооборот городской администрации. Изучены схемы движения всех видов документов. Была предложена процедура существенного упрощения документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево, на основании которой произведена настройка системы «ДЕЛО», разработана схема движения документов от момента их создания до списания в дело. Особое внимание было уделено процессу регистрации и обработки документации по обращениям граждан и нормативно-правовым актам. Для участка по работе с обращениями граждан разработан дополнительный модуль, позволяющий собирать статистику по количеству обращений за определенный период времени. На следующих этапах проекта были внедрены дополнительные модули системы. Использование подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволило получить полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, благодаря чему появилась возможность продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернету. Внедрены опции «Поточное сканирование» и «Печать штрих-кода» для преобразования бумажных документов в электронный вид и автоматического прикрепления их к регистрационным карточкам. Для сотрудников подразделений администрации проведен курс подготовки пользователей системы. Осуществлен авторский надзор. В результате выполнения проекта в октябре 2011 года система сдана в опытную эксплуатацию. В настоящее время в системе работают все структурные подразделения администрации, что позволило упорядочить и ускорить работу с документами, обеспечить эффективный контроль за исполнением документов, значительно ускорить сбор необходимой статистики по документам и поручениям. Благодаря внедрению опции «Поточное сканирование» началось формирование электронной базы документов, что сократит постоянные затраты на канцелярские расходы. Таким образом, можно говорить, что все задачи первого этапа внедрения автоматизированной системы электронного документооборота «ДЕЛО» были выполнены. В планах развития автоматизированной системы электронного документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево: масштабирование системы, закупка дополнительных опций. В 2012 году планируется переход на работу с проектами документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи. Внедрение ЭЦП и опции «Юридически значимый документооборот предприятия» в перспективе позволит полностью отказаться от документов длительного хранения, заменив бумажные носители на электронные. Планируется расширение числа мест опции «Поточное сканирование» и разработка дополнительных отчетных форм, а также поэтапный переход к обмену внутренними документами по безбумажной технологии. Таким образом, формируются предпосылки для построения системы электронного взаимодействия между различными организациями и ведомствами и администрацией городского округа Орехово-Зуево.
Контактное лицо: Галина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 00:16, 27.10.2011
Количество просмотров: 611
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия174 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия163 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия176 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |