Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Эксперты Компании BSS обсудили вопросы развития ДБО с аудиторией портала Bankir.ru.

26 октября на сайте www.bankir.ru состоялась онлайн конференция на тему "Дистанционное банковское обслуживание", организованная совместно с изданием "Финансовый диалог", порталами 123Credit.ru, TatCenter.ru, Finarty.ru. Компания BSS выступила партнером мероприятия.

Центральной темой, предложенной к обсуждению, стало актуальное состояние сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО), а также перспективы развития этого направления. В ходе онлайн дискуссии представители банковского сообщества, сотрудники ИТ-компаний, профессиональных ассоциаций ответили на вопросы посетителей портала, поделились своим опытом и прокомментировали актуальные тенденции рынка ДБО.

Самое активное участие в онлайн конференции приняли ведущие эксперты Компании BSS - Хоменко Станислав Юрьевич, первый заместитель коммерческого директора, и Патешман Виталий Наумович, заместитель коммерческого директора.

Комментируя перспективы корпоративного дистанционного банкинга, Станислав Хоменко, отметил, что в ближайшем будущем "от транзакционной модели и документарных схем ДБО банки перейдут к предоставлению корпоративным клиентам некого набора услуг. Банкиры перестанут заниматься рутинной работой и перейдут к творческому процессу обслуживания клиентов – формированию новых услуг и повышению качества их обслуживания. Именно такую перспективу предоставит банкирам платформа CORREQTS".

Обсуждая проблематику и перспективы совмещения интернет-банкинга и телефонного банкинга как наиболее удобных и простых каналов дистанционного обслуживания клиентов, Станислав Хоменко выразил мнение, что "их совместимость не представляет сложностей. Подтверждением тому является система "ДБО BS-Client. Частный Клиент" от Компании BSS, которая эксплуатируется ведущими российскими банками. Реальная перспектива банковского обслуживания именно за комплексными, многофункциональными, технологически и содержательно насыщенными системами ДБО".

Большое количество вопросов было посвящено теме безопасности систем ДБО и способам ее организации. Виталий Патешман, подчеркнул необходимость соблюдения комплекса мер по безопасности при работе в системах ДБО. "Необходимо выбирать банк, который уделяет особое внимание вопросам защищенности при работе в системах ДБО, - утверждает г-н Патешман. - Меры по защите таких операций сейчас практически у всех разработчиков во всех системах интернет-банкинга достаточно высоки, а соблюдение этих мер обеспечивает безопасное совершение операций через Интернет".

По словам г-на Хоменко, "безопасность не может быть обеспечена каким-то одним "волшебным" средством и требует комплексного подхода, следовательно, профессиональной экспертизы, услуг, решений". Компания BSS уже сейчас предлагает решение, которое позволят на стороне банка осуществлять проверку документа на принадлежность клиенту – систему "FRAUD-Анализ". Система позволяет произвести анализ платежных документов на соответствие данному клиенту, что дает дополнительную гарантию банка в том, что мошеннические платежи не будут обработаны в общей массе.

Рассматривая мобильной банкинг как новый канал обслуживания клиентов, Виталий Патешман подчеркнул, что "мобильный телефон как устройство вскоре станет полноценным средством оплаты по протоколам NFC в самой ближайшей версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент", выход которой запланирован на март 2012 года. "В перспективе мобильный банкинг представляется как канал, обеспечивающий полноценное банковское обслуживание клиентов всех категорий", - заявил Станислав Хоменко. Понимая и предвосхищая потребности рынка, Компания BSS уже "на сегодняшний день может предложить решения для мобильных ("кнопочных") телефонов, решение для устройств iPhone, iPad, а также решение на платформе Android. В ближайшем будущем выйдет решение на платформе Symbian".

Наконец, рассматривая вопрос о том, как изменится ДБО в ближайшие 5 лет, эксперты BSS сошлись во мнении, что "будет наблюдаться не просто технологическое совершенствование этого процесса, а понятийная революция. Это предполагает создание единого информационного пространства между банками и поставщиками услуг, государством и пользователями. Существенное влияние на этот процесс окажет внедрение универсальной электронной карты (УЭК), использование которой достаточно активно развивается, публичные платежные сервисы, электронные деньги. Все это изменит рынок".

Полная версия онлайн конференции доступна на сайте www.bankir.ru.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 18:15, 28.10.2011 Количество просмотров: 875


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия167
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия166
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия168
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия180
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия169
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия160
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия163
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия243
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия139
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru