 |
Состоялась пресс-конференция «Развитие рынка IT в 2009 году: результаты и прогнозы»
Владимир Поздняков, региональный менеджер IDC в Украине, рассказал об основных тенденциях развития рынка IТ в Украине и о прогнозах на ближайшее будущее.
До 2008 года ІТ-рынок Украины демонстрировал стабильные темпы роста. Но уже с конца прошлого года наметились тенденции к спаду объемов продаж, которые в полной мере отразились в текущем году.
По прогнозам IDC, в 2009 г. поставки ПК уменьшатся, по сравнению с 2008 г., на 50-60%. А рынок периферии в 1 полугодии 2009 г. уже сократился в денежном выражении на 70%, по сравнению со вторым полугодием 2008 г.
Вместе с тем, на IT-рынке есть сегменты, на которые кризис не оказал серьезного влияния. Так, по итогам 1 полугодия 2009 г., объем рынка расходных материалов в денежном выражении уменьшился всего лишь на 16% (по сравнению со 2 полугодием 2008 г). При этом денежная доля совместимой продукции увеличилась с 55% до 70% .
Таким образом, сегмент расходных материалов остается на ІТ-рынке одним из самых перспективных направлений. По оценкам специалистов компании «Рубин», совместимые расходные материалы на данный момент занимают более 10% всего ІТ-рынка.
По оценкам IDC, в сегменте расходных материалов по количеству поставляемой в Украину продукции ведущими брендами (по состоянию на 1 полугодие 2009 г., в алфавитном порядке) являются: - оригинальные расходные материалы: Canon, Epson, HP; - совместимые расходные материалы: ColorWay, Patron, WWM.
Игорь Гасаенко, генеральный директор компании «Рубин», ознакомил журналистов с основными тенденциями развития сегмента расходных материалов.
На рынке наблюдается увеличение доли совместимых расходных материалов, по отношению к оригинальным. Так, по оценкам специалистов «Рубин», в 2009 году, по сравнению с прошлым годом, только доля совместимых картриджей возросла на 15-20% (а доля оригинальных соответственно снизилась). И эта тенденция усиливается.
В условиях кризиса пользователи отдают предпочтение совместимым расходным материалам, принимая во внимание более выгодные цены и достаточно высокое качество. Например, продукция ТМ ColorWay производится на современных заводах Китая и Гонконга, сертифицированных по системе ISO и неоднократно проходила независимые тестирования. В 2008 и 2009 гг. тонеры для лазерных принтеров и фотобумага ColorWay получили оценку «отлично» Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз "ТЕСТ".
В 2009 г. ТМ ColorWay вошла в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и на сегодня представлена в более чем 600 торговых точках во всех регионах Украины, а также в Приднестровье.
В 1 полугодии 2009 г. объем продаж расходных материалов ТМ ColorWay увеличился более чем на 50%, по сравнению со 2 полугодием 2008 г.
В 2009 году компании «Рубин» удалось увеличить дилерскую сеть более чем на 20% и расширить сотрудничество с существующими партнерами. Наиболее заметно количество дилеров ColorWay увеличилось в Хмельницкой (на 30%), Закарпатской (на 22%), Донецкой (на 18%), Львовской (на 7%) и Днепропетровской (на 5%) областях.
Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин», считает, что динамичное развитие компании - это результат продуманной и целенаправленной маркетинговой и партнерской политики.
Например, ТМ ColorWay существенно увеличила присутствие в розничных сетях - были заключены договора с крупными специализированными торговыми сетями («Технополис», «АБВ-Техника», «COMFY», «Эльдорадо», «МегаМакс» и другие).
В рамках маркетинговых программ, были проведены многочисленные акции для дилеров. Например, в акции «Зажигаем с ColorWay», которая состоялась весной текущего года, приняли участие 250 компаний-дилеров. Победители акции получили ценные призы: поездку в Стамбул на концерт группы DEPECHE MODE и туристическую поездку в Египет. Другие компании, принимавшие участие в акции, также были награждены призами - мониторами и МФУ. А летом 2009 г. в Карпатах состоялась первая дилерская конференция, в которой приняли участие более 60 партнеров.
«Два года – сравнительно небольшой срок для компании. Но за это время мы успели очень многое, а главное – ТМ ColorWay завоевала доверие партнеров и потребителей. Мы намерены не снижать темпов развития и в дальнейшем. Наша цель – доказать, что украинская торговая марка ничем не уступает по качеству известным мировым брендам, а по соотношению цена/качество превосходит их», - отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
«Благодаря оптимальному соотношению цена/качество, продукция ColorWay постоянно расширяет свое присутствие на рынке. А компания «Рубин» как поставщик умеет быстро реагировать на изменения экономической ситуации в стране. Поэтому есть все шансы значительно увеличить долю рынка уже в ближайшем полугодии», - отметил консультант по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин» Олег Кристюк.
В планах ТМ ColorWay - дальнейшее расширение ассортимента и повышение качества продукции, развитие программ поддержки дилеров и партнеров.
После выступлений спикеры ответили на вопросы журналистов, которых интересовало, стало ли в условиях кризиса сложнее работать с дилерами и розницей, увеличились ли расходы на рекламу, изменились ли профессиональные требования к сотрудникам ІТ-компаний.
8 октября 2009 г.
Справка
Компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и представлена в более чем 600 торговых точках. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: Рубин
Добавлен: 19:46, 08.10.2009
Количество просмотров: 935
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия136 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия136 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия133 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |