Состоялась пресс-конференция «Развитие рынка IT в 2009 году: результаты и прогнозы»
Владимир Поздняков, региональный менеджер IDC в Украине, рассказал об основных тенденциях развития рынка IТ в Украине и о прогнозах на ближайшее будущее.
До 2008 года ІТ-рынок Украины демонстрировал стабильные темпы роста. Но уже с конца прошлого года наметились тенденции к спаду объемов продаж, которые в полной мере отразились в текущем году.
По прогнозам IDC, в 2009 г. поставки ПК уменьшатся, по сравнению с 2008 г., на 50-60%. А рынок периферии в 1 полугодии 2009 г. уже сократился в денежном выражении на 70%, по сравнению со вторым полугодием 2008 г.
Вместе с тем, на IT-рынке есть сегменты, на которые кризис не оказал серьезного влияния. Так, по итогам 1 полугодия 2009 г., объем рынка расходных материалов в денежном выражении уменьшился всего лишь на 16% (по сравнению со 2 полугодием 2008 г). При этом денежная доля совместимой продукции увеличилась с 55% до 70% .
Таким образом, сегмент расходных материалов остается на ІТ-рынке одним из самых перспективных направлений. По оценкам специалистов компании «Рубин», совместимые расходные материалы на данный момент занимают более 10% всего ІТ-рынка.
По оценкам IDC, в сегменте расходных материалов по количеству поставляемой в Украину продукции ведущими брендами (по состоянию на 1 полугодие 2009 г., в алфавитном порядке) являются: - оригинальные расходные материалы: Canon, Epson, HP; - совместимые расходные материалы: ColorWay, Patron, WWM.
Игорь Гасаенко, генеральный директор компании «Рубин», ознакомил журналистов с основными тенденциями развития сегмента расходных материалов.
На рынке наблюдается увеличение доли совместимых расходных материалов, по отношению к оригинальным. Так, по оценкам специалистов «Рубин», в 2009 году, по сравнению с прошлым годом, только доля совместимых картриджей возросла на 15-20% (а доля оригинальных соответственно снизилась). И эта тенденция усиливается.
В условиях кризиса пользователи отдают предпочтение совместимым расходным материалам, принимая во внимание более выгодные цены и достаточно высокое качество. Например, продукция ТМ ColorWay производится на современных заводах Китая и Гонконга, сертифицированных по системе ISO и неоднократно проходила независимые тестирования. В 2008 и 2009 гг. тонеры для лазерных принтеров и фотобумага ColorWay получили оценку «отлично» Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз "ТЕСТ".
В 2009 г. ТМ ColorWay вошла в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и на сегодня представлена в более чем 600 торговых точках во всех регионах Украины, а также в Приднестровье.
В 1 полугодии 2009 г. объем продаж расходных материалов ТМ ColorWay увеличился более чем на 50%, по сравнению со 2 полугодием 2008 г.
В 2009 году компании «Рубин» удалось увеличить дилерскую сеть более чем на 20% и расширить сотрудничество с существующими партнерами. Наиболее заметно количество дилеров ColorWay увеличилось в Хмельницкой (на 30%), Закарпатской (на 22%), Донецкой (на 18%), Львовской (на 7%) и Днепропетровской (на 5%) областях.
Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин», считает, что динамичное развитие компании - это результат продуманной и целенаправленной маркетинговой и партнерской политики.
Например, ТМ ColorWay существенно увеличила присутствие в розничных сетях - были заключены договора с крупными специализированными торговыми сетями («Технополис», «АБВ-Техника», «COMFY», «Эльдорадо», «МегаМакс» и другие).
В рамках маркетинговых программ, были проведены многочисленные акции для дилеров. Например, в акции «Зажигаем с ColorWay», которая состоялась весной текущего года, приняли участие 250 компаний-дилеров. Победители акции получили ценные призы: поездку в Стамбул на концерт группы DEPECHE MODE и туристическую поездку в Египет. Другие компании, принимавшие участие в акции, также были награждены призами - мониторами и МФУ. А летом 2009 г. в Карпатах состоялась первая дилерская конференция, в которой приняли участие более 60 партнеров.
«Два года – сравнительно небольшой срок для компании. Но за это время мы успели очень многое, а главное – ТМ ColorWay завоевала доверие партнеров и потребителей. Мы намерены не снижать темпов развития и в дальнейшем. Наша цель – доказать, что украинская торговая марка ничем не уступает по качеству известным мировым брендам, а по соотношению цена/качество превосходит их», - отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
«Благодаря оптимальному соотношению цена/качество, продукция ColorWay постоянно расширяет свое присутствие на рынке. А компания «Рубин» как поставщик умеет быстро реагировать на изменения экономической ситуации в стране. Поэтому есть все шансы значительно увеличить долю рынка уже в ближайшем полугодии», - отметил консультант по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин» Олег Кристюк.
В планах ТМ ColorWay - дальнейшее расширение ассортимента и повышение качества продукции, развитие программ поддержки дилеров и партнеров.
После выступлений спикеры ответили на вопросы журналистов, которых интересовало, стало ли в условиях кризиса сложнее работать с дилерами и розницей, увеличились ли расходы на рекламу, изменились ли профессиональные требования к сотрудникам ІТ-компаний.
8 октября 2009 г.
Справка
Компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и представлена в более чем 600 торговых точках. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: Рубин
Добавлен: 19:46, 08.10.2009
Количество просмотров: 941
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.