Разработана комплексная система электрснабжения специалистами компании R-Engineering.
Москва, 08 сентября 2009 год. Специалистами центра инноваций компании R-Engineering (торговая марка RKraft) разработана комплексная система энергоснабжения на основе комбинации традиционных генерирующих установок RKraft и систем RKraft на основе возобновляемых источников энергии для мобильных жилых вагончиков. Заказчиком разработки данного проекта выступило правительство Туркменистана. Основной целью проекта разработки стали системы электроснабжения, отопления и хололодоснабжения, предназначенные для вахтовых вагончиков, устанавливаемых для проживания рабочих в удаленных местах страны. Основная проблема стояла не только в отсутствии центрального энергоснабжения в местах установки, но и в трудности завоза топлива для традиционных генераторов с двигателями внутреннего сгорания. Специалистами R-Engineering было разработано несколько вариантов систем, в зависимости от места установки и особенностей эксплуатации. Генерирующим оборудованием для получения тепла стали вакуумные солнечные коллекторы RKraft, для получения электроэнергии фотоэлектрические панели. Резервным источником для электро и теплоснабжения послужил, на случай затяжной пасмурной погоды - бензиновый или дизельный генератор RKraft. Основное оборудование: система управления тепловым контуром, насосная группа, бак накопитель, инвертер, аккумуляторные батареи также были взяты из ассортимента RKraft. Кроме установки генерирующего оборудования, специалистами R-Engineering был проведен подбор потребляющего оборудования, которое оптимально сочетаестся с систмемами RKraft. По словам генерального директора R-Engineering Шиенкова Егора, - «Серийный запуск систем на базе возодновляемых источников энергии планируется на начало 2010 года. Сегодня, производство дизельных генераторов с самой честной ценой на рынке является приоритетной задачей для RKraft. Под этим мы подразумеваем создание дизельных генераторов высокого качества по доступной цене. На первый взгляд, эти два условия противоречат друг другу. Однако, в современном мире глобальной экономики есть много способов сделать оборудование дешевле, сохраняя его качество и надежность на высоком уровне».
Информация о компании R-Engineering:
Компания R-Engineering Ltd. была образована в 2004 году, для продвижения и поддержки продаж в России энергетического оборудования под маркой «RKraft». На сегодняшний день R-Engineering – это головной офис в Москве, представительства в Санкт-Петербурге и Краснодаре и дилерская сеть, охватывающая большинство крупных городов России. Оборудование RKraft производится на заводах Англии, Германии, России, Корее и Китае, а центр разработки и инноваций находится в Москве. В 2006 году на Российском рынке появилось первое оборудование RKraft - дизельные генераторы моделей «HHC» с диапазоном мощностей от 20 до 500 кВт. Это были электростанции на основе американских двигателей Cummins аналог которых уже присутствовал на европейском рынке в течении 15 лет. Отличительной же особенностью моделей RKraft была адаптация к требованиям отечественного рынка. Сегодня, компания R-Engineering продолжает успешно развиваться. Ключом этого развития является выбранный путь инноваций, который позволяет создавать востребованное оборудование, соответствующее последним экономическим и технологическим требованиям рынка. Подробная информация по телефону (495) 979-30-00 и на сайте http://rkraft.ru/
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.