Итоги Форума «Инновации в робототехнике и технологическое предпринимательство молодежи»
Организаторы Форума – МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «Российская венчурная компания» и НОК «Евробот-Россия» – уверены, что это мероприятие станет важным этапом в популяризации инженерно-технического образования и формирования среды технологического предпринимательства молодежи, как важных условий развития в России инновационной экономики. В работе Форума приняли участие представители ведущих научно-исследовательских и научно-образовательных центров России, Министерства обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, Российской академии наук, специалисты институтов развития РФ и бизнес-инкубаторов, члены молодежных и бизнес-ассоциаций, студенты МГТУ им.Баумана, МАИ, МГТУ «Станкин», МИРЭА, МГУ им. М.В. Ломоносова. Ректор МГТУ им. Н. Э. Баумана Анатолий Александров, поздравляя кафедру «Специальная робототехника и мехатроника» с 60-летним юбилеем, подчеркнул, что Форум предоставил студентам, аспирантам и молодым ученым российских вузов уникальную возможность прямого диалога с ведущими российскими учеными и экспертами в сфере высоких технологий, представителями государственных структур, венчурных компаний и фондов. Участники и гости научно-практической конференции Форума «Инновационные разработки в робототехнике» познакомились с последними разработками российских ученых в области робототехники и мехатроники. Им продемонстрировали такие проекты МГТУ им. Н.Э. Баумана как вездеход ТМ5, разработанный для разминирования и разведки, а также систему обзора окружающих объектов, устанавливаемую на современные танки. Инновационные разработки молодых специалистов МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАИ, МГТУ Станкин, МИРЭА, МГУ им. М.В. Ломоносова, Курчатовского института вызвали большой интерес специалистов. Директор департамента программ и проектов ОАО «Российская венчурная компания» Андрей Введенский, выступая на пленарном заседании Форума, отметил, что необходимо системно привлекать студентов и аспирантов к процессу коммерциализации результатов научно-технической деятельности. Установление долгосрочных контактов между молодыми инженерами, среди которых есть потенциальные технологические предприниматели, и сообществом венчурных инвесторов, активное использование международного опыта будут способствовать интенсификации инновационной деятельности и повышению конкурентоспособности российского сектора мировой отрасли смарт-систем. В рамках стартовой сессии международной программы EUROBOT-2012 прошла презентация технологии, реализующей современный подход к формированию молодежных предпринимательских сообществ, ориентирующихся на использование открытых технологических платформ, распределенных центров компетенций и получение практического опыта командной работы на стыке перспективных областей знаний. Школьники, студенты колледжей и вузов, успешно выступающие на открытых робототехнических чемпионатах Европы и США, стали участниками технологического шоу автономных и дистанционно управляемых роботов. Участники открытой дискуссионной площадки «Молодежное технологическое предпринимательство» отметили, что расширение возможностей получения компетенций в сфере высоких технологий, нацеленность на воплощение научных идей в технологические проекты и повышение предпринимательской культуры станут катализаторами формирования и развития среды технологического предпринимательства молодежи в высокотехнологических областях российской экономики.
Об организаторах форума
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (www.bmstu.ru) — первый и один из крупнейших технических университетов в России, один из ведущих технических вузов Европы, важнейший научный центр страны, выпускники которого наиболее востребованы в крупнейших компаниях. Национальный Организационный Комитет международных молодежных робототехнических соревнований «EUROBOT – Россия» (www.eurobot-russia.ru) – общественная организация, основной задачей которой является внедрение инновационно-образовательной технологии выявления, мотивации, развития и поддержки высококвалифицированных инженерно-технологических кадров для инновационного производства и бизнеса. ОАО «Российская венчурная компания» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы (www.rusventure.ru). ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд. руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло двенадцати, их размер — около 25 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – около 15 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 80. Совокупный объем проинвестированных средств – более 8,4 мрлд. руб. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК» Тел: (495) 777-0104 (495) 777-0104 E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru
Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 21:50, 15.11.2011
Количество просмотров: 887
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.