Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Росгосстрах построила контактный центр промышленного уровня на базе решений Avaya

• Avaya представила план модернизации предлагаемого контакт-центра с учетом перспектив развития бизнеса компании;
• Для компании РОСГОССТРАХ был развернут контакт-центр, расширяемый до 480 операторских мест.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, и РОСГОССТРАХ, крупнейшая в России страховая компания, объявили о создании контакт-центра на платформе Avaya. Новый контакт-центр позволит обслуживать клиентов компании РОСГОССТРАХ по всей России.

В Москве в страховой компании организованы на платформе Avaya два полноценных многофункциональных контакт-центра: Федеральный контакт-центр (ФКЦ), который объединяет операторов информационно-справочного и предпродажного обслуживания, и Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по урегулированию убытков. В настоящее время в ФКЦ работает 74 операторских места, а в ЕДЦ – 220. В целом, контактный центр промышленного уровня круглосуточно обслуживает более 40 000 звонков из Москвы и всех регионов России. Решение для контакт-центра компании РОСГОССТРАХ, организованного на платформе Avaya, построено по системе автоматического распределения вызовов. Для достижения максимальной эффективности используются гибкие методы маршрутизации, а длина очередей регулируется автоматически в зависимости от числа вызовов, ожидающих в очереди; расчетного времени ожидания; средней скорости ответа; числа работающих операторов; числа свободных операторов; времени суток; дня недели и многих других параметров. Реализованы механизмы контроля качества обслуживания клиентов в соответствии с настраиваемыми параметрами. Предусмотрена возможность изменения настроек всех подсистем Avaya в режиме реального времени без необходимости приостанавливать работу контакт-центра, что является одним из ключевых факторов, влияющих на качество обслуживания.

Цитаты:

«РОСГОССТРАХ – один из ключевых клиентов Avaya на территории Российской Федерации. Это компания, которая всегда следит за глобальными тенденциями развития страхового бизнеса и использует лучшие практики для организации внутренних бизнес-процессов. Мы очень рады, что решение от Avaya использовано для внедрения инновационного подхода к обслуживанию клиентов компании РОСГОССТРАХ по всей территории нашей страны, и мы надеемся на продолжение успешного сотрудничества в рамках развития бизнес-стратегии РОСГОССТРАХ. Avaya готова предоставить возможности технологий унифицированных коммуникаций для объединения и оптимизации существующих и развертывания новых каналов взаимодействия контакт-центра компании РОСГОССТРАХ со своими клиентами: e-mail, chat, видео- и web-контакт-центр, коммуникации посредством социальных сетей, общение в виртуальной среде - контакт-центр будущего».
– Татьяна Игнатьева, Руководитель направления по работе с финансовыми организациями компании Avaya

«Решение Avaya для контакт-центра компании РОСГОССТРАХ было выбрано нами осознанно. Была проведена значительная работа по анализу существующих на рынке решений, удовлетворяющим нашим требованиям как в части бизнес функционала, так и эксплуатационных характеристик. Кроме того, немаловажным фактором являлась способность компании-производителя обеспечить качественную техническую поддержку решения, как на этапе внедрения, так и на этапе эксплуатации. Оценив все параметры, мы решили, что решение от Avaya для нас наиболее оптимально. Опыт эксплуатации контакт-центра в течение уже более трех лет показал, что мы не ошиблись в своем выборе партнера и технического решения. Производительность и отказоустойчивость комплекса удовлетворяет нашим высоким требованиям. Кроме того, масштабируемость внедренного нами решения стала немаловажным фактором, который позволяет нам в нынешнее непростое время обеспечить возможность наращивания производительности контакт-центра компании без значительных инвестиций. Наш контакт-центр развивается вместе со всей компанией. В будущем году мы планируем модернизировать его, чтобы соответствовать растущему бизнесу РОСГОССТРАХ».
– Татьяна Новицкая, Руководитель Единого диспетчерского центра компании РОСГОССТРАХ

О компании Avaya
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

О компании РОСГОССТРАХ

РОСГОССТРАХ — крупнейшая по масштабам российская страховая компания, успешно работающая уже 90 лет. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 19:01, 18.11.2011 Количество просмотров: 997


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия490
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия489
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия516
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия710
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия495
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru