 |
«Прикладные системы» представляет систему управления автоматизированным тестированием в Барселоне.
На Третьей международной конференции по достижениям в области тестирования и валидации систем, проходившей в Барселоне 23-29 октября 2011 г., компания «Прикладные системы» (http://appsys.net) представила систему управления автоматизированным тестированием.
В ИТ-отрасли термин «автоматизированное тестирование» зачастую используется некорректно, поскольку, как правило, под ним подразумевается лишь выполнение автоматических скриптов. В то же время, большое количество рутинных задач, связанных с выполнением тестов, выполняются вручную тестировщиком: подготовка окружения, запуск самих тестов, регистрация ошибок в системе контроля дефектов, создание отчетов. Наиболее подходящее определение в этой ситуации – «полуавтоматизация». Между тем, автоматизация этих рутинных операций позволит ИТ-организациям значительно увеличить эффективность процесса тестирования.
Компания «Прикладные системы» предложила свой подход к решению этой проблемы. Этот подход предполагает создание системы управления автоматизированным тестированием, позволяющей минимизировать участие тестировщика в выполнении рутинных операций. В докладе, озвученном на международной конференции в Испании, была представлена система, разработанная ООО «Прикладные системы». Презентация включала демонстрацию интерфейсов, архитектуры и функциональных возможностей, ключевых компонентов и схемы взаимодействия между ними. Программа работает по принципу «черного ящика»: в нее поступают готовые сборки, система самостоятельно производит последовательность операций – готовит окружение, стартует тесты, регистрирует ошибки в баг-трэкинг системе и генерирует общий отчет по всем пройденным тестам. В основе построения системы – идея интеграции под единым пользовательским интерфейсом всех инструментов для тестирования, которые использует компания-заказчик, через программные интерфейсы приложений (APIs). Под инструментами для тестирования подразумеваются следующие системы и программные продукты: система сборки, файловый сервер, системы контроля версий, сервер виртуализации, баг-трэкинг система и автоматизированные тесты.
Полный текст опубликованной статьи (на английском языке) доступен для скачивания по ссылке: http://www.thinkmind.org/index.php?view=article&articleid=valid_2011_1_30_40064. Вопросы и комментарии направляйте авторам доклада по электронной почте: research@appsys.net.
Видео с демонстрацией работы системы управления автоматизированным тестированием доступно для просмотра на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=NgLDrQPAB2Y.
О компании «Прикладные системы» (Applied Systems Ltd.)
Контактное лицо: Виталина Турло
Компания: Applied Systems Ltd.
Добавлен: 18:48, 30.11.2011
Количество просмотров: 682
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия202 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |