 |
Модернизация приемной комиссии СПбГМА
Современная система приемной комиссии была одобрена и использовалась в этом году. На данный момент программа полностью адаптирована под нужды данного подразделения. Планируется дальнейшее использование системы в периоды приема абитуриентов
Приемная комиссия - один из наиболее «горящих» участков академии, требующих автоматизации. Работа комиссии сопровождается оформлением множества документов, заполнением различных бланков, справок и выписок, ведением книг регистрации и учета документов. Ежедневно приходится обрабатывать большое количество документов. Порой, один и тот же документ вносится вручную в разные реестры двумя, а то и тремя сотрудниками. Новая система позволяет оперативно решать следующие задачи: • формирование личного дела абитуриента и создание печатных форм документов (заявление, расписка, опись, экзаменационный лист); • подготовка и обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ; • формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению; • формирование приказов о зачислении; • формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм. В результате внедрения системы поиск необходимой информации сократился в несколько раз. Вдвое сократилось время на создание типовых документов за счет исключения двойного ввода информации. Каждый набор данных вводится в систему только один раз, после чего он попадает во все подразделения, которым эти данные необходимы для работы. Кроме того, любой печатный документ, предусмотренный программой, формируется за несколько секунд. В любой момент времени можно получить необходимый экземпляр документа (например, при утере), с учетом прав доступа. Удалось сократить время на подготовку данных для проверки свидетельств ЕГЭ примерно на 60%. По отзывам сотрудников Академии, правильность и скорость составления приказов о зачислении выросла почти на 50%. Значительно была повышена безопасность хранения документов и личных данных абитуриентов за счет ограничения доступа персонала к редактированию или просмотру определенной информации.
Итоги проекта автоматизации приемной комиссии оценивает Радченко Валерий Григорьевич, исполняющий обязанности проректора по учебной работе ГОУ ВПО СПбГМА им. И.И.Мечникова: «В результате внедрения системы автоматизации приемной комиссии удалось значительно сократить временные издержки, возникающие за счет огромного количества ручных операций по обработке данных. Удалось избежать множественного дублирования информации на различных участках, значительно сократить ошибки, связанные с человеческим фактором, повысить управляемость подразделением за счет быстрого поиска необходимой информации и создания статистической и аналитической отчетности приемной кампании. Специалисты компании «Омега» показали себя как опытные профессионалы, обладающие высоким уровнем знаний и умений, а так же неординарным подходом к решению поставленных перед ними задач. Особенно стоит отметить высокий уровень знаний специфики работы бюджетных и образовательных учреждений. Выполнение компанией «Омега» работы по созданию информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» оцениваем положительно и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
Контактное лицо: Логашкина Виктория
Компания: ИВЦ "ОМЕГА"
Добавлен: 14:30, 01.12.2011
Количество просмотров: 1029
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |