Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РосинтерБанк подводит итоги года в новом цвете

Один из самых динамично развивающихся российских банков, "РосинтерБанк", в канун наступающего Нового года порадовал своих клиентов новым имиджем.

Обновленный визуальный образ и новое маркетинговое позиционирование Банка стали началом масштабного ребрендинга, который стартовал в последнем квартале 2011 года. Изменившийся фирменный стиль Банка гармонично отражает идею развития и роста. РосинтерБанк становится понятней, ближе, доступней каждому. Слоган «Ваш личный кошелек» говорит о том, что у каждого клиента теперь есть «личный» банк, который всегда рядом. Обновленный образ символизирует удобство и доступность, надежность и персональность, дружелюбие, а также инновационный и динамичный подход к бизнесу.

Высокие темпы развития подтверждаются реальными цифрами. C 2010 года активы банка (нетто) возросли более чем в 30 раз и составляют на конец 2011 г. 8 млрд. руб. Сегодня РосинтерБанк входит в ТОР-250 российских банков, поднявшись с 900 позиции всего за год.

Главная движущая сила для Банка – доверие клиентов! Только за этот год общее количество частных лиц и представителей бизнеса увеличилось в 10 раз. Развивая программу «Доступное образование» (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/obrazovanie/dostupnoe-obrazovanie/), РосинтерБанк установил партнерские отношения более чем с 80 ведущими вузами РФ. Это говорит о востребованности и актуальности вопроса льготного кредитования студентов. Ведь достойное профессиональное будущее нашей молодежи начинается с качественного и престижного образования.

В 2011 году РосинтерБанк (http://www.rosinterbank.ru/) сделал ряд важных шагов на пути реализации стратегии по расширению розничной сети и совершенствованию сервиса. Банк удостоен высокой награды от Премии «Банковское дело». Юбилейная медаль «Банковские услуги. 20 лет успешной работы» - действительно серьезное признание в профессиональной среде, а самое главное – заслуженное право официально носить звание «Лидеры Банковского дела». Для клиентов это показатель стабильности и надежности Банка, отмеченный авторитетным жюри. У РосинтерБанка на сегодняшний день 26 офисов продаж в Москве и Московской области и филиал в г. Санкт-Петербург.

В 2012 году Банк ставит перед собой задачу войти в ТОР-150 российских банков. Планируется активная экспансия в регионы. В ближайшем будущем будут открыты филиалы банка в Ярославле, Тюмени, Краснодаре. Так же первостепенной задачей Банка на следующий год остается разработка и реализация новых эффективных финансовых решений как для частных клиентов, так и для компаний.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: РосинтерБанк
Добавлен: 00:55, 29.12.2011 Количество просмотров: 871


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия272
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия161
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия214
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия79
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия185
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru