 |
РосинтерБанк подводит итоги года в новом цвете
Один из самых динамично развивающихся российских банков, "РосинтерБанк", в канун наступающего Нового года порадовал своих клиентов новым имиджем.
Обновленный визуальный образ и новое маркетинговое позиционирование Банка стали началом масштабного ребрендинга, который стартовал в последнем квартале 2011 года. Изменившийся фирменный стиль Банка гармонично отражает идею развития и роста. РосинтерБанк становится понятней, ближе, доступней каждому. Слоган «Ваш личный кошелек» говорит о том, что у каждого клиента теперь есть «личный» банк, который всегда рядом. Обновленный образ символизирует удобство и доступность, надежность и персональность, дружелюбие, а также инновационный и динамичный подход к бизнесу.
Высокие темпы развития подтверждаются реальными цифрами. C 2010 года активы банка (нетто) возросли более чем в 30 раз и составляют на конец 2011 г. 8 млрд. руб. Сегодня РосинтерБанк входит в ТОР-250 российских банков, поднявшись с 900 позиции всего за год.
Главная движущая сила для Банка – доверие клиентов! Только за этот год общее количество частных лиц и представителей бизнеса увеличилось в 10 раз. Развивая программу «Доступное образование» (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/obrazovanie/dostupnoe-obrazovanie/), РосинтерБанк установил партнерские отношения более чем с 80 ведущими вузами РФ. Это говорит о востребованности и актуальности вопроса льготного кредитования студентов. Ведь достойное профессиональное будущее нашей молодежи начинается с качественного и престижного образования.
В 2011 году РосинтерБанк (http://www.rosinterbank.ru/) сделал ряд важных шагов на пути реализации стратегии по расширению розничной сети и совершенствованию сервиса. Банк удостоен высокой награды от Премии «Банковское дело». Юбилейная медаль «Банковские услуги. 20 лет успешной работы» - действительно серьезное признание в профессиональной среде, а самое главное – заслуженное право официально носить звание «Лидеры Банковского дела». Для клиентов это показатель стабильности и надежности Банка, отмеченный авторитетным жюри. У РосинтерБанка на сегодняшний день 26 офисов продаж в Москве и Московской области и филиал в г. Санкт-Петербург.
В 2012 году Банк ставит перед собой задачу войти в ТОР-150 российских банков. Планируется активная экспансия в регионы. В ближайшем будущем будут открыты филиалы банка в Ярославле, Тюмени, Краснодаре. Так же первостепенной задачей Банка на следующий год остается разработка и реализация новых эффективных финансовых решений как для частных клиентов, так и для компаний.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: РосинтерБанк
Добавлен: 00:55, 29.12.2011
Количество просмотров: 874
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия223 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |