 |
КРОК: еще раз про Новый год
30 января 2012 года, Москва — КРОК выступил партнером Государственного Музея Востока: 27 января при поддержке компании в музее открылась выставка «Дракон и Феникс», приуроченная к наступившему 23 января Году Дракона по китайскому календарю. Выставка продлится до 11 марта.
В восточных странах образ дракона символизирует императорскую власть, а феникс воплощает императрицу. Согласно восточной философии эти мифологические существа представляют союз двух начал, светлого и темного, что и нашло отражение в экспозиции.
«Посвятив искусству Востока всю свою жизнь, я вижу, насколько растет интерес к этой теме среди москвичей в последнее время. Поэтому не сомневаюсь в успехе этой совершенно уникальной выставки 300 экспонатов из Китая, Вьетнама, Японии, стран Ближнего Востока и Центральной Азии. Любопытно, как менялось восприятие дракона и феникса за последние 5 веков. Нас продолжают волновать эти образы и сегодня, не случайно же нас поддержала российская компания из мира высоких технологий. Кто знает, возможно, когда-нибудь в музее появится и высокотехнологичный представитель дракона из XXI века!» - отметила Татьяна Метакса, первый заместитель генерального директора Государственного Музея Востока.
«Наш генеральный директор всегда призывает нас бороться с внутренними драконами в каждом из нас – рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК, – Конечно, дракон – это не только сила, но еще и могущество и красота. Оказывается в «свой» год он помогает всем сильным, энергичным и динамичным людям. А Поскольку в нашей компании работают именно такие люди, мы просто не могли не поддержать эту выставку , тем более, что сотрудничаем с Музеем Востока не в первый раз. Вопреки стереотипам ИТ-специалисты – не сухие «технари», которые интересуются только технологиями. Нам интересна жизнь во всех ее проявлениях».
*** О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
О Государственном Музее Востока Музей Востока – один из крупнейших культурно-просветительских центров, в котором наиболее полно представлено искусство Дальнего и Ближнего Востока, а также Средней Азии, Кавказа, Закавказья, Казахстана, Бурятии, Чукотки (всего свыше 147 500 музейных экспонатов).
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: КРОК
Добавлен: 19:14, 31.01.2012
Количество просмотров: 824
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |