 |
Почта России продолжает внедрение Radmin
Перед ИТ-службами филиалов Почты России стоят серьезные задачи – обеспечение удаленной техподдержки сотрудников многочисленных отделений и обеспечение безопасного администрирования распределенной сети компьютеров, почтово-кассовых терминалов и серверов. Для решения данных задач филиалы Почты России выбирают программу Radmin. C 2008 года Radmin внедрен в филиалах Республики Башкирия, Владимирской, Кемеровской, Омской областей. С 2011 года УФПС Тамбовской области также перешло на Radmin.
В 650 отделениях почтовой связи (ОПС) УФПС Тамбовской области на сегодняшний день установлены более 750 почтово-кассовых терминалов (ПКТ). 9 обособленных структурных подразделений насчитывают более 2000 компьютеров. В ИТ-отделе работает 28 человек, перед которыми стоит задача обеспечения бесперебойного и продуктивного функционирования ИТ-структуры филиала.
«Раньше для решения проблем, связанных с осуществлением техподдержки сотрудников и администрирования почтово-кассовых терминалов использовался бесплатный продукт VNC. Однако из-за самопроизвольного сброса настроек, отсутствия поддержки, проблем с запуском программы при запуске компьютера пришлось отказаться от использования этого решения, - рассказал главный специалист отдела ИТ УФПС Тамбовской области Андрей Евгеньевич Мошкин. - Проводилось также тестирование программы TeamViever, аналога Radmin, но решение оказалось более дорогостоящим при одновременном использовании 28 сотрудниками ИТ-отдела (за счет стоимости дополнительных каналов)». Решение о внедрении программы было принято после 30-дневного тестирования Radmin.
«Использование Radmin позволило сократить транспортные расходы наших ИТ-специалистов: помощь и консультирование операторов и сотрудников аппарата управления филиала стали осуществлять удаленно. Благодаря Radmin мы можем постоянно контролировать работу компьютеров, серверов и почтово-кассовых терминалов, а также осуществлять обновление ПО и оперативно решать возникающие проблемы. Удобная структурированная адресная книга, устойчивость работы при простоте настроек, достаточные меры безопасности, фильтрация IP-адресов, возможность работы сразу с несколькими удаленными компьютерами, - функционал и характеристики Radmin, оказавшиеся особенно полезными для использования ИТ-отделом Тамбовского филиала Почты России», - подчеркнул А.Е. Мошкин.
О компании «Фаматек» С момента своего основания в 1999 году компания «Фаматек» является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Наиболее известным продуктом компании является программа Radmin (Remote Administrator). Radmin широко используется для обеспечения технической поддержки пользователей, администрирования корпоративных сетей, удаленной работы и решения многих других задач в крупнейших коммерческих и государственных предприятиях (Газпром, МТС, Росэнергоатом, Ингосстрах), правительственных и образовательных учреждениях (Государственная Дума, МЧС России, МГУ им. М.В. Ломоносова).
О Тамбовском филиале ФГУП «Почта России» Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Тамбовской области является одним из 86 филиалов ФГУП «Почта России». На сегодняшний день в Тамбовской области полноценно функционируют 9 почтамтов, обеспечивающих доступ к услугам почтовой связи, а также предоставляющих разноплановые услуги жителям региона. Сеть Тамбовского филиала Почты России охватывает 665 территориально распределенных отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 4000 человек.
Контактное лицо: Ольга Попова
Компания: Фаматек
Добавлен: 19:51, 31.01.2012
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |