Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почта России продолжает внедрение Radmin

Перед ИТ-службами филиалов Почты России стоят серьезные задачи – обеспечение удаленной техподдержки сотрудников многочисленных отделений и обеспечение безопасного администрирования распределенной сети компьютеров, почтово-кассовых терминалов и серверов. Для решения данных задач филиалы Почты России выбирают программу Radmin. C 2008 года Radmin внедрен в филиалах Республики Башкирия, Владимирской, Кемеровской, Омской областей. С 2011 года УФПС Тамбовской области также перешло на Radmin.

В 650 отделениях почтовой связи (ОПС) УФПС Тамбовской области на сегодняшний день установлены более 750 почтово-кассовых терминалов (ПКТ). 9 обособленных структурных подразделений насчитывают более 2000 компьютеров. В ИТ-отделе работает 28 человек, перед которыми стоит задача обеспечения бесперебойного и продуктивного функционирования ИТ-структуры филиала.

«Раньше для решения проблем, связанных с осуществлением техподдержки сотрудников и администрирования почтово-кассовых терминалов использовался бесплатный продукт VNC. Однако из-за самопроизвольного сброса настроек, отсутствия поддержки, проблем с запуском программы при запуске компьютера пришлось отказаться от использования этого решения, - рассказал главный специалист отдела ИТ УФПС Тамбовской области Андрей Евгеньевич Мошкин. - Проводилось также тестирование программы TeamViever, аналога Radmin, но решение оказалось более дорогостоящим при одновременном использовании 28 сотрудниками ИТ-отдела (за счет стоимости дополнительных каналов)». Решение о внедрении программы было принято после 30-дневного тестирования Radmin.

«Использование Radmin позволило сократить транспортные расходы наших ИТ-специалистов: помощь и консультирование операторов и сотрудников аппарата управления филиала стали осуществлять удаленно. Благодаря Radmin мы можем постоянно контролировать работу компьютеров, серверов и почтово-кассовых терминалов, а также осуществлять обновление ПО и оперативно решать возникающие проблемы. Удобная структурированная адресная книга, устойчивость работы при простоте настроек, достаточные меры безопасности, фильтрация IP-адресов, возможность работы сразу с несколькими удаленными компьютерами, - функционал и характеристики Radmin, оказавшиеся особенно полезными для использования ИТ-отделом Тамбовского филиала Почты России», - подчеркнул А.Е. Мошкин.

О компании «Фаматек»
С момента своего основания в 1999 году компания «Фаматек» является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Наиболее известным продуктом компании является программа Radmin (Remote Administrator). Radmin широко используется для обеспечения технической поддержки пользователей, администрирования корпоративных сетей, удаленной работы и решения многих других задач в крупнейших коммерческих и государственных предприятиях (Газпром, МТС, Росэнергоатом, Ингосстрах), правительственных и образовательных учреждениях (Государственная Дума, МЧС России, МГУ им. М.В. Ломоносова).

О Тамбовском филиале ФГУП «Почта России»
Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Тамбовской области является одним из 86 филиалов ФГУП «Почта России». На сегодняшний день в Тамбовской области полноценно функционируют 9 почтамтов, обеспечивающих доступ к услугам почтовой связи, а также предоставляющих разноплановые услуги жителям региона. Сеть Тамбовского филиала Почты России охватывает 665 территориально распределенных отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 4000 человек.

Контактное лицо: Ольга Попова
Компания: Фаматек
Добавлен: 19:51, 31.01.2012 Количество просмотров: 751


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru