|
ВТО и малый бизнес: будет плохо, но не всем и не сразу
Участники ОСБ сходятся во мнении, что в течение 5-10 лет после вступления РФ в ВТО большую часть российского малого бизнеса из реального сектора экономики ожидает банкротство или смена собственников, если...
Основных причин столь печального прогноза члены «Объединения собственников бизнеса» - владельцы производственных и оптовых торговых малых компаний - называют несколько. Это - низкая производительность труда, слишком высокая энергозатратность производства. А также чрезмерный разрыв в заработных платах сопоставимых специалистов в сырьевых по сравнению с другими отраслями экономики, нежелание наемных работников улучшать то, чем они занимаются на своих рабочих местах.
-Для западного бизнесмена 5-10% – это вполне приличная прибыль, - комментирует координатор ОСБ Алексей Устасов, - 15-20% – вызывают реакцию «это классно»! А у нас, во многих отраслях, рентабельность менее 50-100% даже не рассматривается. И что будет с нашими собственниками бизнеса, когда в их отрасли придут иностранные «коллеги» с меньшими претензиями по норме прибыли, с длинными и дешевыми деньгами, с возможностью неограниченно привлекать дешевую рабочую силу?
Как показывает практика ОСБ, успешно противостоять натиску зарубежных «акул» бизнеса отечественным предпринимателям вполне по силам и по средствам. Но для этого уже сегодня необходимо на каждом предприятии внедрять апробированную успешную технологию повышения конкурентоспособности бизнеса, которая обеспечивает рост доходов на 100 и более процентов в год.
Подобная технология имеется в распоряжении «Объединения собственников бизнеса», поэтому проблематику выживания отечественного малого предпринимательства после вступления России в ВТО, риски и возможности их снижения Объединение намерено обсудить с заинтересованными собственниками бизнеса за виртуальным «круглым столом» в феврале-марте текущего года.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Объединение собственников бизнеса
Добавлен: 14:08, 03.02.2012
Количество просмотров: 682
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия450 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия483 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия84 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия318 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет. |
На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия104 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. |
|
|