 |
Компании «Домашние Деньги» и «Финотдел» присоединились к системе финансового омбудсмена.
Во вторник, 7 февраля в 11.00, в офисе группы компаний ADELA FINANCIAL RETAL GROUP LTD, объединяющей компании «Домашние деньги» и «ФИНОТДЕЛ» состоялось официальное вручение Свидетельств о присоединении к системе Финансового омбудсмена П.А. Медведева первым микрофинансовым компаниям, присоединившимся к институту «общественного примерителя», созданному при АРБ. Обе компании являются лидерами на рынке микрокредитования не только по объемам выдаваемых займов и размерам региональной сети – в 2011 году они были успешно зарегистрированы в Реестре МинФина России, прошли независимый аудит, получили высокие рейтинги надежности от уважаемого агентства «Эксперт» РА. В церемонии вручения Сертификатов приняли участие Председатель Совета Директоров ADELA FINANCIAL RETAL GROUP Евгений Бернштам, Исполнительный директор ООО «Домашние Деньги» Андрей Бахвалов, Генеральный директор ОАО «Финотдел» Татьяна Юрина, Финансовый омбудсмен П.А. Медведев, Исполнительный вице-президент Ассоциации российских банков А.В. Емелин, а также приглашенные журналисты. Программа визита включила знакомство с офисами обеих компаний, знакомство с технологиями работы, смогли вникнуть в особенности работы микрофинансовых организаций. Финансовый омбудсмен выразил удовлетворение высокотехнологичностью компаний, открытости рабочих процессов, уровнем профессионализма персонала. Павел Андреевич Медведев поздравил руководителей компаний и в своей речи выразил надежду, на то, что остальные представители микрофинансового сообщества последуют за лидерами рынка в области построения цивилизованного рынка, основанного на взаимоуважении сторон и максимальной прозрачности отношений. Получение обеими компаниями сертификатов Финансового Омбудсмена является лучшим подтверждением клиентоориентированности микрофинансовых организаций, входящих в группу ADELA FINANCIAL RETAL GROUP LTD. ОАО «Финотдел» было основано 24 марта 2009 года. Компания специализируется на предоставлении микрозаймов (до 1 млн. руб.) физическим лицам, имеющим постоянный доход от осуществления предпринимательской деятельности и/или в виде дивидендов, получаемых от участия в капитале компаний – субъектов малого бизнеса. ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAL GROUP LTD, объединяющей коллекторское агентство «SEQUOIA credit consolidation», кредитно-страхового брокера «Fosbourne Home Financial Services», микрофинансовую компанию по предоставлению нецелевых займов частным лицам ООО «Домашние Деньги». На 1 июля 2011 года Компания представлена в 22 регионах России, величина ее активов составила 242,0 млн руб., размер капитала и резервов – 32,4 млн. руб., чистая прибыль за первое полугодие 2011 года – 22,8 млн. руб.
Контактное лицо: Гартман Софья
Компания: ОАО "Финотдел"
Добавлен: 12:00, 08.02.2012
Количество просмотров: 661
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |