Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Федеральная Система «Город»: итоги 2011 года

Федеральная Система «Город» (ФСГ), предоставляющая весь спектр услуг по начислению, сбору и обработке платежей от населения, подвела итоги работы в 2011 году. Сегодня по технологии Системы «Город» ведется сбор платежей за 24 000 услуг различных поставщиков. Оборот Системы вырос на 34% по сравнению с предыдущим годом. За год к Системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 000 точек в 79 регионах РФ.

Являясь одним из крупнейших в России консолидаторов на рынке сбора регулярных платежей, Федеральная Система «Город» объединяет поставщиков услуг и агентов по сбору платежей. Развитие Системы связано с одновременным увеличением числа поставщиков услуг и расширением инфраструктуры оплаты услуг. В 2011 году Федеральная Система «Город» активно прирастала по этим двум направлениям.
Рост числа поставщиков услуг
По технологии Системы «Город» сегодня сбор платежей ведется за 24 000 услуг различных поставщиков. В федеральной инфраструктуре Системы «Город» для оплаты доступны 9000 услуг, 4000 из которых появились в 2011 году. Остальные 15 000 собираются региональными операторами Системы, работающими в 12 регионах РФ. Значительную долю новых услуг в Системе традиционно составляют услуги ЖКХ. Помимо этого, в Системе «Город» теперь можно пополнить все популярные электронные кошельки: WebMoney, Яндекс.Деньги, РБК Мани, Единый кошелек, Монета.Ру, Wellpay и IntellectMoney, а также оплатить заказы у крупнейших сетевых компаний – Oriflame, AVON, Faberlic, MaryKay, Florange.
Активное развитие получил совместный проект Федеральной Системы «Город» с ОАО «Росгосстрах Банк» по приему страховых платежей агентов компании ООО «Росгосстрах» в сети касс банков – партнеров ФСГ.
Расширение инфраструктуры оплаты услуг
В 2011 году к Системе «Город» присоединились более 150 новых агентов по сбору платежей. Услуги Системы появились в сети терминалов самообслуживания ОАО «Газпромбанк», кассах АКБ «НРБанк» ОАО, ООО «ПромСервисБанк», ОАО КБ «Стройкредит», КБ «Росэнергобанк» ЗАО, а также в кассах еще трех территориальных банков ОАО «МДМ Банк». К Системе подключились Интернет-банки ЗАО «Банк Интеза», «Банк24.ру» ОАО, ОАО КБ «Стройкредитбанк».
Успешно развивается сотрудничество Системы «Город» и Связного Банка, клиенты которого имеют возможность оплачивать услуги партнеров ФСГ через сервис Интернет-банкинга. В течение всего года Связной Банк показывал стабильное увеличение числа платежей и оборотов – в среднем на 20% ежемесячно. В декабре 2011 года через Интернет-банк Связного Банка было проведено более 740 000 платежей.
В июле 2011 года Система «Город» стала партнером сервиса МТС «Легкий платеж», позволяющего абонентам всех российских сотовых операторов и держателям банковских карт любого российского банка мгновенно оплачивать с мобильного телефона или сайта МТС все необходимые услуги. Подключение Федеральной Системы «Город» к платформе сервиса «Легкий платеж» при технической поддержке ОАО «Банк Москвы» позволило значительно расширить спектр услуг в регионах, доступных для оплаты посредством данного сервиса. Также в минувшем году продолжилось сотрудничество Системы «Город» с проектом «Кукуруза» крупнейшего сотового ритейлера – компании Евросеть, в рамках которого все пользователи карт «Кукуруза» имеют возможность оплачивать услуги поставщиков Системы «Город» в платежном Интернет-кабинете карты.
Система «Город» продолжает развивать сотрудничество с крупнейшими в России сборщиками платежей. В 2011 году по технологии Системы «Город» платежи за услуги ЖКХ начало принимать Белгородское отделение Сбербанка России. Таким образом, Федеральная Система «Город» сотрудничает на данный момент с 10 территориальными банками Сбербанка России. Также возможность оплаты услуг по Системе «Город» была реализована в Управлении федеральной почтовой связи по республике Калмыкия, и теперь сотрудничество Системы «Город» с ФГУП «Почта России» охватывает уже 16 регионов РФ. Помимо этого, сотрудничество со стратегическим партнером ФСГ в Новосибирской области ООО «Телекомсервис» (абонентских пунктах ОАО «Ростелеком») было расширено на 2 новых региона – Кемеровскую область и Красноярский край.
Организация начисления платежей
Система начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги «Город» в 2011 году начала работать сразу в трех новых городах: Белгороде, Владивостоке и Биробиджане. Таким образом, Система обеспечивает начисление платежей за ЖКХ уже в 12 регионах РФ.
Система начислений «Город» не только имеет опыт решения задач автоматизации и унификации работы участников городской инфраструктуры в сфере ЖКХ, произведения оперативных начислений за жилищно-коммунальные услуги, но также отвечает самым современным требованиям в сфере начислений за услуги ЖКХ, обеспечивая автоматическое расщепление платежей по ресурсоснабжающим и обслуживающим жилой фонд организациям.
Повышение привлекательности сервисов ДБО
Предлагая сервисы дистанционной оплаты услуг с использованием Интернета, мобильного телефона, устройств самообслуживания, Федеральная Система «Город» много лет работает над повышением финансовой культуры и осведомленности российских граждан в области передовых платежных технологий. Тем не менее, исследования рынка демонстрируют, что сервисы дистанционной оплаты востребованы в подавляющем числе случаев только для оплаты услуг связи и доступа в Интернет. Доля дистанционных платежей за услуги ЖКХ до сих пор остается очень низкой. Важнейшими причинами тому служат не только недоступность данных способов оплаты, но незнание о наличии такой возможности. Система «Город» взяла на себя роль популяризатора инструментов он-лайн оплаты любых услуг и в мае 2011 года начала реализацию Интернет-проекта «Энциклопедия очередей» – www.ochered.info, целиком посвященного очередям и способам их избегать.
Проект ochered.info в занимательной манере повествует о всеобщей истории очередей, рассказывает о наиболее примечательных очередях, возникавших в разное время в разных местах, а также дает советы, чем занять себя в очереди. Но самое главное, о чем повествует www.ochered.info – что нужно сделать, чтобы не терять времени в очередях.
Народная благотворительность
Активное развитие в 2011 году получила программа Федеральной Системы «Город» «Народная благотворительность». Программа позволяет каждому желающему совершать благотворительные пожертвования в пользу зарекомендовавших себя федеральных благотворительных фондов: «Здесь и сейчас», занимающегося поддержкой детей-сирот, и «Детские сердца», оказывающего помощь детям с врожденным пороком сердца.

Контактное лицо: Мария Хабахпашева
Компания: Федеральная Система «Город»
Добавлен: 14:25, 17.02.2012 Количество просмотров: 689


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия135
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия183
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru