Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Федеральная Система «Город»: итоги 2011 года

Федеральная Система «Город» (ФСГ), предоставляющая весь спектр услуг по начислению, сбору и обработке платежей от населения, подвела итоги работы в 2011 году. Сегодня по технологии Системы «Город» ведется сбор платежей за 24 000 услуг различных поставщиков. Оборот Системы вырос на 34% по сравнению с предыдущим годом. За год к Системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 000 точек в 79 регионах РФ.

Являясь одним из крупнейших в России консолидаторов на рынке сбора регулярных платежей, Федеральная Система «Город» объединяет поставщиков услуг и агентов по сбору платежей. Развитие Системы связано с одновременным увеличением числа поставщиков услуг и расширением инфраструктуры оплаты услуг. В 2011 году Федеральная Система «Город» активно прирастала по этим двум направлениям.
Рост числа поставщиков услуг
По технологии Системы «Город» сегодня сбор платежей ведется за 24 000 услуг различных поставщиков. В федеральной инфраструктуре Системы «Город» для оплаты доступны 9000 услуг, 4000 из которых появились в 2011 году. Остальные 15 000 собираются региональными операторами Системы, работающими в 12 регионах РФ. Значительную долю новых услуг в Системе традиционно составляют услуги ЖКХ. Помимо этого, в Системе «Город» теперь можно пополнить все популярные электронные кошельки: WebMoney, Яндекс.Деньги, РБК Мани, Единый кошелек, Монета.Ру, Wellpay и IntellectMoney, а также оплатить заказы у крупнейших сетевых компаний – Oriflame, AVON, Faberlic, MaryKay, Florange.
Активное развитие получил совместный проект Федеральной Системы «Город» с ОАО «Росгосстрах Банк» по приему страховых платежей агентов компании ООО «Росгосстрах» в сети касс банков – партнеров ФСГ.
Расширение инфраструктуры оплаты услуг
В 2011 году к Системе «Город» присоединились более 150 новых агентов по сбору платежей. Услуги Системы появились в сети терминалов самообслуживания ОАО «Газпромбанк», кассах АКБ «НРБанк» ОАО, ООО «ПромСервисБанк», ОАО КБ «Стройкредит», КБ «Росэнергобанк» ЗАО, а также в кассах еще трех территориальных банков ОАО «МДМ Банк». К Системе подключились Интернет-банки ЗАО «Банк Интеза», «Банк24.ру» ОАО, ОАО КБ «Стройкредитбанк».
Успешно развивается сотрудничество Системы «Город» и Связного Банка, клиенты которого имеют возможность оплачивать услуги партнеров ФСГ через сервис Интернет-банкинга. В течение всего года Связной Банк показывал стабильное увеличение числа платежей и оборотов – в среднем на 20% ежемесячно. В декабре 2011 года через Интернет-банк Связного Банка было проведено более 740 000 платежей.
В июле 2011 года Система «Город» стала партнером сервиса МТС «Легкий платеж», позволяющего абонентам всех российских сотовых операторов и держателям банковских карт любого российского банка мгновенно оплачивать с мобильного телефона или сайта МТС все необходимые услуги. Подключение Федеральной Системы «Город» к платформе сервиса «Легкий платеж» при технической поддержке ОАО «Банк Москвы» позволило значительно расширить спектр услуг в регионах, доступных для оплаты посредством данного сервиса. Также в минувшем году продолжилось сотрудничество Системы «Город» с проектом «Кукуруза» крупнейшего сотового ритейлера – компании Евросеть, в рамках которого все пользователи карт «Кукуруза» имеют возможность оплачивать услуги поставщиков Системы «Город» в платежном Интернет-кабинете карты.
Система «Город» продолжает развивать сотрудничество с крупнейшими в России сборщиками платежей. В 2011 году по технологии Системы «Город» платежи за услуги ЖКХ начало принимать Белгородское отделение Сбербанка России. Таким образом, Федеральная Система «Город» сотрудничает на данный момент с 10 территориальными банками Сбербанка России. Также возможность оплаты услуг по Системе «Город» была реализована в Управлении федеральной почтовой связи по республике Калмыкия, и теперь сотрудничество Системы «Город» с ФГУП «Почта России» охватывает уже 16 регионов РФ. Помимо этого, сотрудничество со стратегическим партнером ФСГ в Новосибирской области ООО «Телекомсервис» (абонентских пунктах ОАО «Ростелеком») было расширено на 2 новых региона – Кемеровскую область и Красноярский край.
Организация начисления платежей
Система начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги «Город» в 2011 году начала работать сразу в трех новых городах: Белгороде, Владивостоке и Биробиджане. Таким образом, Система обеспечивает начисление платежей за ЖКХ уже в 12 регионах РФ.
Система начислений «Город» не только имеет опыт решения задач автоматизации и унификации работы участников городской инфраструктуры в сфере ЖКХ, произведения оперативных начислений за жилищно-коммунальные услуги, но также отвечает самым современным требованиям в сфере начислений за услуги ЖКХ, обеспечивая автоматическое расщепление платежей по ресурсоснабжающим и обслуживающим жилой фонд организациям.
Повышение привлекательности сервисов ДБО
Предлагая сервисы дистанционной оплаты услуг с использованием Интернета, мобильного телефона, устройств самообслуживания, Федеральная Система «Город» много лет работает над повышением финансовой культуры и осведомленности российских граждан в области передовых платежных технологий. Тем не менее, исследования рынка демонстрируют, что сервисы дистанционной оплаты востребованы в подавляющем числе случаев только для оплаты услуг связи и доступа в Интернет. Доля дистанционных платежей за услуги ЖКХ до сих пор остается очень низкой. Важнейшими причинами тому служат не только недоступность данных способов оплаты, но незнание о наличии такой возможности. Система «Город» взяла на себя роль популяризатора инструментов он-лайн оплаты любых услуг и в мае 2011 года начала реализацию Интернет-проекта «Энциклопедия очередей» – www.ochered.info, целиком посвященного очередям и способам их избегать.
Проект ochered.info в занимательной манере повествует о всеобщей истории очередей, рассказывает о наиболее примечательных очередях, возникавших в разное время в разных местах, а также дает советы, чем занять себя в очереди. Но самое главное, о чем повествует www.ochered.info – что нужно сделать, чтобы не терять времени в очередях.
Народная благотворительность
Активное развитие в 2011 году получила программа Федеральной Системы «Город» «Народная благотворительность». Программа позволяет каждому желающему совершать благотворительные пожертвования в пользу зарекомендовавших себя федеральных благотворительных фондов: «Здесь и сейчас», занимающегося поддержкой детей-сирот, и «Детские сердца», оказывающего помощь детям с врожденным пороком сердца.

Контактное лицо: Мария Хабахпашева
Компания: Федеральная Система «Город»
Добавлен: 14:25, 17.02.2012 Количество просмотров: 675


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru